Страница 1 из 1
Andreiko
Чел продает ниву 2000 г. инжекторную, пробег 100, сделана капиталка, за 120 т. либо меняет на семерку (по словам только из-за того, что достали две двери, хочет четыре Smile).
Возник резонный вопрос: стоит ли менять шило на мыло?
Немного подозрительно, что капиталка сделана всего после 100 тык.
Какие у нивы есть реально преимущества кроме вездеходности и высокой посадки?
ISM
Практически новый автомобиль менять на почти убитый без доплаты Smile
Проходимость это круто. Но расходы на эксплуатацию, бензин, разгон до 100 км/ч - 21 секунда (у новой), не любой сервис будет ремонтировать Ниву и т.д......
Otto Frija
Очень разные машины. И у Нивы много минусов. Один из главных - на заднем сидении лично мне тесно в ногах. И багажник...
Смотря как пользоваться, в общем, и что от 2107 осталось. И не надо движка бояться - надо кузова бояться. Не люблю натуральный обмен в принципе - продать и купить правильнее.
Andreiko
Ладно, понял, я-то сам меняться на нее особо желанием не горю,
а вот как цена в 120 тыр - нормально или нет?
Ибо в нивах не ориентируюсь совершенно.
Otto Frija
Andreiko, удобоваримый автомобиль с моей точки зрения (мы о ВАЗе б/у) - это когда на кузове ноль сквозной коррозии, точек и т.п. Такая Нива тянет на 40-70 тыр. Далее, ИМХО, повышение цены не пропорционально пользе (за разницу можно замарафетить автомобиль намного лучше).
Serge!
Otto Frija писал(а):


... Такая Нива тянет на 40-70 тыр. Далее, ИМХО, повышение цены не пропорционально пользе (за разницу можно замарафетить автомобиль намного лучше).


Мда...Это где такие расценки? Дайте две. Не - три. Хоть ниву и не люблю, за такую сумму поезжу!
Это ж нивА, а за 55 (среднее между 40 и 70-ю) даж семеру нормальную не взять!
А вообще разные машины. Очень. Это как волгу с тазом сравнивать. Если нужна проходимость и в машине ездит не больше двух человек (сзади действительно оч. тесно!) - самый раз! Собстно кто покупает ниву, на классику не смотрит - значит нужен вездеход. И наоборот: если везде пролазишь, зачем лишние карданы, раздатки, теснота, худшая динамика и бОльший расход?
Друг на днях взял карбовую 31 (не волгу, а ниву длинную) 98 г. за 115. На удивление к кузову не придерешься. Пробег 90 тыщ. Я считаю удачно. Тут с одной стороны + год и инж, c другой - короткая, подешевше должна быть!
Otto Frija
Serge! писал(а):

Мда...Это где такие расценки? Дайте две. Не - три. Хоть ниву и не люблю, за такую сумму поезжу!
Это ж нивА, а за 55 (среднее между 40 и 70-ю) даж семеру нормальную не взять!


Ростовская область, глубинка, Нивы старых годов, но в очень неплохом состоянии по кузову и нормальном по остальному.
Нормальную семеру можно взять за 50 тыр. ИМХО, тут разница в понимании слова "нормально". Кому-то "нормально" = двухлетка со стирающимися точками на ЛКП, явно зацветущая через год по полной. Мне "нормально" = ВАЗ любого года с хорошим / отличным состоянием кузова.
Shish
120 т.р очень дорого. накатал на 21214 80 тык. дороже 50 нет смысла. Уж много машинка на ремонты потребляет
Otto Frija
Shish, а что именно летело за это время? Сколько раз в гараж на галстуке? Всю жизнь косо посматриваю в сторону Нивы, рыбак, как-никак...
Shish
Otto Frija
запах бензина, коробка ремонт, генератор замена, электровентилятор сдох - замена комплекта, бачок омывателя двухматорный по гарантии, коробка замена, вентиляторы печка замена 5-ти штук, смена сальников раздатки...
Это так на скорую руку вспомнил. машина была казенная
Otto Frija
Чувствую, коробку и мост 2101 надо по-любому беречь, как зеницу ока. Как-то об их существовании особо не задумываешься.
baraban
Когда еду на Жниве, не оставляет впечатление, что еду на табуретке.
Andreiko
baraban
Многим это как раз нравится. Сидишь высоко, видишь далеко, на всех поплевываешь.
Короче, говорите, 120 много?
Так и запишем.
Shish
Andreiko
Ну ты сам посуди, кто-ть даст за семрку 7-ми летнюю 120 тысяч???! Shocked
А тут Нива - жрет больше, в обслуживании дороже. Вот и все ответы. До кучи машина специфическая, ее рынок ограничен
Serge!
Otto Frija писал(а):

Serge! писал(а):

Мда...Это где такие расценки? Дайте две. Не - три. Хоть ниву и не люблю, за такую сумму поезжу!
Это ж нивА, а за 55 (среднее между 40 и 70-ю) даж семеру нормальную не взять!


Ростовская область, глубинка, Нивы старых годов, но в очень неплохом состоянии по кузову и нормальном по остальному.
Нормальную семеру можно взять за 50 тыр. ИМХО, тут разница в понимании слова "нормально". Кому-то "нормально" = двухлетка со стирающимися точками на ЛКП, явно зацветущая через год по полной. Мне "нормально" = ВАЗ любого года с хорошим / отличным состоянием кузова.


Старенькие будут хороши, только если зимой не ездили или ухаживались с умом. В любом случае нормальная Ниву за такие деньги найти сложно - дороже она, чем обычные тазы заметно.
З.Ы. Ну и от региона конечно зависит. Не спорю. Хотя в глубинке как раз подороже к.п. будет. Хотя не убитую там найти проще имхо.
ISM
Andreiko писал(а):


Поставь себе http://okb-dvigatel.ru/differential.phtml , а потом нам расскажешь Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы