Страница 1 из 1
MichaelR
о чём может свидетельствовать свечение лампочки разряда батареи при:
1) когда только завел машину, при прогреве
2) при увеличении оборотов (разгоне) (мерцает)?

если просто ехать 2000-2500 т об/мин не светится
D_Garry
MichaelR писал(а):

о чём может свидетельствовать свечение лампочки разряда батареи при:
1) когда только завел машину, при прогреве
2) при увеличении оборотов (разгоне) (мерцает)?

если просто ехать 2000-2500 т об/мин не светится


1) какие обороты при прогреве? по идее, даже с неисправной цепью возбуждения генератор должен на оборотах, характерных для прогрева, самовозбуждаться....
2) возможно, барахлит РН (регулятор напряжения) генератора или где-то неконтакт.
Budy
В любом случае свидетельствует о возникновении проблемы с генератором или регулятором напряжения или с приводом генератора... четвертого не дано... 8-)
MichaelR
обороты при прогреве 1300 где-то, когда прогреется опускается до 800-900 примерно.
Евгений-321
а напряжение сколько бортовое?
у меня подобная проблема. напряжение падает до 11.1 - 11.5. авто работает на аккуме и когда происходит контакт (включение или как его еще назвать) напряжение подскакивает до норм значений прим. 13-13.5. постепенно все нормализуется. завтра поеду в сервис знакомый. седня по тлф приговорили ориентировочно генератор. завтра поглядим. надеюсь что это регулятор, генратор - 4000 р ! ((((
Motistuta
MichaelR
нет возбуждения нужного (скорее всего мост), либо действительно с регулятором трабл.
Chud
Евгений-321 писал(а):

генратор - 4000 р ! ((((


Это ты маханул,на инж 2500-3000.
MichaelR
мне знакомый слесарь сказал что если лампа светится при увеличении оборотов (разгоне), то надо менять щетки у генератора.
оно похоже на правду или лучше к другому ремонтнику съездить?
Motistuta
MichaelR
так просто сказать что надо менять?
лучше ещё посмареть, хатя если мастер достаточно умный то можно и поверить Very Happy
Гликман
была у меня такая фигня, все прошло после замены диодного моста на генераторе, замена щеток с регулятором напряжения не помогала
Bob Smith
MichaelR писал(а):

мне знакомый слесарь сказал что если лампа светится при увеличении оборотов (разгоне), то надо менять щетки у генератора.


А ты вынь регулятор напряжения и посмотри, что там со счетками (2 винта и он у тебя в руках).
Гликман писал(а):

была у меня такая фигня, все прошло после замены диодного моста на генераторе, замена щеток с регулятором напряжения не помогала


+1
kuori
У меня лампа зарядки тлела на малых оборотах, иногда просто откровенно загоралась на холостых оборотах, или при включении мощных потребителей. Confused
Вспомнил что появилось сие чудо после замены монтажного блока, полез в него, а там в цепи возбуждения оказалось не было резисторов, места на плате под них есть, а резисторов нет. Залез в старый блок, там есть, выдрал, впаял в новый, и все в норме.
А потом выяснил что многие кто блоки меняли, тоже имели анологию, Проверь.
D_Garry
kuori
Удивительно... нету у меня резисторов. и в старом ЧЯ с цилиндрическими предами не было, все по схеме тестром прозванивал - хоть тресни... НО - вышеназванных эффектов нет. и не было....
Сергей 22
Motistuta писал(а):

нет возбуждения нужного (скорее всего мост), либо действительно с регулятором трабл.


+1
Mike93
Часто бывает обрыв в дополнительных диодах

Последний раз редактировалось: Mike93 (03 Февраля 2007 08:20), всего редактировалось 1 раз
garik-23
У меня все время горит эта лампочка в полнакала. Регулятор напряжения поменял. Диодный мост прозвонил. Все ОК. А лампа горит. Зарядка идет все как положено вроде.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы