Страница 1 из 2
gnom211
Какой бы Вы минивэн взяли в семью?
Да чем отличаются эти два брата близнеца, только именами или ещё чем более существенным?

http://www.cars.auto.ru/sale/HK50072/ крайслер

http://www.cars.auto.ru/sale/SR25975/ додж


Что бы предпочли Вы из этих двух америкосов?
SeaRunner
2 gnom211

> Какой бы Вы минивэн взяли в семью?

Из этих двух - никакого. Крайслер Вояджер отличился тем, что провально выступил на последних тестах EuroNCap, брать такую машину для СЕМЬИ - это надо сильно семью не любить.

http://www.euroncap.com/images/results/mpvs/car_277_2007/Chrysler%20Voyager%20datasheet.pdf
Маcтер СВЛ
Я бы из этого тоже ничего не взял. Для меня с минивенами давно вопрос снят - ОПЕЛЬ ЗАФИРА.
Ильяс
из минивэнов взял бы пожалуй грандис.
мим
У меня компактвэн Шевроле Реццо (Rezzo).
Лучшее предложение из компактвэнов по цена, качество, комплектация на сегодня ИМХО. Новый стоит столько же, сколько и это б.у.
Следующую хочу если не паркетиник, то тоже компакт или минивэн.
Тоже с удовольствием гляжу на Зафиру.
Rivet
Внутри оба страшенные!
Если не пугает механика, посмотри S-Max.

Пока из тех на которых довелось поездить продолжительное время, самые хорошие воспоминания о Шевроле Люмина.
zzlex
gnom211 писал(а):

Какой бы Вы минивэн взяли в семью?
Да чем отличаются эти два брата близнеца, только именами или ещё чем более существенным?

http://www.cars.auto.ru/sale/HK50072/ крайслер

http://www.cars.auto.ru/sale/SR25975/ додж


Что бы предпочли Вы из этих двух америкосов?



а Toyota Авенсис Версо как Вам?
gnom211
zzlex писал(а):

gnom211 писал(а):

Какой бы Вы минивэн взяли в семью?
Да чем отличаются эти два брата близнеца, только именами или ещё чем более существенным?

http://www.cars.auto.ru/sale/HK50072/ крайслер

http://www.cars.auto.ru/sale/SR25975/ додж


Что бы предпочли Вы из этих двух америкосов?



а Toyota Авенсис Версо как Вам?




Шикарная машинка, но цена на неё ого го
Vitalij
Ханурик
Vitalij писал(а):

Зафира


+1. Или шаран.
bandgap
У меня тоже была идея-фикс насчет минивэна. Съездил, посмотрел на Зафиру, Мериву и заодно на Шевроле Реццо.

В итоге разочарование. Зафира минимум 670-680 тыр. c двигом 1.8 л.
(Essentia с движком 1.6 л, боюсь, ехать не будет, да и нет их, только под заказ на 3-4 месяца возят).

В среднем ряду мне тесно. В заднем ряду - возможно усесться ненадолго, не более того. Запаска снаружи под задним свесом - по нашим гОвнам масса удовольствия.

Во всех посмотренных опелях (Зафира, Мерива, Астра) пахнет пластиком, постучишь - жесткий. Зимой на кочках греметь будет. Дверки бухают хуже, чем у меня на Ладе.

Реццо (Rezzo) - выглядит очень уныло, Нексия минивэновская. Двиг 90 л.с., длина такая же, как у 2111, внутри тесновато - смысл?

Вобщем, Реццо и не рассматривал как вариант, а Зафиру рассматривать перестал. За эти деньги можно две новых машины взять, жене и родителям.
Vitalij
1,6л в ино это не 1,6л в ТАЗЕ Smile Хотя для минивэна 2л - рулит Smile
Ес-но, что компактные минивэны не отличаются просторностью, но удобны в городе, если у тя бОльшая семья - детям хватит места. Главное, что бы спереди усе ок было.

Не думаю, что пластик ино будет громче греметь пластика ТАЗИКА.
bandgap
Vitalij, я замки и пластик Опелей с Ладой как раз и сравниваю. Замки бесшумные у меня лучше, пластик не вонял и не воняет. Дребезг почти поборол грамотной шумкой. Опель в этом плане мне мерседесом тоже не показался, так что нафиг.

У Мегана вот (смотрел универсал) дверки хорошо закрываются, и вообще видно, что французы думали, когда машину проектировали. Не в том плане, что все продумано, а в том, что видны следы мыслительного процесса. Джойстик электрозеркал удобный, управление кондером. А вот обивка - тряпочка какая-то. Под полом бардачки - зато пол высокий, и бьешься головой о проем двери, когда садишься.
Vitalij
Про ладу тоже многие по-разному отзывались и то что 10ое тож воняло...

Се евроручки на 14ую поставил - закрываться вроде приятнее стали, хотя, они не должны влиять на замок Smile М.б. тяги так поставил :)

Я думаю, в целом, и к ино моно хорошо придраться, благо те же проблемы, что и с тазами, но их меньше Smile
мим
bandgap писал(а):

Реццо (Rezzo) - выглядит очень уныло, Нексия минивэновская. Двиг 90 л.с., длина такая же, как у 2111, внутри тесновато - смысл?


Если глянете на момент при 90 л.с. и на момент на Лачеттивском 1.6 с более 100 л.с. (гляньте в и-нете), то очень удивитесь Laughing
Вообщем, там силы указаны при меньшем моменте, а движек одинаковый (е-тек), более того, только в России, Австрии и Франции он указан в 90 л.с., в других странах написано 105 или 109.
Вообщем, это наколка, которая очень помогает экономить на налогах Laughing
Динамика у него 12.2 до сотни, что для тяжеленькой машины - более чем (бензин от 91-го).
Тесновато??????? Ну не знаю....
BlackCat
мим писал(а):

Лучшее предложение из компактвэнов по цена, качество, комплектация на сегодня ИМХО.



Игорь, при всем моем уважении не соглашусь. 8) Если бы мне был нужен компактвен, я бы взял Matrix.
Sipe
BlackCat
имхо - Матрикс что-то непонятное..., Гетц-переросток

по сабжу - Зафира
bandgap
мим, спасибо, посмотрел. 145 Нм против 150... Интересное кино.

Но Реццо категорически не нравится по дизайну, да и 5-местный - преимуществ от покупки не вижу, проще так и ездить на 21114, она у меня лапочка.
BlackCat
Senna писал(а):

имхо - Матрикс что-то непонятное...,


Один к одному почти, с Rezzo по габаритам и тех характеристикам. Одинаковая колесная база - 2600, одинаковые двигатели 1.6 - 1.8. У Rezzo чуть больше багажник, но за счет этого он и длиннее, а так в целом машины одного класса, ширина и высота у них одинаковая.

Senna писал(а):

Гетц-переросток


Наоборот, Гетц делали из Матрикса, Матрикс на 2 года старше по разработке.
мим
BlackCat
Привет!
Ну я сравнивал с Матриксом, он меньше (во всех смыслах Laughing , то есть и внутри и снаружи и по комплектации за те же деньги).
Ну дизайн...
Внутри дизайн Реццо мне напоминает стиль классического американского внедорожник. Very Happy
Матрикс мне понравился в этом отношении гораздо меньше.
Ну и если Гету - Матрикс одна платформа, то Реццо все-таки на платформе Нубиры (Лачетти), то есть класс по-больше.
xpo
мим писал(а):

Матриксом, он меньше
Реццо по-больше

В Москве меньший внешний габарит - это плюс, а не минус.
BlackCat писал(а):

Гетц делали из Матрикса

Гетц делали из головы, Матрикс из старой Элантры.

зы. Беда Матрикса и Реццо в их ветхозаветности. Скоро начнут http://kia.com/rondo привозить - вот он намного поинтересней, близко к Мазде 5. Соплатформенный ему Хюндай пока не показывали, но должны.
BlackCat
xpo писал(а):

В Москве меньший внешний габарит - это плюс, а не минус.



В Самаре тоже, как впрочем и в Тольятти. Хотя там (в Тольятти) дороги получше и шире, там проблема не так остро стоит.
мим
xpo писал(а):

зы. Беда Матрикса и Реццо в их ветхозаветности. Скоро начнут http://kia.com/rondo привозить - вот он намного поинтересней, близко к Мазде 5. Соплатформенный ему Хюндай пока не показывали, но должны.


Согласен. Посмотри только на цену....
bandgap
мим писал(а):

Посмотри только на цену....



Так это в Штатах, у нас выйдет процентов на 40-50 дороже.
Zaxap
Ильяс писал(а):

из минивэнов взял бы пожалуй грандис.


+1
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы