sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
ИМХО нормально, если что-либо будет выходит за пределы загорится чек, если конечно он работает вообще
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
-=Worm=- писал(а):загорится чек, если конечно он работает вообще
Не работает с рождения...у него карб. :-D
mutabor_gl
На форуме 19 лет
Сообщения: 1663
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
sibcat писал(а):Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
дак это ж карб, наманя все
-=Worm=-
Модератор
На форуме 19 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Chud
Ёпт... А нахуа ему комп?.... А про карб-то я и не заметил
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
stranik
На форуме 19 лет
Сообщения: 78
Откуда: тула
Авто: ваз 2108 ваз 2115
я поставил после капиталки обычный эл тахометр также обороты показывает от 800-1200 ни чего вроде ежу 2 года уже..
п.с
2108 низкая панель тахометра и не предусмотрено
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
sibcat писал(а):от 20 и чуть выше.
Чего 20? оборотов?
Тогда забей
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
sibcat писал(а):Поставил маршрутный компьютер Pilot K9. Среди прочих показателей есть нервномерность оборотов. На холотсом ходу практически всегда показывает от 20 и чуть выше. Это нормальный показателсь или нужно что-то регулировать?
Кстати - сами обороты тоже различны от 800 до 1200 бывают в разное время, но я списываю пока на разную температуру/влажность (у нас зима нормальная - средняя -15"С.)
Та же фигня, а именно обороты на хх падают порой на 150 и возрастают обратно спонтанно. А количество оборотов напрямую связано с прогретостью двигателя. На холодном 700 оборотов, на горячем 900. Сколько на горячем можешь сам выставить. Причем в псоледнее время меньше, очень редко. Я бы даже сказал почти не бывает такого. Чем вылечил сложно сказать. Сначала восстановительный ремонт движка делал (разумеется по другой причине), затем чистил карб, потом поменял трамблер (по совету карбюраторщика), и параллельно со всем этим перестал заправляться на Киришах ибо на их бензине очень часто скакали обороты. Вот и всё, а вообще для карбовой машины это почти нормально, как я понял.
Кстати, есть еще одна проблема из той же серии, иногда машина трогается с приличной вибрацией по кузову, и очень лениво. Ленивость часто бывает связана с тем, что бензина осталось относительно немного, когда индикатор мигает на 2й передаче. А вот вибрация хз.
sid21093
На форуме 18 лет
Сообщения: 2036
Откуда: Санкт-Петербург
Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
sid21093 писал(а):Sapphire
а вибрация это либо сцепа кривая (брак или просто кончается уже), либо подушки двигателя тавой
И то и другое сомнительно, т.к. вибрация только при троганьи. Почему же тогда в процессе езды такого нет?
Сцепа в принципе может кончаться, я не в курсе состояния, но в целом, других проблем нет.
Что касается подушек и двигателя. Насколько я знаю он не совсем ровно стоит после того, как машина была сильно битая (до меня). Очень вероятно, что это как-то связано. Но снова возникает тот же вопрос: почему только когда трогаюсь?
snow02rus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3233
Откуда: Ufa
Авто: Калина и Гранта
Внесу и я свои 5 копеек...
У меня очень старое и весьма потрёпаное зубило, ещё год назад друзья удивлялись: "чего это она у тебя на холостых так трясётся?", и трогание было весьма мучительным занятием - силовой агрегат стремился выпрыгнуть из моторного отсека и на низких оборотах она страшенно дёргалась. Сейчас не скажу что ХХ не ощущается и на низах тянет сильно, но стало гораздо лучше, что сделано:
1. Сориентированы свечи (на малых оборотах пропусков зажигания почти нет теперь).
2. Установлена МПСЗ-Ж (стабильный интерполированый "меандр" а не плавающая хрень (помните метку на маховике которая скачет под стробом?) от трамблёра плюс стабилизация ХХ на заданном уровне чисто углом зажигания).
P.S. ИМХО стабильного ХХ на карбе в стоковой конфигурации не добиться ибо каждый электропотребитель и каждое изменение состояния мотора влечёт увеличение/уменьшение оборотов (у меня до мпсз ХХ менялся аж +/- 400 об/мин).
P.P.S. Ещё в вибрациях на малых оборотах бывает виноват несбалансированый двигатель (например как у меня, даже невзвешеные поршни).
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Chud писал(а):-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться.
а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы
плюс температура в гараже
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал
но потраченые к новому году 1к5руб не жалко
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
sibcat писал(а):Chud писал(а):-=Worm=- писал(а):
Ёпт... А нахуа ему комп?....
Чтоб обороты смотреть и париться.
а у тебя штатная панель прекрасно ниже 1000 показывает?
плюс текущее напряжение бортовой сети, плюс часы
плюс температура в гараже
многоискровое зажигание, и прочие фичи еще не прочуствовал
но потраченые к новому году 1к5руб не жалко
У меня инжектор,посему ибатни с установкой БК гораздо меньше.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сергей 22 писал(а):У тебя обороты на прогретом движке прыгают?
да именно, если покататья минимум с часок, потом стоять где нить в пробке на месте, неравномерность оборотов медленно опускается до 20 и ниже не идет. Что там творится с данным показателем на непрогретом двигателе, даже не обрщал внимания
В штатной мурзилке по этому поводу ссылаются на проблемы топливной системы. Вот интересно стоит ли лезть подстраивать карбюратор?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
ВОт например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Сергей 22 писал(а):Да что за показатель неравномерности? ты вот скажи обороты утебя какие на ХХ и изменяются они или нет?
Вот например ХХ 860. Может быть стабильно 860 ,а может быть то 860 до 900 то 840... Как у тебя?
изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.
Sapphire
На форуме 18 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
sibcat
Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.
Grift
На форуме 19 лет
Сообщения: 518
Откуда: Москва
Авто: 21104 1.6i 16V, FF2 1,6(115)
А плавание оборотов в пределах 150-250 это как? Уже плохо? На холостом ходу.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
aviatorrr писал(а):sibcat писал(а):от 20 и чуть выше.
Чего 20? оборотов?
Тогда забей
20!?
Оху...тельный результат!
Не парься!
Последний раз редактировалось: UBER (19 Февраля 2007 14:14), всего редактировалось 1 раз
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Sapphire писал(а):sibcat
Если у обороты плавают +-20 - это радоваться надо, у меня +-150 было. Это более чем нормально, я считаю.
У меня по БК Pilot К9 на стоковом распредвалу с чистым карбом, УОЗ 4 градуса, АИ-95, неравномерность была 10-15об, сейчас с 49-м до 55об.
А то что обороты ХХ то 900, то 1000 не показатель неравномерности или ещё какой неисправности, главное не скачут на глазах.
А так куча факторов влияющие на обороты ХХ в данный момент времени: температура воздуха, топлива, а также его качества, уровень топлива в ББ, влажность воздуха, степень зарядки АКБ в данный момент времени, вот на карбе типа только завёлся на горячую, какую-то часть энергии АКБ потеряла, следовательно на гену большая нагрузка и первое время пока АКБ не "восстановится" обороты будут ниже чем после езды по трассе да КПП очень сильно влияет.
BillyTheKidd
На форуме 17 лет
Сообщения: 489
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
sibcat писал(а):изменяются конечно. вот комп их и меряет. т.к. цифры плавают, причем образно говоря вверх/вниз п 840-860-840-860. ну а величина на которую плавают и есть 20 об/мин. Правда они все время разные. может плавать в районе 800, может в районе 1000. что интересно около 900 почти не замечал, но может нужно смотреть больше.
Гхм... 20 - это дискретность показаний компа (почитайте инструкцию). Т.е., пока обороты 859 - показывает еще 840, а как только 860 - уже 860. Соответственно, скачок на 20 вообще таковым можно не считать. Ваши обороты скачут от 840 до 879 в худшем случае. На практике они, скорее всего, скачут от 855 до 865 - это очень хороший показатель. Если вас утешит, даже когда они скачут от 859 до 860, комп все равно будет показывать 840-860.
Если бы дискретность была, к примеру, 10, как на МК для инжекторов в зоне до 1000 обм, то вы бы видели еще и 850. Вы этого не видите, из чего я и делаю заключение относительно дискретности.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы