матреховод
На форуме 17 лет
Сообщения: 291
Откуда: Москва
Авто: 2112 жемчуг
skayfaks
На форуме 18 лет
Сообщения: 368
Откуда: ЮВАО
Авто: 21124 16V Я.72 2005
когда пробои будут тогда и меняй
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Есть только один достоверный способ: кастрюля с раствором поваренной соли и мегомметр на 500V.
Hetfield
На форуме 19 лет
Сообщения: 295
Откуда: Сибирь
Авто: ВАЗ 21114 "Кварц" (продано). КИА-СEED SW 1.6 AT
Сейчас зима. Заводишь по морозцу машину с утреца, открываешь капот и смотришь на провода (желательно, что бы темно было). Увидишь бегающие голубые огоньки по проводам-пора менять.
Для меня это было критерием, когда никакие уже протирки от грязи и пыли не помогали. Огоньки очень хорошо видно.
zolushka
На форуме 18 лет
Сообщения: 29
Откуда: Санкт-Петербург
А всётаки есть какой нибудь срок эксплуатации провадов?
75тыс. пробег Провода стоят родные.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
У тебя машина едет? Если едет то не забивай ерундой голову и катайся.
Адам2112
На форуме 21 лет
Сообщения: 209
Откуда: Волгоград
Авто: Пежо 308 1,6 АТ, Хюндай Туксан 2.0 АТ GLS CRDI AWD
когда дергаться и троить начнет, тогда и поменяешь. у меня родные прошли около 75 тык.
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
zolushka
если не троит то не стоит их менять и мешать ездить машине
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)
Дип
На форуме 19 лет
Сообщения: 322
Откуда: Москва ЮАО м. Коломенская
Авто: Был ВАЗ 21102 1.5 i 8 кл. Теперь Nissan Almera Classic
max-np-max писал(а):А мне не дает покоя идея, может конечно самая бредовая, но есть желание и возможность изготовить ВВ самому, из пробитых.Ведь главная причина выхода из строя - потеря диэлектрической прочности изоляции. И если аккуратно ее снять и применяя подготовленную форму залить специальным компаундом, то теоретически можно получить ВВ экстра класса, благо выбор импортных компаундов сейчас большой. 8-)
А оно того стоит ????
Сам подумай- гимора будет больше гораздо. Проще тогда уж сразу новые купить и поставить. 5 минут на всю работу с перекуром ! 8-)
Locky
На форуме 20 лет
Сообщения: 1594
Откуда: Казань 16 rus
Авто: 21104М-2006 Цвет: Млечный путь
max-np-max
На форуме 18 лет
Сообщения: 2916
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Дип
Да купить то можно, самому то сделать приятнее..., повозится, оно мне щас даже не надо, это так, в копилку идей под реализацию
niko1us
На форуме 18 лет
Сообщения: 688
Откуда: Красноярск 24РФ
Авто: 2112 1.5; Coupe 1.6
А есть какая-нибудь особенность по их замене, в смысле как их по порядку 1-2-3-4 или 4-3-2-1 менять, или всё равно как?
или можно просто один косячный заменить?
wasd
На форуме 22 лет
Сообщения: 1905
Откуда: TALLINN
Авто: Половой немец на мешалке
niko1us писал(а): можно просто один косячный заменить?
Можно конечно и один заменить полько потом придётся ещё 3 косяка ждать.
К.Д.Е.
На форуме 19 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
матреховод писал(а):Какие основные кретерии?
Основные критерии - твоя голова.
Свечи тоже кто-то меняет раз в 10 тыс., а кто-то раз в пятилетку,- и говорит, что отлично ездит!
Я на "родных" катался 2 года,- и ничего, а потом просто заменил на силикон и все.
В общем есть желание (если до сих пор все хорошо) побаловать машинку - меняй. Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!
Laugh
На форуме 18 лет
Сообщения: 254
Откуда: Москва
Авто: 21124
Locky писал(а):Сопротивление мерить...
Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
К.Д.Е. писал(а):Тем более если стоят обычные (те, что с завода). Хуже не будет по любому!
На заводе ставят очень неплохие копмплектующие и провода в том числе. Это как правило, но бывает и брак. А то что ты купишь в магазине (силикон так называемый) - лотерейный билет. Кругом одни подделки.
Chavez
На форуме 17 лет
Сообщения: 146
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21103 M1.5.4(N) > Renault Symbol IV Expression
Laugh писал(а):Locky писал(а):Сопротивление мерить...
Типовое сопротивление высоковольтного провода 400 Ом на сантиметр. Например, провод длиной 20 см имеет сопротивление около 8?000 Ом.
Если наконечники не отгорели, сопротивление проводника не изменится, а вот сопротивление изоляции - это как раз тот критерий, по которому судят об исправности высоковольтных проводов.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы