Машина ВАЗ 21102, 2004 г.в. пробег на момент проблемы 90 т.км.
Итак, надо ехать в отпуск, подготовить машину. Ну пропылесосил салон, всё намыл, заменил масло с фильтром, собрал ключи, кой какие запчасти... Оставалось доработать неделю и на море ))) И вот тут машинка начала преподносить сюрпризы.
После нагрева до рабочей температуры она начинает дергаться
. Причем это происходит не сразу, а по происшествии некоторого времени. До нагрева до рабочей температуры никаких проблем. С таким косяком далеко не уедешь...
Лампочка неисправности ничего не показывает, на холостых работает ровно, заводится с полтычка. Решил сразу съездить на СТО, чтобы прогнать через компьютер, а не гадать на кофейной гуще.
Приезжаю на СТО, подключаюсь к компу - все работает исправно. Я рассказываю мастеру о проблеме, решили подождать минут 10-15 - мол пусть поработает - понаблюдаем. Ничего. Выставили обороты 3000 - слышится едва заметное подтраивание. Вообщем то не критично как он сказал. Проверили на искру через прибор провода, свечи, модуль зажигания. Работают. Давление топлива в норме. Сказал, что скоро надо менять ДМРВ, но еще этот рабочий. Вообщем ничего. Порекомендовал купить свечи НЖК и новые провода...
Купил провода, новые свечи. Все также - дергается. Время до отпуска все меньше, а машина фактически неисправна. Поехал на другое СТО. Подключили к компу, замерили СО. Мастер обратил внимание на время закрытия/открытия форсунок, мол надо бы проверить форсы, промыть.
Я ему говорю что мол сам промывал на 60 тыс. и после этого до 90 тыс. ездил без проблем, на что он сказал что самостоятельная промывка очистителем карбюратора - есть полных колхоз. Значит его цена 1200 за работу + моя жидкость для промывки и еще не факт, что все форсы окажутся нормально работающими... короче я забил на это дело, купил новые форсунки в магазине (комплект 2400 руб, производитель siemens). Поставил сам. Проблема не решилась - дергается точно также.
Опустились руки
, был на 2 СТО, ничего не сделали, а за диагностику у нас в городишке берут 500 рублей, только за возможность подключиться к компьютеру и посмотреть что там и как.
Хз что делать. Были запасные ДК, ДПДЗ, датчик температуры ОЖ. Заменил. Отрегулировал клапана, померил компрессию... Без разницы - дергается.
Итак завтра ехать по плану в отпуск, а машина не готова к отпуску. Иду в магазин. Купил ДМРВ (3750 р. Бош), воздушный фильтр, топливный, сеточку... всё меняю и всё равно дергается....
На семейном совете решаем ехать на поезде. Приезжаем на вокзал - билетов нет. Есть только люкс - а это уже цена самолета.
Ситуация - нарочно не придумаешь. Тупо не уехать в отпуск! Купил пива, посидел, подумал полночи... Что еще можно посмотреть? И оказалось, что я еще не заменил только модуль зажигания
Ну думаю, куплю модуль зажигания, а если и это не поможет - то видимо придется менять движок, потому что на тот момент мысли были только такие.
На утро купил модуль зажигания, поставил и ... чудо произошло. Машина просто полетела как самолет
. У меня так машина с новья не ездила. Через час я уже ехал по направлению к морю.
Вот так. Оба сервиса проверяли модуль на искру и ничего подозрительного не нашли. Если бы я знал, что это он с самого начала - то съэкономил бы кучу денег, которые так нужны в отпуске.
Сейчас уже пробег около 105 тыс., никаких проблем. Съездил в отпуск и вернулся.
Всем удачи в поисках неисправностей на своих машинках и спасибо за внимание, тем кто прочитал эту писанину