neiron
На форуме 17 лет
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074
Возникла такая проблемка: когда машинка простоит какое то время на морозе (обычно целую ночь или день) то при заводе не загораются контрольные лампы на панели приборов, то есть лампочка подсоса, аккамулятора или стояноного тормоза. После прогрева лампы загораются. В чем может быть проблема?
И еще, также после продолжительного стояния стрелка указыващая заряд аккамулятора при заводе резко уходит в красную зону и там остается где-то минут 15-20 и после прогрева машины резко возвращается взеленую зону. В чем сей трабл?
Прощу помощи у гуру форума и увсех знающих. Спасиб за ответы.
Himik
На форуме 19 лет
Сообщения: 1356
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
у тебя плохой контакт где-то в комбинации приборов, а именно +12 где-то пропадает. после прогрева контакт появляется.
для начала пошевелить все фишки, подключаемые к приборке.
можно даже по электросхеме проверить, на какой провод не подаётся напряжение.
если не поможет шевеление и контроль подаваемого напряжения - снимай приборку и смотри на токоведущие дорожки на самой плате.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
1. Пошевели предохранители и подходящие к ним провода.
2. Если у тебя регулятор напряжения стоит на генераторе, то это нормально. Есть типы регуляторов которые сами повышают напряжение в зависимости от разряженности батареи, особенно после заводки стартером.
VLit
На форуме 19 лет
Сообщения: 352
Откуда: Маасква
Авто: Cee'd 1,6 MT
Попрошу здесь совета, чтобы не плодить темы. Нужно заменить лампочки на панели. По руководству - там нужно разбирать половину торпеды. Более простых способов нет?
Lednik
ж0сткая резина
На форуме 20 лет
Сообщения: 5391
Откуда: Москва
Авто: KIA Sorento 2.2CRDI 197 л.с. Luxe
VLit
нет, нету
под заглушкой (с символом обогрева) у рычажков откручиваешь винт, снимаешь нашлёпки на рычажках, откручиваешь гайку с привода суточного спидометра, саму пимпу вдавливаешь внутрь, приборку подвытаскиваешь, подлазишь рукой, откручиваешь тросик спидометра, всё.. приборка вылезла. отконнекчиваешь штеккеры проводки, лампочки по месту разберёшся как менять. самый гемор потом обратно когда собираешь - прикрутить привод спидометра. я первый раз с пол-часа протр@хался.
8-)
Юрец-огурец
На форуме 18 лет
Сообщения: 114
Откуда: Харьков
Авто: 2107, 1993 г.в., 5-ст, ОЗОН, БСЗ
Насчет демонтажа комбинации приборов все верно, но как по мне, ничего сложного, свою сниму за несколько минут, поставить на место посложнее из-за вышеупомянутого привода спидометра и сброса суточного счетчика - с ним я морочился гораздо дольше, чем со спидометром. Глаза боятся - руки делают
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы