ЕвгеничЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2184
				
				Откуда: Татарстан, Альметьевск
				Авто: Только Honda Shadow 400
			 
		 
		
			
			
				говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным... 
просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные... 
да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик 

 ибо внутрь вода тоже попадала...)
короче сабж!
зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dk-34				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1153
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: Dartz Prombron
			 
		 
		
			
			
				Реле надо ставить под капотом. Клеммы зачистить, обеть а после можно прыснуть мовилью.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                aviatorrr				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 5984
				
				Откуда: Казань горки
				Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
			 
		 
		
			
			
				Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество... 
 
И чё?
 Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал  :ooo: хотя с роду не чем там не мазал  

  :cool:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ЕвгеничЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2184
				
				Откуда: Татарстан, Альметьевск
				Авто: Только Honda Shadow 400
			 
		 
		
			
			
				aviatorrr писал(а):Мэдвэдь писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество... 
 
И чё?
 Лишнее выдавится и будет всё путём
З.Ы
В своём агрегате почемуто такой проблемы не замечал  :ooo: хотя с роду не чем там не мазал  

  :cool:
 
я на своем бывшем агрегате замечал... иногда... 
а тут пока машина новая хотел сразу промазать...
а когда работал на Соболе, то там ваще весь аккумулятор зеленел...
зы мазать то вроде надо только + клемму?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chorny				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Alexandriya UA
				Авто: vaz2111.
			 
		 
		
			
			
				Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Deon				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1491
				
				Откуда: Москва ЮАО
				Авто: ВАЗ 2112 -> FordFOCUS
			 
		 
		
			
			
				Мэдвэдь
Брызни мовилькой из балончика.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ЕвгеничЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2184
				
				Откуда: Татарстан, Альметьевск
				Авто: Только Honda Shadow 400
			 
		 
		
			
			
				chorny писал(а):Только + простым литолом. Провереный, дедовский метод.
 
а почему только + ? 
с минусом ничего случиться не может что ли?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Вячик				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 250
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21713 1,6 16V
			 
		 
		
			
			
				Помыть содой , если окислились. Потом одеть клемму и обмазать литолом.Только потом будешь всегда в грязи если под капот залезешь всё равно заденешь клемму и :-D								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zysyl				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				всю жизнь мажу литолом никогда не окислялаь!!!!! :cool:  :cool:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                DiamanD~D				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 84
				
				Откуда: Чита
				Авто: ВАЗ-2111 2002г.
			 
		 
		
			
			
				Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                ЕвгеничЪ				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 2184
				
				Откуда: Татарстан, Альметьевск
				Авто: Только Honda Shadow 400
			 
		 
		
			
			
				так все же почему только + клемму мазать?								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zysyl				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 61
				
				Откуда: Воронеж
				
			 
		 
		
			
			
				Мажь обе не морочь себе голову! 

:								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                chorny				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 69
				
				Откуда: Alexandriya UA
				Авто: vaz2111.
			 
		 
		
			
			
				Мэдвэдь писал(а):так все же почему только + клемму мазать?
 
Я не помню уже чисто физические явления, но - не окисляется, это первое. Ну и на второе он попросту остается чистиньким и сухим, ведь иногда приходится снять клему с акком. для подзарядки, каких либо работ с электро частью и так далее...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                wowazol				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1524
				
				Откуда: Москва_Чертаново
				Авто: белая турочка
			 
		 
		
			
			
				Я мажу графиткой, так как литол вонючий. А до этого спец бадягой. Зайди в отдел иномарок и спроси у них.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                paravoz				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 6164
				
				Откуда: Челябинск
				
			 
		 
		
			
			
				Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                p-serg				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 107
				
				Откуда: Череповец
				Авто: ВАЗ 21124-2005 г.в.
			 
		 
		
			
			
				Недавно попробовал силиконовую универсальную смазку (аэрозоль в баллончике) - очень понравилось. Подойдет для любых контактов.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Underzen				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 16 лет
				Сообщения: 4
				
				Откуда: Москва
				Авто: 21120, 1,5GLI
			 
		 
		
			
			
				Добавлю, для общего развития (сам развился - передай другому 

 ) проверено личным опытом на всей домашней электронике, оргтехнике, авто АКБ, разъёмах, печат. платах и т.д., и т.п.
Специальные 
очистители электрических контактов (грязь, окислы, жир):
Molykote S-1002,
CRC KONTAKT 60,
Cramolin CONTACTCLEAN
Специальные 
токопроводящие смазки (защита от окисления, уменьшение сопротивления, а также падения напряжения на контактах):
Electrolube highly conductive grease (HCG),
Molykote HSC Plus
На контактных группах сначала обрабатываем очистителем, а затем промазываем контактирующие поверхности ток\пров. смазкой - собираете и забываете об окислении и поиске неконтакта, перегреве в контакте... Особенно рекомендую при высоких токах!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                inode				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 22 лет
				Сообщения: 779
				
