ZAA писал(а):Хочу дополнить. Заряжай малым током 1,5-2А.
Ни хрена себе малый ток!!! Малый ток будет 0,55-0,62А, а вообще, по практике, еще следить за напругой надо, чтоб не больше 15,7-15,9В было.
Вообще по правилам на каждую батарею надо не более 2,5 вольта подавать при зарядке малым током.
Ганс
Соед твой "редиска". Аккумулятор надо заряжать зимой как можно чаще, т.к. при поездках типа: на работу, магаз, к тёще и т.д. , он разряжается и заряжаться начинает тока при +15-1+20 градусах. В машине на ходу он до такой температуры за 30 минут даже не нагреется.
Я в понедельник ставил свой аккум на зарядку. Сначала покатался по работе 2 часа, потом поставил в теплый бокс, дал зарядку. Так ЕНТА ХРЕНОВИНА начала повышать плотность тока через 4 часа зарядки током 4А, т.е. когда нагрелся. При постановке было 1,22-1,24 в банках.