Страница 1 из 3
Skydive
Подвозил тут знакомую, говорит отец на Лансере столкнулся с Ниссаном Мурано, на перекрестке. У него КАСКО, ремонта в РОЛЬФе насчитали 10 000 $ Shocked . Совершенно непонятно для авто общей стоимостью в 15 000 $. В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей..
Насколько я знаю, кузова на иномарках в запчасть не идут, те в случае аварии, восстанавливать из того что идет в запчасти???
Ну и нахрена потом нужна такая машина???
Тоха Купчинский
Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.
Mike77
Skydive писал(а):

...В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей...


У тебя в двенахе "подушки" стоят? Одно восстановление этой системы выльется в конкретные деньги.
Глупо сравнивать стоимость восстановления настолько разных авто. Тем более, с учетом ценовой политики Мицубиши...
З.Ы. Не говоря уж о том, что не подлежат сравнению расценки гаражного сервиса и "Рольфа"!
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.
Mike77
Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.
SDRIVER
Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.
Mike77
SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!
Duche
SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Про стоимость ремонта, имхо, и так все ясно, речь может идти только о стоимости запчастей - тут могут быть варианты. А Лансер вообще очень дорог в ремонте.
maxred
SDRIVER писал(а):

2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


А когда угонят 10ку или 12ку - это пустяки, хозяин пойдёт и купит новую, чай не иномарка Laughing
Dantes
Skydive писал(а):

Подвозил тут знакомую, говорит отец на Лансере столкнулся с Ниссаном Мурано, на перекрестке. У него КАСКО, ремонта в РОЛЬФе насчитали 10 000 $ Shocked . Совершенно непонятно для авто общей стоимостью в 15 000 $. В том году к примеру восстанавливал на СТО 2112, превертыш, с работой, запчастями, и полной перекраской авто, вышло примерно 50 000 рублей..
Насколько я знаю, кузова на иномарках в запчасть не идут, те в случае аварии, восстанавливать из того что идет в запчасти???
Ну и нахрена потом нужна такая машина???



поэтому все эти Лансеры-Фокусы и тоталят нещадно.
Машина вроде дешёвая, но стоит произойти серьез. ДТП, как всё....
Марат
Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.
Марат
Dantes писал(а):

Машина вроде дешёвая, но стоит произойти серьез. ДТП, как всё....


КАСКО есть. В курсе что это такое? Very Happy
Тоха Купчинский
Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.



Марат, а через 3 года что делать, когда гарантия закончится? Не дай бог посыпется, а детальки там ого-го стоят, даже самые незначительные.
Медвед
Mike77 писал(а):

Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.



для лансера - отличаются. в ингосе тариф каско на лансер до 22%
Тоха Купчинский
Медвед писал(а):

в ингосе тариф каско на лансер до 22%



Shocked Shocked Shocked
Марат
Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.
maxred
Тоха Купчинский писал(а):

Марат писал(а):

Mike77 писал(а):

SDRIVER писал(а):

Выводы:
1. Стоимость ремонта иномарки дороже ремонта ВАЗа, а не иначе как утверждают некоторые.
2. К цене иномарки ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно прибавлять стоимость КАСКО, иначе можно конкретно попасть.


Точно!


Точнее некуда!
Это как владелец Ланса говорю :-D
На самом деле, я считаю, что выкатывать машину из салона (ВАЗ, или нет - неважно даже) без КАСКО при общей, извиняюсь, "культуре" на дороге, не просто легкомысленно, но и необычайно глупо!!!
Я за КАСКО отвалил 48 тыс. руб. И меня совершенно не волнуют такие замороки, как стоимость ремонта и т.д, и т.п., если машина в ДТП оказалась.
Машина 3 года на реальной гарантии, а не той липе, что наш местный представитель АВТОВАЗ-а лепит! До сих пор для меня наглядный пример, как приятель выехал с их "ремонта" тормозов на 2107, а через день эти же тормоза и заклинило. Машина восстановлению не подлежит.



Марат, а через 3 года что делать, когда гарантия закончится? Не дай бог посыпется, а детальки там ого-го стоят, даже самые незначительные.


Хинт: с окончанием гарантии машину можно продать. Или чинить в неофициальном сервисе.
Тоха Купчинский
Марат писал(а):

Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.



А вот интересно, если всё как следует посчитать, цены, КАСКО, бенз, ТО, деньги, вырученные при последующей перепродаже, то во сколько обходится 1 км удовольствия езды на Лансере?
Mike77
Медвед писал(а):

Mike77 писал(а):

Медвед писал(а):

Тоха Купчинский писал(а):

Да, владельцев Лансеров разводят как лохов, потому что только лох согласится платить ТАКИЕ бабки за ремонт обычного бюджетного авто.



как лохов разводят только лохов, которые решают съэкономить и у которых нет каско. Каско на лансер стоит от 1300 до 1700 (в ингосе - 2500). Так что правильней - Рольф разводит страховые компании.
Только лох может ездить без каско на иномарке, тем более новой.


Тарифы Ингосстраха практически не отличаются от тарифов других страховых. И даже та небольшая разница, что есть, с лихвой компенсируется практически полным отсутствием отказов в выплатах.



для лансера - отличаются. в ингосе тариф каско на лансер до 22%


Эка! Не знал...
На Альмеру, на Мазду6, да и на ФФ2, насколько я знаю тож, тарифы одинаковые - 9,9%.
Марат
Тоха Купчинский, на ланс-форуме где-то был такой расчет!
Кстати о стоимости ТО. Реально могу сказать: мне ТО на 3000 км. новой "десятки" обошелся по такой же цене, как и на Лансе при тех 3000 км пробега!!
Хоть чеки и наряды могу предъявить! Very Happy
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Марат писал(а):

Тоха Купчинский, в курсе такой проблемы.
Но по общей ситуации согласись, что осыпание японской машины все же не столь часто происходит. К тому же. Да продай ее, как закончилась гарантия, и все! Да цена будет не та, за какую покупал, но согласись в цене падают все машины, едвали у нее появляется владелец.



А вот интересно, если всё как следует посчитать, цены, КАСКО, бенз, ТО, деньги, вырученные при последующей перепродаже, то во сколько обходится 1 км удовольствия езды на Лансере?



уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки
Тоха Купчинский
Марат

А оставь плиз ссылку на живой ланс-форум, а то я всё больше и больше стал смотреть в сторону ино Smile Почитаю, может и не всё так страшно.
Тоха Купчинский
Медвед писал(а):

уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки



С учетом КАСКО и обслуживания только на официальном сервисе?
Марат
Тоха Купчинский, держи:
http://forum.lancer-club.ru
Будут вопросы по "болезням", о которых там народ постоянно флудит, стучись в личку. Very Happy
Медвед
Тоха Купчинский писал(а):

Медвед писал(а):

уже считал - в 2 раза дешевле, чем на десятке. Я писал уже - мне содержание 2х иномарок обходится дешевле, чем 1й десятки



С учетом КАСКО и обслуживания только на официальном сервисе?



да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы