Vasilich писал(а):А как понять что оборвали?
В Самарах лампа освещения салона подключена параллельно контактам дверей. Открыли дверь - лампа горит. Также параллельно дверям включен транзисторный ключ на АПС-4, который после закрытия дверей открывается, держит сколько-то сек. и медленно закрывается, давая эффект плавного гашения света в салоне.
Многие "тупые" сигнализации после постановки на охрану опрашивают "двери", но т.к. транзисторный ключ иммо открыт (двери закрыты, свет еще горит), сигналка считает, что неисправны контакты дверей и исключает эту зону из охраны.
Сервисмены, чтобы не заморачиваться с этим, просто обрезают провод от иммо (от транзисторного ключа). Еще и контакт водительской двери (он отдельно идет на АПС-4) обрезают и параллелят с остальными дверьми.
В результате такой дЭбильной инсталяции (как и в моем случае в Инком-Авто) сигнализации народ не может активировать и прописать пароль обхода штатного иммобилайзера и лишается "вежливой" подсветки салона.
На "продвинутых" сигнализациях (например MS DP-360) есть встроенная функция (свой транзисторный ключ) управления задержкой выключения света в салоне.
В более "низких" сигналках есть функция "учета задержки выключения света". Разница в первом случае: свет погас - сразу двери взяты на охрану. Во втором случае: свет погас - а двери будут взяты под охрану только после 30-60сек. после закрытия дверей.