Страница 1 из 3
Withart
Проблема длится уже года два, но сейчас достала в конец, участились случаи не заводки автомобиля.

А выглядит это как. Утром заводишь машину, катаешься целый день туда сюда, много раз глуша и заводя машину, и тут раз на одной из парковок машина не заводится, причем симптомы севшего вхлам аккумулятора (это когда он сначала трещетку отщелквает, а потом когда сядет то вообще никак не реагирует, просто лампа в панели тускнеет когда завести пытаешь, вот и тут так же, стартер не крутит, только лампа тускнеет в панели и втягивающее срабатывает)

Можно музыку врубить на всю катушку и слушать ее целый час, акк не севший, можно другу позвонить, минут пять поболтать после чего она все же заведется, причем заведется так как ни в чем не бывало, заглушишь тут же - заводится еще раза три, а потом может опять не завезтись

Что менял: за два года было много "Умников" во советам которых сменил втягивающее, стартер и даже сигналку слава богу по гарантии её.

Одна из странностей, может чем поможет. Приехав к одному из умников, он поковырялся и нашел в проводке мощный диод последовательно включенный гдето в цепи зажигания. С умным видом что все "умники до него были просто долбойобы", а этот диод сжирает ценные 2 вольта, потому тачка не заводится. Я на него посмотрел как на дурака, но машинка все же завелась. Правда, как потом оказалось это была чистая случайность, проблема не исчезла. Зато я понял зачем там стоял этот диод. Без него у меня горит восклицательный знак - тот что тормозуха либо стартер все еще крутится. Так вот когда машина нивкакую не заводится, и завожу я ее с толкача в таком случает этот восклицательный знак НЕ ГОРИТ.

Сам же грешу на сигналку, она у меня с подзаводом StarLine B9, либо тупо какое нибудь реле тупит, либо гдето недоконтакт.
Mihalych78
ну блин скока можно - тут таких тем куча
начни с клем и масс
Withart
Думаешь не пробовал? Но я трогал только массу

З.Ы. как убрать восклицательный знак?
Mihalych78
Костяшкин
У меня такая же фигня была прошлым летом, сначала заводил тачку отверткой, потом просто заменил все три реле (не стал заморачиваться какое за что отвечает, а сразу купил в магазе 3шт) в ногах у пассажира - проблемма исчезла. А потом еще кинул на всякий случай косичку с гены на кузов (думаю хуже не будет). И еще для уверенности контакты на стартере зачистил и пропоял.
А вообще сначала меня разные специалисты лечили, что надо стартер менять, втягивающее, замок зажигания, и про сигналку тоже упоминали
Withart
Костяшкин писал(а):

У меня такая же фигня была прошлым летом... и про сигналку тоже упоминали



БРАТ! +пицот! Релюшки не дорого стоят, пропаять в гараже не проблема, где релюшки находятся? каждая

З.Ы. Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менять
Костяшкин
они находятся в ногах со стороны пассажира, откручиваешь с боку щиток и увидишь они там все 3 висят и у каждой еще предохранитель с боку торчит
Костяшкин
Withart писал(а):

Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менять


значит не там отверткой замыкал, я делал так - включал зажигание и тыкал отверткой в стартер, и тачка заводилась с полоборота, так вот если не те контакты замкнуть, то стартер просто крутит, но не заводит.
Там надо замыкать между проводом и ....блин не помню каким болтом
Withart
Костяшкин писал(а):

они находятся в ногах со стороны пассажира, откручиваешь с боку щиток и увидишь они там все 3 висят и у каждой еще предохранитель с боку торчит



Вечером попробую, отпишусь (Правда у сына днюха, 5 месяцев, может не удастся сегодня)
Чибис
Была похожая проблема на пятнахе. Временами стартер хреново крутил а иногда и вовсе отказывался, электрики разводили руками, в итоге стартер сдох. При замене выяснилось что посадочное место вала стартера в корпусе коробки раздраконено в хлам и стартер просто клинило. Пришлось менять половину корпуса кпп. После этого крутит бодро по сей день(тьфу 3 раза).
Костяшкин
Withart
а вообще глянь что парни вытворяют, я тоже сначала хотел так сделать, но так как проблемма разрешилась - то забил http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=36
maks2508
а за что отвечают эти три релюхи?Если я не ошибаюсь,то они вообще за бензонасос отвечают,при чем тут тогда стартер?
Костяшкин
maks2508
там за бензонасос, потом вроде как за вентилятор, и по моему ещё главное реле висит. Точно не знаю, поэтому не утверждаю, но вполне возможно что какая-нибудь залипает и происходит такой глюк
sveinung
и в очередной раз спрошу , напруга какая на акб в момент просадок ?!
Как замеришь приходи, а пока разговор ниачом lol1
меряй напряжение на не заведеной авто и на заведеной. Какой заряд дает гена, вот что меня интересует.
Все твои симптомы говорят о недозаряде.
и ещё, посмотри крепление провода с гены на клему акб, проверь затяжку !!!! И сам провод тщательно !!!
-NORD-
Так если бы АКБ мозг парила то с отвертки бы не заводилась
Vit59
Withart писал(а):

Костяшкин писал(а):

У меня такая же фигня была прошлым летом... и про сигналку тоже упоминали



БРАТ! +пицот! Релюшки не дорого стоят, пропаять в гараже не проблема, где релюшки находятся? каждая

З.Ы. Отверткой я только стартер крутил либо втягавающее щелкал, а вот как и то и другое, да чтоб завелась, еще не получалось, боюсь чонить клинанет в стартере, не дешевое удовольствие его менять


Начинать надо (как Вам советовали)с чистки контактов на аккумуляторе, смотреть массы, и проводку на предмет к.з.Совет с заменой реле, напоминает анекдот про нового русского,который не мог завести машину и ему посоветовали- протереть стёкла.Для справки расположение их см. тут http://21102.ru/?cat=5&pcat=2 ( Ссылка хорошая, модераторам думаю следует поместить её в ФАК)
там их 3 штуки.Если залипнут соответственно не отключатся вентилятор ,бензонасос и зажигание,что думаю, Вы сразу и определите
sveinung
-NORD- писал(а):

Так если бы АКБ мозг парила то с отвертки бы не заводилась


это тебе кто сказал ?! lol1
с ключа нужно реально более свежий акб иметь, пока сигнал доходит сквозь всю проводку, я понимаю идут опр потери.
А на прямую отверткой не заведется только когда акб вообще в хлам разряженный.
Будет и такое, если не найти причину недозаряда. supercool

к примеру у меня при напряжении на акб 12,2 в. с ключа авто не заводится. С отвертки - лехко.
при напряжении 11,9 и ниже можно не пытацо. У меня. supercool
sveinung
Vit59 писал(а):

Начинать надо (как Вам советовали)с чистки контактов на аккумуляторе, смотреть массы, и проводку на предмет к.з.



не правильно. Начинать при таких симптомах нужно прежде всего с замера напряжения на акб .
Далее все станет ясно. supercool
к примеру, если при незаводе напряжение на акб 11,9 то тут ясно и барану, акб почему-то сдох, хотя вродеб ты только что яростно ездил и он какбэ должен был заряжаться...
ан нет Wink
Костяшкин
Vit59 писал(а):

Совет с заменой реле, напоминает анекдот про нового русского,который не мог завести машину и ему посоветовали- протереть стёкла


Я не советовал, а рассказал свой случай, и как он разрешился. Что касается реле, мне кажется вполне может быть если будет мудрить главное реле
Withart
Vit59 писал(а):

...там их 3 штуки.Если залипнут соответственно не отключатся вентилятор ,бензонасос и зажигание,что думаю, Вы сразу и определите



Вот и я тоже это заметил, реле к стартеру не имеющие отношения, мало того, нет там никакого реле по пути от АКБ к стартеру. Остается тотальная зачистка контактов (а лучше припаять, хотя спорный вопрос, лучше ли) и улучшить массу, косичка и впрямь детская.




Вооот. Вспоминая о горящей лампе стартера при заведенном движке, и не горящей лампе при заводке отверткой или с толкача, приходит мысль о залипании реле зажигания в СИГНАЛКЕ с автозаводкой, она ведь у меня в разрыве этой схемы.
Withart
Утром зачистил контакты генератора, аккумулятора, стартера и двух масс. Больше всего поразило соединение у генератора, где два провода соединяются, там контакт никакущий был.

Вобщем все зачистил, солидолом промазал, пока полет нормальный.


ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?
133
Withart писал(а):

почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?


тормозухи долей
Withart
133 писал(а):

Withart писал(а):

почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?


тормозухи долей



ага, а когда отверткой или с толкача завожу, тормозуха у меня сама доливается и лампочка не горит, да?

Проверял уж
serg_42
Withart писал(а):

ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?



И что, долго горит?
Withart
serg_42 писал(а):

Withart писал(а):

ВОПРОС ОСТАЕТСЯ ОТКРЫТЫМ - почему у меня после заводки продолжает гореть лампочка стартера?



И что, долго горит?



пока зажигание не выключишь
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы