БАВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
nick_Z
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
думаешь, где нибудь прописан моторесурс заслонки по кол-ву. у меня вообще стоит постоянно на 20, а микроредуктор уже накрывался.
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
БАВ писал(а):Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Может еще передачи теперь будем реже перекдючать? И сцепление трогать? Да и ручник тем паче - пускай для красоты будет. Тормозить тоже не будем - колодки жалко.
Аффтар, ты на чем экономить то решил? :ooo: К тем более что когда деталь работает редко - это тоже не гуд
Самый простой пример - ручник который закисает.
Пользуйся и не грузись.
Е.Бунко
На форуме 19 лет
Сообщения: 715
Откуда: Пермь
Авто: красивый и быстрый автомобиль
БАВ писал(а):Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.
Kasik
На форуме 19 лет
Сообщения: 845
Откуда: где-то на Севере
Авто: 21113 04 г.
БАВ писал(а):как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
ИМХО может и лучше будет. Я прошлой зимой ее может месяц или 2 даже не трогал, так она там видать прилипла-примерзла. А как двинул на синее - она и сломалась вот тут (самое слабое место)
Так что теперь периодически туда-сюда специально ворочаю, правда металлическую.
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
БАВ писал(а):Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
Движок прогреется быстрее, но при этом температура в салоне останется низкой, и после того как ты переведешь регулятор в красную зону и поедешь, стекла изнутри могут быстро запотеть и замерзнуть, если холодно. Это одно. Второе. Лучше сразу включать обдув лобового стекла теплым воздухом. Слекло прогреется постепенно не сразу, иначе на кочке может и треснуть. И третье. Заслонка постоянно движется, даже если температура фиксирована (за исключением крайних положений) и думать о ее ресурсе не стоит - лучше подумать о себе :-D
Arturyan112
На форуме 18 лет
Сообщения: 1215
Откуда: Калуга
Авто: Тойота Королла, 2008, 1,6V
Скорость прогрева двигателя не зависит от положения заслонки ИМХО. Т.к. циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения заслонки.
nick_Z
На форуме 18 лет
Сообщения: 222
Откуда: Астрахань
Авто: ВАЗ 2112 1.5/16V 2003
Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.[/quote]
у меня отжужжался, просто переставил шестеренку. ход у неё небольшой выработку появляется на секторе где ходит червяк.
ЕвгеничЪ
На форуме 18 лет
Сообщения: 2184
Откуда: Татарстан, Альметьевск
Авто: Только Honda Shadow 400
БАВ
На форуме 19 лет
Сообщения: 182
Откуда: Полтава
Авто: ВАЗ-21103, 1,5, 16V продал; сейчас MITSUBISHI CARISMA 2002г. 1,8 GDI
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
ну если и прогревается быстрее то только секунд на 40. или у вас радиатор печки выведен наружу и закапан в сугроб? я не говорю про случаи когда на улице за -20. тогда уж точно палюбому включишь печку, и СРАААТЬ хотел я на скорость прогрева.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы