Страница 1 из 2
Николай_msk
Вобщем такого в классике у меня не было :(

А тут, на 2112 частенько подливаю ОЖ - куды она девается, если некуда не вытекает? Confused
Вообще-то мне уже говорили, что на "десятках" повышенная испаряемость ОЖ - неверил Sad теперь убедился Confused
Как бороться с этим?
Что доливать? ОЖ или воду?
Karim
Какая вода, ты что? Smile я доливаю тосол, за 15 тыс. около литра залил, нигде не подтекает....забил:)
Николай_msk
Karim
Простая вода - дистиллированная!!!
Дело в том, что при испарении скажем Тосола, испаряется в большей степени вода, а не глиголесодержащие жидкости. Поэтому, если доливать тосол, то концентрация воды уменьшается, что ни есть ГУТ
Scaglietti
Я за 45 тыков долил максимум 200мл и то сразу после покупки :D

Вообще если делать все по уму, то нужно сначало мерить плотность тосола в бачке, а потом уже доливать воду или тосол. При повышенной плотности двигатель будет намного дольше прогреваться.
Николай_msk
Scaglietti писал(а):

...При повышенной плотности двигатель будет намного дольше прогреваться.



И замерзать будет раньше :)

Мне говорили, чтто это есть некоторая болезнь именно 16кл 1500 движков. Вроде как на 16кл 1600 такого нет. Знаю еще 4-х владельцев таких же машин, у которых исчезает тосол.
Недаром ведь, Тосол-Синтез разработал тосол с меньшей испаряемостью (желтый треугольник на канистре)
Willy
При отсутствии утечек за год уровень не снизился.
$hurik
Willy писал(а):

При отсутствии утечек за год уровень не снизился.


+1.
Добавлю, что из герметичной системы, которая находится под давлением тосол никуда испариться не может. Единственное место испарения - это клапан крышки расширительного бачка. Но этот клапан стоит для аварийного сброса давления, и постоянно он его не стравливает.

А мест утечек может быть множество. Самое скрытное это прокладка головы.
Николай_msk
$hurik писал(а):

А мест утечек может быть множество. Самое скрытное это прокладка головы.



Протянуть ее что ли? (но уже весной). Кстати, подливаю при холодах 1 раз в неделю - летом - 1 раз в месяц
$hurik
Честно говоря, если голову не снимали, то голова с завода затянута нормально (это по моему единственное что они делают на совесть). Но если пробита сама прокладка, то тяни не тяни - не поможет. Если бы тосол шел в движок - из выхлопной бы тянулся белый шлейф. Возьми пальцем в выхлопной трубе пошуруй и на язык - если вкус сладкий, значит прокладка. В остальных случаях ищи течь. Может парит радиатор. Когда течь маленькая, то можно и не заметить.
Kurakoff
Прошлой зимой, когда были сильные морозы, ввсе места соединений были влажными, везде просачивался тосол, за зиму(тысяч 8 пробега)

доливал 3 литра(раз 6 по полбанки)

летом 1 раз, грамм 500, все соединения нормально, но постоянные пробки..испаряется как я понимаю

этой зимой 1 раз грамм 500 долил
$hurik
Kurakoff писал(а):

но постоянные пробки..испаряется как я понимаю


Откуда испаряется?
Алексей21101
У меня всегда на одном уровне держится. Еще не подливал. Только летом производил плановую смену всей жидкости.
Николай_msk
Голову не снимали. Пара на выхлопе нет.
Посмотрю еще раз с присрастием.

Но вопрос остается:

- Если испаряется, то доливать Тосол или воду?
$hurik
Если испаряется, то воду. Если течет - то тосол. IMHO
Karim
Николай_msk
>>Простая вода - дистиллированная!!!
Shocked Не знал вообще, что можно воду заливать....
Николай_msk
Karim Не заливать, а подливать
wxp
А какое соотношение пропорции тосола к воде?
И еще, у меня остался лукойловский антифриз от старой машины, можно его подливать если что?
Николай_msk
wxp писал(а):

А какое соотношение пропорции тосола к воде?
И еще, у меня остался лукойловский антифриз от старой машины, можно его подливать если что?


По первому вопросу -


По второму - ответ производителя:
< В связи с тем, что в состав охлаждающих жидкостей входит разный пакет антикоррозионных и противовспенивающих присадок, в основу которых могут входить фосфатные, борные, нитритные, аминные, или импортные химические ингибиторы, при смешивании охлаждающих жидкостей с разными присадками может возникнуть химическая несовместимость, следствием которой является выпадение геля или осадка и, в целом, ухудшение свойств охлаждающей жидкости. Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.>
wxp
Николай_msk писал(а):

По первому вопросу -


Это по тонкой красной линии ориентироватся? Smile
Тосол у нас считается за этиленгликоль?

Цитата:

Поэтому при переходе с охлаждающей жидкости одного производителя на другого следует полностью слить старую ОЖ и промыть систему подготовленной водой.>


У меня помоему вообще разношерстная жидкость залита..еще когда в начале эксплуатации тройник пластиковый лопнул, долили туда тосола, хз какого, потом еще пару раз доливал а40м, так что хз что там..

А любой тосол надо разбавлять, если ненаписано что концентрат?
Дэсперадо
wxp писал(а):

А любой тосол надо разбавлять, если ненаписано что концентрат?


Если не концентрат - то разбавлять не надо. Он уже разбавлен.
Николай_msk
wxp писал(а):

Это по тонкой красной линии ориентироватся? Smile


Да

Цитата:

У меня помоему вообще разношерстная жидкость залита..еще когда в начале эксплуатации тройник пластиковый лопнул, долили туда тосола, хз какого, потом еще пару раз доливал а40м, так что хз что там..


Менять! Все менять!
wxp
Николай_msk
Это когда на улице -20? Нафиг нафиг Smile
Николай_msk
wxp
А если при этих самых -20 замерзнет? Confused (шутка Laughing )
Smile Я в прошлом году (припоминаете зиму Shocked ) менял при -33 - во был кайф :-D
wxp
Николай_msk
Не, я в марте-апреле заменю Smile
Николай_msk
wxp морозы то сейчас, а не в марте
Вот к следующим выходным вроде потеплее обещают, вот и меняй. Бери вот этот http://www.tosol-sintez.ru/?id=516
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы