Страница 1 из 1
wowin
Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?
Matvei
а температуру как смотришь???, у меня карлсон включается только когда стрелка к красной зоне подбирается
вояка
wowin писал(а):

При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?


У другана на новой машине такая же фигня. Никак не можем найти причину. Меняли датчик- не помогло. Может прошивка в мозгах какае-то не такая.
ЕвгеничЪ
wowin писал(а):

Имееться ВАЗ 2111, движок 1,5 8 клап. Недавно закипел в пробке. Потрогал нижний патрубок термостата, он холодный, причем вентилятор включился только когда уже закипел. Поменял термостат и датчик вкл. вентилятора. Теперь термостат пускает по большому кругу после 90 С.При температуре примерно 110 С вентилятор не включаеться все равно. Причем если зажигание включено и снять клемму с датчика то вентилятор сразу начинает работать. В чем может быть проблема ?



может неконтакт на датчике? или сам он не работает...
wowin
Температуру смотрю по показанию на приборке. Когда уже подбирается к красной зоне то уже закипаю.Залит Антифриз.Менял датчик вместе с термостатом.Когда скидываешь клемму с датчика то сразу работает карлсон.
вояка
А еще поставили комп с возможностью регулировки темперы включения вентилятора, так всё равно ничего не меняется. А когда скинеш включается. Я вот думаю, может у провода от датчика контакт ненадёжный, хотя когда его стаскиваешь с датчика вентилятор-то включается. Значит не в проводе дело.
Вадя™
Мужики ..не страдайте ерундой.на наших машинах два датчика..Один на блоке- с него прибора умничает, второй на термосе-идет в ЭСУД.
И один и второй просто датчики.т.е нет там такого как было на карбах-контакты замкнулись и вентилятор включился.
Мозги включают карлсон в зависимости от прошивки..на 16 клопов 101 гр, на 8 103-105.От прошивки..
Естественно, что если снять клемму с датчика на термосе карлосн будет крутиться все время( режим аварии ЭСУД по ДТОЖ)
При такой тем-ре если в системе есть давление-ничего кипеть не должно..Так что там для начала покопайте.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы