Страница 1 из 1
БАВ
Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.
nick_Z
думаешь, где нибудь прописан моторесурс заслонки по кол-ву. у меня вообще стоит постоянно на 20, а микроредуктор уже накрывался.
Glan
БАВ писал(а):

Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


Может еще передачи теперь будем реже перекдючать? И сцепление трогать? Да и ручник тем паче - пускай для красоты будет. Тормозить тоже не будем - колодки жалко.
Аффтар, ты на чем экономить то решил? :ooo: К тем более что когда деталь работает редко - это тоже не гуд Laughing
Самый простой пример - ручник который закисает. Smile
Пользуйся и не грузись.
Е.Бунко
БАВ писал(а):

Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.
Kasik
БАВ писал(а):

как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.


ИМХО может и лучше будет. Я прошлой зимой ее может месяц или 2 даже не трогал, так она там видать прилипла-примерзла. А как двинул на синее - она и сломалась вот тут (самое слабое место)
Так что теперь периодически туда-сюда специально ворочаю, правда металлическую.
Alexander Matrosoff
БАВ писал(а):

Я с утра когда минусовая температура, ставлю рычаг управления температурой отопителя в крайнее левое положение(синяя зона). Я так понимаю движок прогревается так быстрее. Потом когда температура двигателя стала 50 градусов перевожу рычаг в красную зону.
Вопрос заключается в том: как быстро выйдет из строя заслонка отопителя при постоянных движений рычагом.



Движок прогреется быстрее, но при этом температура в салоне останется низкой, и после того как ты переведешь регулятор в красную зону и поедешь, стекла изнутри могут быстро запотеть и замерзнуть, если холодно. Это одно. Второе. Лучше сразу включать обдув лобового стекла теплым воздухом. Слекло прогреется постепенно не сразу, иначе на кочке может и треснуть. И третье. Заслонка постоянно движется, даже если температура фиксирована (за исключением крайних положений) и думать о ее ресурсе не стоит - лучше подумать о себе :-D
Arturyan112
Скорость прогрева двигателя не зависит от положения заслонки ИМХО. Т.к. циркуляция жидкости через радиатор отопителя не зависит от положения заслонки.
nick_Z
Зимой держу в "самом жарком" месте. Причина - постоянно дергается (жужжит) моторчик заслонки.. а при прогреве заслонку не строгаю.. просто выключаю вентилятор.[/quote]

у меня отжужжался, просто переставил шестеренку. ход у неё небольшой выработку появляется на секторе где ходит червяк.
ЕвгеничЪ
тоже так зимой делаю...
БАВ
Всем спасибо за ответы!
kallahann
ну если и прогревается быстрее то только секунд на 40. или у вас радиатор печки выведен наружу и закапан в сугроб? я не говорю про случаи когда на улице за -20. тогда уж точно палюбому включишь печку, и СРАААТЬ хотел я на скорость прогрева.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы