D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
вобщем, только сегодня решил провести эксперименты по этой тематике. Вооружился стробоскопом
Прогрел движок, врубил стробоскоп. Оборты ХХ - около 800-850. Метка на маховике - далеко справа, почти на краю смотрового окна, то есть налицо - раннее зажигание, как я понимаю. Сдвинул чутка трамблер, подогнал обороты винтом количества. Метка переместилась в цент смотрового окошка. Обороты ХХ - те же. Что получил - потряхивает на ХХ также, как и было, иногда провалы при тапке в пол (это уже при езде), машина оживает на оборотах более 3000 - 3500. Эффект "шмеля" не ушел...
НО: раньше не написал, сейчас заметил (было и до моих танцев с зажиганием, и сохранилось сейчас): дрожание стрелки эконометра практически полностью прекращается, когда тахометр (цифровой) переваливает за 2000-2100 оборотов. Если бы проблема была с клапанами (впускной недозакрывался бы) - могли бы обороты влиять на это дело? ведь тогда разрежение колбасило бы всегда? Если клапана не при чем, почему тогда сдвиг УОЗ ХХ в сторону более позднего зажигания ничего не принес?
Подскажите, может у кого есть какие мысли?
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Помнится был вопрос на форуме о дрожании стрелки эконометра. Дрожание устранилось установкой вставки в шланг, идущий к эконометру. Вставка- трубка с тонким отверстием, которая гасит колебания разрежения, подводимого к эконометру.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
При раннем зажигании на холостых двигло ровнее начинает работать, тк обороты вырастают. Если их количеством убавить, эконометр все равно становится правее, те как надо. Но начинает как-то не хорошо звенет при резком разгоне на третьей у меня. Это как на инже, там для стабильной работы непрогретого двигателя моск заваливает зажигание в раннее, вопщем, сцуко, умный..Это я к тому, что при позднем зажигании двиг ровнее работать точно не будет, да еще и провал будет наверняка. По клапанам не силен, но раз регулировал их и трамблер менял, значит либо - либо. Почему-то мне кажется, что трамблер криво в(по)ста(ви)л(и). Карб не крутили?
ЗЫ. Проверь зазоры клапанов в другом сервисе.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Michail_09 писал(а):Помнится был вопрос на форуме о дрожании стрелки эконометра. Дрожание устранилось установкой вставки в шланг, идущий к эконометру. Вставка- трубка с тонким отверстием, которая гасит колебания разрежения, подводимого к эконометру.
Интересная мысля. Но я вот тут уже почти смирилсо, что стрелка направо ложится только при сбрасывании газа на скорости и при увеличении оборотов холостого до 1200-1300. Если на скорость не влияет.... Но мысль интересная.
Michail_09
На форуме 20 лет
Сообщения: 2396
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Вообще то это не мысль, а штатный элемент, который должен быть на любой машине с эконометром. Стоит в разрыве шланга около карба.
D_Garry
На форуме 19 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Я уже и о переставленном на зуб ремне ГРМ думал, но гипотеза не сходится ни в какую.. и метка видна... Больше всего непонятно, почему все затихает при оборотах чуть более 2000 и далее.
Трамблер ставил сам, завтра попробую перекинуть старый на время. Но на 99% дело не в нем.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы