pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
ставил машину в гараж и увидел вот такую картину:
левый бок
правый бок
чего это такое?
вот блин
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
бока покачал-звуков посторонних нет, при движение всё ок. но бок завален! фотки делал когда машина пустая!
angel_623
На форуме 18 лет
Сообщения: 92
Откуда: Набережные Челны
Авто: ипонска повозка
Такая же фигня. Пробовал менять пружины-эффекта ноль.Тема обсуждалась, но ни к чему конкретному не пришли.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
дык не было такого вроде либо я просто не обращал внимания
ну ваз бл!
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
да господи - пружинки с разными характеристиками жесткости. Просто подсела одна и все! небось стоковые пружины? Это ж тебе не Эйбахи которые проходят котролькачества.. Либо амики у тея с газовым подпором!? если и то и другое то сам делай вывод!
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
Кстати а что у тебя с арками? ты их прокатывал (сам?) или мне кажется?
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
на прошлой машины с рождения было примерно так же...
все говорили поставь вставки... нах вставки, отвечал я...
короче нормуль все было... горя незнал, почти... разве что при сильно йзагрузке...
gli-ok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1489
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21114
Машина с нуля? С одной стороны локер есть, с другой вроде нет. Вообще такое ощущение,что вырез крыла разный....
Siers.
На форуме 17 лет
Сообщения: 2082
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
автоТАЗ... что ещё сказать....
У меня на ниве.. на задних амо... вернее пружинах.. с одной стороны небыло железной оправы под резиновый уплотнитель... Наверное на заводе либо они в то время кончились.. либо просто забили... В результате.. эта резиновая фигня на половину вывалилась.. И пружина в верху била по кузову... А эт самая рез. фигня в толщине около 4 см... Получилось что с одной стороны пружина была на 4-5 см короче...
Но на варианты... пружины жалоб нет.. и после 100ткм... они как новые были... только амо.. потекли...
Так что.. Автор.. смотри пружины амортизаторы.. опоры... Ну и всё остальное... может там ланжироны забыли приварить.. вот они и разные по высоте...
ТАЗ нах...
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
мужики
машина прошла 10 тыщ км, ничего не резалось самовольно, всё стоковое, локеры с обоих боков. а если поехать на СТО и показать там мол вот чего, эт вообще гарантия или чего? колеса вывешивал смотрел- там никакого криминала нет...
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
а на правой стороне не выступает локер- так вот НАШИ, сука, сервисы работают! авторизированные бл!
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
вот теперь из-за этой срани ахрененно трется левое колесо зимнее 185/60 с правым всё ок.
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
Норма это! Тема мегабаян! Слева находится аккумулятор,КПП,а самое главное прокладка между рулём и сидением,то бишь всё самое тяжёлое!
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
в чём боян то??? локеры у меня стоят нормально!!! так как надо!!! машина вся кривая. вот и скажи мне ГДЕ искать эту МЕГАБОЯННУЮ тему??????
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Локер стоит криво, не нормально. На гравии сечь будет по ребру крыла - мама не горюй. Кривая машина - это после 10тык? Или была такой с нуля? Если второе - как же надо было смотреть, покупая такую кривь?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
да вот в том и дело! что раньше я этого не замечал! не могу сказать со 100% уверенностью что это было так. всё это я заметил когда стал переобуваться на зиму, с летними колесами 175/65 проблемы был только на крутых поворотах. я вот думаю проставки спасут человечество? или пружины поменять?
ZaSKaR
Забанен
На форуме 18 лет
Сообщения: 9934
pitwall_RUS писал(а):или пружины поменять?
Забить!
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Karzhimant писал(а):pitwall_RUS писал(а):или пружины поменять?
Забить!
Не, он замучается ведь. Подтирания постоянные бьют по нервам, по себе знаю, пока ехал из Ростова в Москву с битым крылом, и терло на ухабах по ломанному локеру. Равнять надо.
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
спасибо, читаю. это ещё раз доказывает что ВАЗ это дерьмо которое надо уничтожать, а завод напалмом залить.
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
pitwall_RUS писал(а):
спасибо, читаю. это ещё раз доказывает что ВАЗ это дерьмо которое надо уничтожать, а завод напалмом залить.
Эмм... Ну не надо так уж круто загибать. Ты ж не купил себе лексуса только потому, что были деньги, но нравилась двенашка
. Все взаимосвязано, и деньгами тоже
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
ну а если поехать архи вырезать нах?
hakimus
На форуме 17 лет
Сообщения: 737
Откуда: 93-177
Авто: Mitsubishi Lancer X 1.8 MT
Да не надо ничего резать, ну что такое... Поехать в сервис, если нет знакомых по этим делам, и хотя бы выслушать, что скажут. И потом тут с людьми обговорить. Думаю так, не навязываю...
pitwall_RUS
На форуме 17 лет
Сообщения: 862
Откуда: Москва
Авто: 21124=> C-Сrosser
в сервис я уже записан на среу, сигналку будут в который раз чинить по гарантии, там спрошу конечно и про это дело..
VLAD(POWER)
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Откуда: Украина-Харьков
Авто: 21104 2006 "регатта-красавица"
ну и нах резаить арки из за того что разный зазор между левым и правым крылом и колесом? не легче открутить задние стойки, снять с них пружины и посмотреть сначала на высоту пружин в свободном состоянии, на ихнюю метку(вдруг одна с зеленой а другая с желтой меткой), проверить не соскочила ли пружина вверху, посмотреть не порвался ли верхний демпфер, стоит ли на обоих металическая проставочка. Ну если уж до маразма ваще, то можно посмотреть на одном ли уровне приварены пружинные чашки (малоли, у нас все возможно)
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы