Проблема длится уже года два, но сейчас достала в конец, участились случаи не заводки автомобиля.
А выглядит это как. Утром заводишь машину, катаешься целый день туда сюда, много раз глуша и заводя машину, и тут раз на одной из парковок машина не заводится, причем симптомы севшего вхлам аккумулятора (это когда он сначала трещетку отщелквает, а потом когда сядет то вообще никак не реагирует, просто лампа в панели тускнеет когда завести пытаешь, вот и тут так же, стартер не крутит, только лампа тускнеет в панели и втягивающее срабатывает)
Можно музыку врубить на всю катушку и слушать ее целый час, акк не севший, можно другу позвонить, минут пять поболтать после чего она все же заведется, причем заведется так как ни в чем не бывало, заглушишь тут же - заводится еще раза три, а потом может опять не завезтись
Что менял: за два года было много "Умников" во советам которых сменил втягивающее, стартер и даже сигналку слава богу по гарантии её.
Одна из странностей, может чем поможет. Приехав к одному из умников, он поковырялся и нашел в проводке мощный диод последовательно включенный гдето в цепи зажигания. С умным видом что все "умники до него были просто долбойобы", а этот диод сжирает ценные 2 вольта, потому тачка не заводится. Я на него посмотрел как на дурака, но машинка все же завелась. Правда, как потом оказалось это была чистая случайность, проблема не исчезла. Зато я понял зачем там стоял этот диод. Без него у меня горит восклицательный знак - тот что тормозуха либо стартер все еще крутится. Так вот когда машина нивкакую не заводится, и завожу я ее с толкача в таком случает этот восклицательный знак НЕ ГОРИТ.
Сам же грешу на сигналку, она у меня с подзаводом StarLine B9, либо тупо какое нибудь реле тупит, либо гдето недоконтакт.