				Откуда: Moscow-Belgorod
				Авто: 21102 2002, Subaru Impreza 2008 2.0R MT
			 
		 
		
			
			
				Клеммы АКБ свинцовые. Клемма - свинцовая, а + - латунная, вот и зеленеет. На - зеленеть просто нечему.
Литол куда-то задевал, поэтому мазал ШРУСом - все ок 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Vit59				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 21 лет
				Сообщения: 3383
				
				Откуда: Питер
				Авто: 2112 2004
			 
		 
		
			
			
				ЕвгеничЪ писал(а):говорят литолом... но он не проводит электричество...
существует какая то спец смазка, тут видел... называется Клемма вроде... найти ее у нас в городе не представляется возможным... 
просто еще хотел сразу перебрать ПТФ и промазать контакты, ибо условия их труда неблагоприятные... 
да и реле сигнала (у меня волговский) пор решеткой радиатора слишком быстро становится сине-зеленным... окисляется... (кстати, купил новое... разобрал и собрал на герметик 
 ибо внутрь вода тоже попадала...)
короче сабж!
зы может есть кто из моих краев? мож кто видел где в магазинах/рынках?
 
Вообще рекомендуют технический вазелин  «Основные эксплуатационные характеристики: высокие водостойкость, адгезионные и консервационные свойства, хорошая морозостойкость. Работоспособна при температуре -40… + 45°С. Область применения: предотвращение окисления клемм аккумуляторов автомобилей, консервация металлических изделий и наружных поверхностей механизмов при транспортировании и длительном хранении, в качестве смягчителя резиновых смесей (взаимозаменяем с пушечной смазкой)» 
http://www.hfp.spb.ru/production/vazelin								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                dk-34				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 20 лет
				Сообщения: 1153
				
				Откуда: Волгоград
				Авто: Dartz Prombron
			 
		 
		
			
			
				DiamanD~D писал(а):Вырезать под клемму колечко из войлока, и обмакнуть в масло это колечко. У меня после этого клеммы не окисляются.
 
 
 Только не забыть это колечко плотно одеть на очищенный штырь АКБ, посадить очищенную в местах контакта клемму, а потом уж сверху нанести слой консинстентной смазки(литол и пр.)
Так проделать с обеими клеммами.
Если клеммы имеют следы окислов (бело-зеленый налет), предварительно опустить их в щелочь (чайная ложка чайной соды на стакан теплой воды), этим же раствором промыть все другие места возле АКБ, подверженные окислам.
Больше нет необходимости что-то изобретать... 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                V1T				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 4980
				
				Откуда: Самара
				Авто: 12->72->VW Polo
			 
		 
		
			
			
				у нас продается в магазе смазка для клемм
Цитата:Смазка для клемм аккумулятора LM	3140	130.00 руб.	шт
 
но я не пркупал, у меня нормуль с клеммами....								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                art74				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 294
				
				Откуда: 74регион
				Авто: 21102 8кл,--->>>приора 217230
			 
		 
		
			
			
				paravoz писал(а):Мэдвэдь
если все нормально - клемма не зеленеет. у меня на 2114 какие-то придурки когда крутили плюсовую клемму приложили слишком большое усилие, в итоге нарушили герметичность "+"-го вывода. акк потел кислотой и клемма зеленела. мазал ее техническим вазелином - на электровозоремонтном заводе где я раньше работал им мазали перемычки и выводы АКБ. толку не было - зеленела, хоть и медленнее. потом купил новый акб - все прошло.
 
+1
если акум исправный (без микротрещин) то ничего зеленеть небудет
единсвенно я тоже 1-2 раза в год зачищаю клемы и смазываю литолом-хуже не будет								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                sergik				
				
			
			
				
					
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 18 лет
				Сообщения: 1051
				
				Откуда: Мурманск
				Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
			 
		 
		
			
			
				a у меня с завода +я клема промазана какойто синей густой смазкой можт кто знает, что это за смазка такая. ИМХО если сильно зеленеет и покрывается мхом значит + контакт АКБ не герметичен и он парит можно попробывать в месте соединения контакта с корпусом АКБ промазать герментиком хотя  его пары потом разьедят наверно но поробывать стоит.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Gloom				
				
			
			
				
					Chip 'n Dale  типо)))
					
					
				
				
 
				
				
				На форуме 23 лет
				Сообщения: 22716
				
				Откуда: там где пахнет подсолнухом
				Авто: Tiguan 2020, Kuga 2015, Stepway 2013
			 
		 
		
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы