Страница 1 из 1
klurg
Собственно сабж.
Завелся сегодня с одного оборота и решил посмотреть как акк
заряжается. По БК напряжение в бортовой сети оказалось 10.5 В,
отключил ближний и обогрев поднялось до 11,2 В, но это чистый акк, геной даже не пахнет.
В чем именно проблема не знаю ибо первый раз менял по гарантии, а сегодня просто времени не было разбираться. Ремень не порвался, все крутится, а заряда нет.

Повторение настораживает, предыдущая гена отходила 18 тык, эта 10.
Из-за чего он может дохнуть?
Кто-нибудь еще сталкивался с такими проблемами?
Сергей 22
а почему ты думаешь что он сгорел? может быть просто РН не работает или щетки залипли
klurg
И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.
Mike93
Возможно замыкание в "банке" , из за этого низкое напряжение в сети и большой зарядный ток, но при этом электролит должен выкипать в тех банках, которые не замкнуты.
Seryoga
klurg писал(а):

И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.


Тогда гони на станцию.

А вообще сначала проверь тестером, х.з. может БК врёт.
klurg
Похоже действительно щетки залипли, вчера завелся, погрел минут 5-7, постучал ключом по гене, вроде заработал.
Теперь новый вопрос, как БК измеряет напругу в бортовой сети?
На клемах замка зажигания?
У меня БК показывает провал до 11,8 - 12 В при включении передних дворников. Без них где-то 12,8 - 13 В.
Сергей 22
БК замеряет напругу там где он подключен.
klurg
Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.
Chud
klurg писал(а):

Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.


Скорей всего он не врет,а запитан через кучу контактов,на которых и падает напруга.Попробуй запитать его напрямую от АКБ.
klurg
Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.
Chud
klurg писал(а):

Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.


Ну тогда гадай,какая у тебя напруга. Smile
klurg
Да что тут гадать?
Даже остановившиеся часы показывают точное время два раза в сутки :-D
При всех выключенных потребителях он вполне достоверен.
Сергей 22
Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял
wraithik
klurg писал(а):

И как мне это на -15С проверять?


Ну тогда езжай к сервисменам, они в тепеле ковырятся будут.
ortodox
Сергей 22 писал(а):

Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял


Эт смотря какой комп. Большинство компов меряют напругу по К-линии и показывают напругу питания ЭСУД , а она тоже отличается от АКБ в сторону уменьшения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы