klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Собственно сабж.
Завелся сегодня с одного оборота и решил посмотреть как акк
заряжается. По БК напряжение в бортовой сети оказалось 10.5 В,
отключил ближний и обогрев поднялось до 11,2 В, но это чистый акк, геной даже не пахнет.
В чем именно проблема не знаю ибо первый раз менял по гарантии, а сегодня просто времени не было разбираться. Ремень не порвался, все крутится, а заряда нет.
Повторение настораживает, предыдущая гена отходила 18 тык, эта 10.
Из-за чего он может дохнуть?
Кто-нибудь еще сталкивался с такими проблемами?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
а почему ты думаешь что он сгорел? может быть просто РН не работает или щетки залипли
klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.
Mike93
На форуме 21 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Возможно замыкание в "банке" , из за этого низкое напряжение в сети и большой зарядный ток, но при этом электролит должен выкипать в тех банках, которые не замкнуты.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
klurg писал(а):И как мне это на -15С проверять?
Я вижу что заряда нет, вот и тема.
Тогда гони на станцию.
А вообще сначала проверь тестером, х.з. может БК врёт.
klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Похоже действительно щетки залипли, вчера завелся, погрел минут 5-7, постучал ключом по гене, вроде заработал.
Теперь новый вопрос, как БК измеряет напругу в бортовой сети?
На клемах замка зажигания?
У меня БК показывает провал до 11,8 - 12 В при включении передних дворников. Без них где-то 12,8 - 13 В.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
БК замеряет напругу там где он подключен.
klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
klurg писал(а):Сейчас провел эксперимент, включил всех потребителей и замерил напряжение на клеммах аккумулятора, оказалось БК врет безбожно.
Когда он показал 11,2 при всех включенных, на аккумуляторе оказалось 13,2-13,3.
Скорей всего он не врет,а запитан через кучу контактов,на которых и падает напруга.Попробуй запитать его напрямую от АКБ.
klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
klurg писал(а):Как я его напрямую запитаю? Кабель кидать?
Подключен к штатной колодке.
Да и к тому же если его запитать напрямую от АКБ, то он будет работать постоянно. А АКБ не резиновая.
Ну тогда гадай,какая у тебя напруга.
klurg
На форуме 21 лет
Сообщения: 48
Откуда: Moscow
Авто: ВАЗ-21140, Mazda 3 1.6MT
Да что тут гадать?
Даже остановившиеся часы показывают точное время два раза в сутки :-D
При всех выключенных потребителях он вполне достоверен.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял
wraithik
На форуме 18 лет
Сообщения: 5485
Откуда: Таганрог + Туапсе
Авто: ВАЗ-21703/СС-20 Шоссе/Рейка 3.1
klurg писал(а):И как мне это на -15С проверять?
Ну тогда езжай к сервисменам, они в тепеле ковырятся будут.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
Сергей 22 писал(а):Я тоже хочу комп напрямую подключить к АКБ чтобы более точно напругу мерял
Эт смотря какой комп. Большинство компов меряют напругу по К-линии и показывают напругу питания ЭСУД , а она тоже отличается от АКБ в сторону уменьшения.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы