Страница 1 из 1
skripper
На выходных заменил радиатор отопения, старый был забит и еле грел. Проблема такая через новый не циркулирует жидкость. Снимаю патрубок отвода жидкости(верхний) на работающем двигателе, а там ноль. Температура рабочая, Нижний патрубок горячий(с краном который), Кран открыт. Пытаюсь засасывать, шпарит кипятком, а сама не течёт???
вовочка
skripper писал(а):

Пытаюсь засасывать, шпарит кипятком, а сама не течёт???


.
это как же так?? пар проходит а вода--нет?? чего то не понял.
BECHA
очевидно в системе воздух. попробуйте на холодном двигателе снять пробку радиатора, открыть полностью кран печки и снять шланг подогрева приемного коллектора или блока подогрева ХХ если солекс чтобы выпустить воздух.
skripper
2 вовочка Шпарит горячей жидкостью если всасывать через отопитель.
TALLER
mozhet trubki starie postavil k radiatoru oni tozhe zabivayutsya
skripper
Трабл исправлен. Крыльчатка на помпе проварачивалась, на валу.
TALLER
Крум
У меня через отопитель ОЖ проходит нормально, но в салон холодный воздух идет - это как может быть? Все рычаги в правом положении.
И еще: для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?
Пикофарад
Крум писал(а):

...для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?



Кстати, открывается эта самая крышка поднятием вверх или нажатием вниз?
Duke
Пикофарад писал(а):

Крум писал(а):

...для чего нужен рычаг внизу справа от педалей (рычаг воздухораспределительной крышки)?



Кстати, открывается эта самая крышка поднятием вверх или нажатием вниз?



Рычаг этот нужен для подачи вохдуха к ногам.
Открывается нажатием вниз. При этом основной поток воздуха идёт в ноги, а на стёкла попадает лишь малая часть.

Когда закрыта крышка, то воздух идёт по воздуховодам на стёкла.

Вообще для отопления салона рекомендуется открывать крышку и рычаг воздуховодов переводить в крайнее левое положение. Закрытая крышка и рычагвоздуховодов в крайнем левом положении для обогрева боковых стёкол, закрытая крышка и рычагвоздуховодов в крайнем правом положении для обогрева лобовухи.
Duke
Крум писал(а):

У меня через отопитель ОЖ проходит нормально, но в салон холодный воздух идет - это как может быть?


Вполне возможно, что воздух идёт по пути наименьшего сопротивления: по бокам от радиатора (между кожухом радиатора и радиатором). Решается проблема забиванием этого пространства паролоном. Только бери непрорезиренный, а то вонять будет - задохнёшься.

Кстати, с чего ты взял что через отопитель ОЖ проходит нормально? Патрубки щупал? Они должны быть одинаково прогреты.

И ещё: возможно краник отопителя закис в закрытом положении. Его, как я понимаю, ты не менял?
Пикофарад
Да... Я думал, я чайник. Не-а! Хуже.
Братцы, где почитать/картинки посмотреть, как устроена вся эта отопительная система в автомобиле?
Крум
Duke писал(а):

Кстати, с чего ты взял что через отопитель ОЖ проходит нормально? Патрубки щупал? Они должны быть одинаково прогреты.


Именно так.
И ощущение такое, что в один момент стало гнать холодный воздух, хотя внутрь не лазил в последнее время.
skripper
Так как тема не заглохла, описываю в деталях.
1. заметил, что печка стала греть очень слабо. При выключенном отопителе (вентиляторе) оба шланга были одинаковой температуры. При включении обдува, шланг выходящий от печки быстро остывал. Сделал вывод, что печка забита и объём охлаждающей жидкости проходящий через радиатор не достаточный. В принципе вывод был правильный, как позже выяснилось. Но не совсем.
2. Снял старую печку, а на её место поставил новую, алюминиевую двух рядную, (старая, на вес была раза в четыре тяжелее). Но жидкость через неё так и не пошла. Скинув целиком, шланги и увидев, что жидкость не выходит из головки блока к печке. Понял, что не исправна помпа, которая, не качает тосол (было слабое давление при 3000 оборотах).
3. Сняв помпу, обнаружил, что пластмассовая крыльчатка прокручивается на валу помпы. Лишь слегка застревая. Отсюда слабое давление на больших оборотах двигателя.
4. После замены помпы настал долгожданный ?Ташкент?.

Теперь о внутренностях и принципе работы отопителья на ВАЗ 2105.
Прокладок под радиатор отопления в магазинах не нашёл. А набивать поролон и прочую лабуду смысла не увидел, так как они все равно со временем слежаться и потеряют свой первоначальный объём и толку от них ноль. Поставил по сему голый радиатор (правда при детонации немного побрякивает).
Теперь про всякие заслонки.
На обдув боковых стекол заслонки снять. И никогда не ставить. Толку от них никакого. Заслонку на обогрев лобового стекла можно и оставить, хотя если не будет ни одной, всё будет обдуваться равномерно. Хотя лобовое все таки больше, так как горячий воздух идёт к верху.
Тросик от крана отопителя, тоже можно снять и выкинуть. Ну, неужели вы им пользуетесь чаще, чем два раза в год? И чем меньше вы его трогаете, тем меньше шансов, что он потечёт. Это касаемо оригинальных кранов, про новые шаровые и керамические (себе поставил последний), ничего не скажу, не знаю. Да не так уж и трудно весной в тепло просунуть руку и его привести в надлежащее положение.
Для справки. Свой старый кран, не смог сдвинуть из положения - полностью открыто, даже молотком.
P.S. С неисправной помпой, машина не грелась:
А. На улице минус 10 и ниже.
Б. Не большой пробег порядка 10 км в день в одну сторону с большим перерывом перед возвращением в обратную сторону.
В. Естественная циркуляция охлаждающей жидкости.
Г. Постоянный привод крыльчатки обдува радиатора, особенность ВАЗ 2105.

Если есть вопросы, то велкам.

Последний раз редактировалось: skripper (09 Февраля 2007 20:41), всего редактировалось 2 раз(а)
skripper
Да, забыл добавить. Чудес на свете не бывает. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы