biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Спецы по движку 21083, выручайте! :sad:
Приблизительно каждые 20 км пробега по городу 21099 карб начинает глохнуть прямо на ходу, и затем не заводится до тех пор, пока не выжмешь подсос хоть немного - после этого снова какое-то время работает на ура.
---
Сегодня поменяли бензонасос (барахлил, была версия что он и являлся причиной всех бед), уже два раза регулировали карб, последний раз после того как заменили в нем все составляющие ремкомплекта (диафрагмы и т.д.), разбирали смотрели трамблер - меняли в нем изношенные подшипник и бегунок, смотрели высоковольтники и свечи - вроде все нормально. Пока смотрим на движок в гараже - все хорошо: холостые держит устойчиво, мотор не вибрирует, выхлопы в гараже не видны. А стоит поехать куда, начинаются такие фокусы :(
В движке компрессия во всех цилиндрах по 12 ровно, меряли неделю назад, заодно регулировали зазоры на клапанах (кстати, может ли такое поведение машины являться следствием неправильной регулировки клапанов?)
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Цитата:кстати, может ли такое поведение машины являться следствием неправильной регулировки клапанов
Не думаю.
Посмотри комутатор,мож он.А мож и бобина.
Просто было у дугана такое,
А без подсоса не заводится что ли?
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Когда начинается такая фигня, вообще не заводится - судя по звуку стартером крутит, а движок не заводится... Главный вопрос - если на ситуацию так влияет подсос, разве может это быть что-то кроме карба?..
Flop85
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Это на 99.9% электромагнитный клапан карба... стоит новый порядка 100 рублев.. или можно (как говорил один знакомый) выкрутить старый, "оголить" иглу, обломать ее под корень, закрыть все обратно и все буит работать... Посмотри, может, у тя просто-напроста с него клемма соскочила? Если клемма на месте, то значит электромагнитый клапан на замену.. (правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
Flop85 писал(а):правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)
да ну ети клапана нах. я три поменял- и все равно оставил старый. выброшенные деньги, лучше не трогать и не брать, особенно нового образца, тонкие-говно...
Кирилл
На форуме 18 лет
Сообщения: 11
Откуда: Новосибирск
Авто: Toyota Highlander 2001г.
Flop85 писал(а):Это на 99.9% электромагнитный клапан карба... стоит новый порядка 100 рублев.. или можно (как говорил один знакомый) выкрутить старый, "оголить" иглу, обломать ее под корень, закрыть все обратно и все буит работать... Посмотри, может, у тя просто-напроста с него клемма соскочила? Если клемма на месте, то значит электромагнитый клапан на замену.. (правда, я се тут новый купил, но пришлось ставить старый, дабы новый - такое г откровенное попалось)
Подписался, с одним дополнением: 100% это он. Такая же фигня у меня была с середины лета и до сентября. Клапан на СТО сначала "продули". Две недели все было нормально, а потом опять глохнуть начала. А когда клапан заменили, езжу без проблем до сих пор
Flop85
На форуме 18 лет
Сообщения: 102
Откуда: Питер
Авто: VW polo classic 1.4 96 год
Lessen писал(а):особенно нового образца, тонкие-говно...
+100
Кирилл писал(а):Клапан на СТО сначала "продули"
а Эт как? интересна технология че там мона продувать
Lancelot SPB
На форуме 19 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
Lessen писал(а):
да ну ети клапана нах. я три поменял- и все равно оставил старый. выброшенные деньги, лучше не трогать и не брать, особенно нового образца, тонкие-говно...
:cool: :cool: Скромно поддерживаю
+ автору ТОПА - поменяй фильтр тонкой очистки , топливный фильтр (решёточку в карбе промой и пробуй), И посмотри контакт ЭМК и целосность прокладки(резинки ЭМК), если надорвана - меняй
Daymex
На форуме 19 лет
Сообщения: 856
Откуда: г.Люберцы
Авто: Citroen C4 купе.
Почему клапан???
Она же на ходу глохнет,а не на ХХ.
заслонка то открыта.
[/b]biffant
Цитата:холостые держит устойчиво, мотор не вибрирует,
biffant
На форуме 17 лет
Сообщения: 706
Откуда: Москва, Краснодар
Авто: 21099 НП '1993 => Golf4 1.6AT '2003 (разбил) => FF2 2.0MT '2006
Всем спасибо за ценные советы, после общения с мастером тоже дошел до идеи с ЭМК!
Daymex, на ХХ она похоже не глохнет только потому что в основном машина едет а не стоит. В то же время когда у моей ласточки начинается очередной "приступ", она НЕ заводится, т.е. вроде как на холостом тоже глохнет
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы