Страница 1 из 1
Eddi
надо ли намазывать чем-нибудь "кольцо" уплотнительное, пухлое такое ? или ставить так? сегодня ставил глушак, немного подсекает.
inode
там надо вычищать сажу, чтобы плотно прилегло. и перед самым затягиванием погонять туда-сюда, покрутить. У меня тоже подсекало чуток, не хватило терпежа вычистить всю сажу - она там как камень. Плюнул. Через полторы тыщи само то ли притерлось, то ли забилось, и теперь не сечет.
neclassik
Eddi писал(а):

надо ли намазывать чем-нибудь "кольцо" уплотнительное, пухлое такое ? или ставить так? сегодня ставил глушак, немного подсекает.


Хомут нужно ставить только новый , я промазывал герметиком
Butcher47
Если долго будет сечь- прожжет днище.
leon112
Я графиткой мажу или накрайняк литолом.
sevaru
Уже два раза менял глушитель и оба раза ничем не мазал. И кольцо, и хомут еще родные. Просто надо подобрать оптимально правильное положение стыкуемых труб относительно друг друга. Приходица несколько раз соединять-разъединять и каждыраз запускать двигатель - слушать и смотреть на появление капель конденсата. Истраченных сил и мата не перечесть, зато держит и не сифонит.
leon112
sevaru
С нашими запчастями бывает не все так оптимистично cry
Vit59
Eddi писал(а):

надо ли намазывать чем-нибудь "кольцо" уплотнительное, пухлое такое ? или ставить так? сегодня ставил глушак, немного подсекает.


bboyan В поиск! http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=213146&highlight= http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135964&highlight=
Eddi
сегодня утром раскрутил хомут, почистил наждачкой кольцо, внутренние нагар на соединяемых друг с другом концах глушителя и резонатора, промазал всё это литолом, постарался как можно ровнее выставить бублик, затянул и вуаля - ничего не сечёт! )) всем спасибо!
sevaru
leon112, естественно! Да и какой же эт оптимизм, если приходица всё подбирать-подгонять? Родной глушитель отходил 2,5 года, Фобос - 1,5. Сейчас поставил какой-то BEST Нижегородский - геометрия вообще никакая. За бак цепляет, труба выхлопная вообще была низко, задний крюк оттянул будильника вперед по ходу движения так, что думал тот порвеца. На следущий день опять заехал в гараж исправлять положение. Крюк подогнул - это исправило два замечания: труба стала более-менее выше и будильник стал ровно. Но стыкуемые трубы стали не соосно. Соединял, запускал двигатель, слушал и смотрел, разъединял, в общем нырял под машину с матами раз наверное восемь, пока не добился тишины и сухости на стыке. Но долбёжка по баку осталась. Правда с каждым днем её становица всё меньше - глушитель находит себе оптимальное место и входная его труба загибает всё больше кромку бака. Думаю через недельку вообще стук пропадет. Предыдущий глушитель тоже искал себе оптимальное место пару недель. Ещё у этого BEST диаметр выхлопной трубы побольше - гаражный шланг для отвода выхлопа на улицу налазиет на неё с трудом. Думаю из-за этого звук у машинки стал какой-то не такой. Больше рычащий чтоли.
Кот Матроскин
значит, попытки герметезировать это соединение в-основном безуспешны?
sevaru
Кот Матроскин, ну почему безуспешны? Сильно запарочны - я бы так сказал. Smile
ЗЫ. Вот в таком положении, как у меня на аватаре тётка hehe , весь вечер проводишь и всё ОК. Good
Кот Матроскин
sevaru
на нашем 124-м двигателе это еще и посложнее будет. Там соединение такое, [censored], "на пружинках" nea
sevaru
Кот Матроскин
Погодь, погодь, "на пружинках" эт же не между глушителем и резонатором, а между катколлектором и резонатором. Туда я ещё не лазил, пока работает (3 х тьфу). Да и такое подпружиненное соединение вроде на всех моделях матрёшек, не?
Кот Матроскин
а, ну хорошо Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы