Страница 1 из 1
Oblomov-80
Машина ваз 21065, бсз, дергается при езде. На холостом ходу работает стабильно. БСЗ поставил недавно так что основное подозрение на него. Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?
Rezo
Oblomov-80 писал(а):

Может ли она дегаться из-за каких нибудь устройств БСЗ?

Только если при установке БСЗ неправильно выставлен УОЗ.
Пружинки УОЗ могут быть к тому же не настроены.
Вторая причина - бедная смесь на переходных режимах.
Это если с карбом что-то "колдовал".
r898ny
А трамблер какой, 3810.... или 38.....?
Oblomov-80
трамблер правильный вроде 38. насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.
Oblomov-80
еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше, но пальцы начинают стучать.
Андрюха&ВАЗ-21047
Если беднит смесь, то скорее всего где-то воздух подсасывает. Может шланг силиконовый вакуумника трамблера порвался, когда ты трамблер менял?
Или, как уже Rezo сказал, что-то с карбом не то... Может уровень низкий. Фильтрик тонкой очистки посмотри (если есть) - может забился уже.
Oblomov-80
фильтр, свечи, провода менял. уровень в поплавковой камере нормальный в карбюраторе. шланчик вроде тоже хороший. фигня какая то вопщем:((. поставлю наверно обратно контактное зажигание.
Андрюха&ВАЗ-21047
Ты погоди, не отчаивайся... БСЗ штука классная. Просто может брак какой попался. Есть знакомые на 08-09 или классике с БСЗ? Если есть, то попроси у них коммутатор на полчасика попробывать. От коммутатора очень многое зависит. У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...
Oblomov-80
Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.
Rezo
Oblomov-80 писал(а):

трамблер правильный вроде 38.

Правильность трамблёра определяется не столько наименованием, сколько правильностью насттройки пружинок центробежного регулятора.
Oblomov-80 писал(а):

еще когда попозже зажигание делаю, то дергается больше, если сделать раньше, то дергается меньше

Подтверждение того, что смесь бедная на переходных режимах и коственное подтверждение неравильной кривой УОЗ.
Скажи лучше, что с карбом делал?
Жиклёры (хотя бы один) менял?
А катушку зажигания прежнюю оставил или другую установил?
Ну не может безпричинно с переходм на БСЗ появиться такой симптом.
Не может!
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

Андрюха&ВАЗ-21047 писал(а):

У меня, например, когда коммутатор накрылся, то трабл был такой: заводится машинка превосходно, на х/х работет как обычно, причем и с подсосом и без, газуешь на х/х - тоже все гут; но как только скорость движения становилась больше 5-10 км/ч, машинку начинало безжалостно колбасить. Тогда поменял коммутатор (поставил Remix) и все прошло, причем динамика разгона на новом по ощущениям стала заметно получше, чем на предыдущем. Вот-так...
Кстати БСЗ давно брал? Если гарантия еще не вышла, попробуй обменять коммутатор...


так то да похоже на мою ситуацию.


Но у меня машину дергало так, что ехать невозможно было... Я на ней до ближайшей заправки докатил, оставил и поехал в запчасти за коммутатором. Признак трабла коммутатора в моем случае был такой: когда включаешь зажигание, если через некоторое время (2-3 сек) не был включен стартер, то коммутатор отключает катушку, и это хорошо отслеживается по стрелке вольтметра: включил зажигание (без стартера) и через 2-3 с напряжение бортсети повышается. Так вот у меня этого НЕ ПРОИСХОДИЛО -> неисправность коммутатора есть.
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

насчет бедной смеси может быть потмоу что свечи с беловатым налетом как мне кажется.


Вот это еще смущает... Так с налетом белым, или только кажется??? Посмотри внимательно. Причем посмотри все свечи, а то бывает, что только одна какая-то белая, а ост. нормальные...
Oblomov-80
катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.
Андрюха&ВАЗ-21047
Oblomov-80 писал(а):

катушку я новую поставил девятошную для бсз. с карбюратором особо ничего не делал. по кр мере с ксз таких дерганий не было. жиклеры не менял. свечи одинаковые примерно все. могу сфоткать свечи.


сфоткай, если есть возможность. Мож попонятней будет... И попробуй у кого-нибудь одолжить коммутатор...
r898ny
Во и я вспомнил. Были дерганья, и сначала редко, потом все чаще и чаще. Начал разбираться: заменил коммутатор, катушку 27.3705 на 41.3705 (кстати не могу найти тех. данные на нее, может зря засунул), снял высоковольтный провод с катушки - искра немного слабее и с красноватым отливом. Заменил датчик холла и все пришло в норму. При замене обнаружил что на проводах ДХ, я уже не помню в каком месте, переломлена изоляция. Может и ДХ какой-то левый. Вообщем посмотри искру, ДХ 75 руб стоит всего.
Potap
У меня тоже после установки БСЗ через время начала дергаться беспощадно. Тоже угол крутил (бензин у нас то еще...), свечи, провода, коммутатор... Оказалось - в жиклере второй камеры карбюратора кусок г.вна образовался. Прочистил и все гут.
MEPHI_Aahz
У меня дергалась осенью машинка очень сильно, только на подсосе доехать до дома смог. Сперва думал на свечи или бензонасос. Свечи в порядке оказались, насос тоже. Почистил карб и все ок до сих пор.
Oblomov-80
проблема была с катушкой зажигания. первая катушка умирала медленно. машина перестала заводиться в конце концов. поменял катушку стала заводиться нормально и поведение стало получше. всем спасибо за советы.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы