Термостат выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: в123ввОткуда: Похьёла СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 16:46
Duche писал(а):

Кстати, термостаты дохнут от говенного тосола (или вообще от тосола?), разбирал и смотрел специально, жуткая коррозия. Поменял тосол на антифриз, поставил Вернет - теперь все ОК.
ЗЫ: Мож владимирские тосолоустойчивые делают? Smile


105 тык езжу на родном тосоле, правда бодяженом покупным и севисным. Проблем нет. Цвет тосольный. Very Happy
Только не помню, когда Vernet вкорячили. Толи на 30, толи на 40 тык. 8-)

#27:  Автор: SlavnyОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 17:23
У меня тож Владимирский - отлично работает уже месяца три.....
#28:  Автор: -GENERATOR-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 20:23
Стоял Finord достаточно долго - заклинивший на большом круге (заклинил сразу же) и только сегодня руки дошли поменять. Поставил Владимирский "Прамо" в коробочке, с паспортом и гарантией 24 месяца. Работает отлично.
#29:  Автор: Светофор СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2007 23:26
Так всё-таки, владимирский - это что за изготовитель?
#30:  Автор: твм СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 00:08
деньги есть - поставь 21082, производителя выбери сам
#31:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 00:42
Начался такой трабл. Двигло прогревается нормально , когда стоишь , прогреваю до 60 и еду в щадящем режиме, влючаю печку и тепература еле поднимается , в пробках может и догреется до 80-90 гр. но при езде опять опускается до 70 градусов , из печки дует тёплый воздух , если печку выключить, то сгоря попалам нагреется до 85 , вл. её и опять температура падает ( печка на 1 скорости) Раньше такого не было ,всегда температура стояла 87 град. даже прошлой зимой в -30 мороза , что за хрень то а ? термостат тупит , заклинило чтоль? Такое ощущение ,что встречный поток холодного воздуха пипец как охлаждает двигло, что при работы печки она мешает держать нормальный рабочий температурный режим. Из-за чего ?Тосол чтоли по большому кругу херачит, значит термостат мозг парит , у кого какие мысли.? Sad
#32:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2007 00:50
dembel97-99 писал(а):

Начался такой трабл. Двигло прогревается нормально , когда стоишь , прогреваю до 60 и еду в щадящем режиме, влючаю печку и тепература еле поднимается , в пробках может и догреется до 80-90 гр. но при езде опять опускается до 70 градусов , из печки дует тёплый воздух , если печку выключить, то сгоря попалам нагреется до 85 , вл. её и опять температура падает ( печка на 1 скорости) Раньше такого не было ,всегда температура стояла 87 град. даже прошлой зимой в -30 мороза , что за хрень то а ? термостат тупит , заклинило чтоль? Такое ощущение ,что встречный поток холодного воздуха пипец как охлаждает двигло, что при работы печки она мешает держать нормальный рабочий температурный режим. Из-за чего ?Тосол чтоли по большому кругу херачит, значит термостат мозг парит , у кого какие мысли.? Sad


Термостат 100%.

#33:  Автор: dembel97-99Откуда: Москва (Марьино) СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:32
Поменяли сегодня по гарантии , термос заклинил на большом круге , вот. 8-)
#34:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 21:46
Да недолго мой Владимирский термостат нормально проработал.
9 месяцев и опять движок плохо греется.
Даже не знаю какой и взять то теперь?
Расходник однако.

#35:  Автор: ScalpELОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:09
Прамо это Владимирский термостат?
#36:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:13
vova095
В-Е-Р-Н-Е-Т....

#37:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:17
Месяц назад поставил Вернет, ттт- все ОК. Стоковый недогревал.
#38:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:27
El Dron писал(а):

Месяц назад поставил Вернет, ттт- все ОК. Стоковый недогревал.


А какой у тебя?
Говорят бывает чёрный и серебристый.
Какой лучше?

#39:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:35
vova095
У меня был черный, запаянный в пакетик с надписями. Коробки и инструкции не было или не дали.

#40:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 23 Ноября 2007 22:42
El Dron
её и не должно быть Smile

#41:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2007 23:49
El Dron писал(а):

vova095
У меня был черный, запаянный в пакетик с надписями. Коробки и инструкции не было или не дали.


В магазине Русь серебристые.
Брать?
Или чёрный поискать?

#42:  Автор: vova095Откуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 28 Ноября 2007 22:49
Поставил Вернет серебристый.
Температура стабильно 86-88. При любом режиме работы двигателя и печки.
Посмотрим как будет дальше.
Температура с Владимирским термостатом была 84-86.

#43:  Автор: W0LFОткуда: Крайний Север СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 15:25
Подниму темку:
А что скажете про термос фирмы "Пекар"?

#44:  Автор: TraneОткуда: Екатеринбург,БТНК СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:37
Вобщем пользуюсь таким METAL-INCAR (Польша) термосом! Из полеамида который! Температуру при движении держит 91-93! Хз вот норм это или нет?
#45:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 16:51
Про Пекар ничего не скажу ( кроме похвалы бензонасосу Good ), VERNET (черный) гуано , клинил с новья по-большому, WEEN гут, лет 5 продержался, потом чуть недооткрываться стал, сейчас GATES месяца четыре -пока отлично.
#46:  Автор: DominikОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 17:18
А заводской это какой? У меня с завода стоит какойто Thomson Pardon
#47:  Автор: SoftFelixОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Апреля 2009 20:38
Стоковый заклинил на большой круг ровно через год (15000 км). Был в латунном корпусе, покрашен чёрной краской. Поставлен "владимирский". Работает до сих пор (89000), но не очень хорошо с самого начала. Есть подозрение, что травит на большой круг (машина долго прогревается). Зимой без картонки всего 81 градус. Летом нормально. Скоро буду менять на Metal Incar (Польша. уже куплен).
#48:  Автор: SPRNОткуда: Моск. обл. наукоград Фрязино СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 00:50
vova095
У меня Владимирский стоял, два раза прокатился и заклинил, поменял на Вернет, пока траблов не обнаружил, 3т. км проехал. Ну а вообще термостаты вещь хлипкая, у знакомого на Волге 3110 заклинил через несколько т.км после покупке в салоне, он разозлися, вылез из машины, открыл капот и как п..ёт молотком по нему, больше проблем не было, 160 тыков откатал пока не продал машинку Smile
П.С.: у меня серебристый термос.

#49:  Автор: BudyОткуда: Москва, Измайлово СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 01:59
стоит WEEN четвертый год....на БК стабильняк 88 гр... supercool
зы: краска у них только г@$но...начала пластами отваливаться после этой зимы... nea

#50:  Автор: scamp СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2009 12:24
поставил себе термостат 21082-1306010-11.
толковое описание.
http://www.sin-bad.ru/main.php?f=3&sf=20&n=16&PHPSESSID=ffad8189660e40253cb815841de7adf5

из минусов - больше трудозатраты по сравнению со сменой на такой же стандартный. из плюсов - последующая замена термоэлемента проходит малость проще и быстрее, цельный корпус и т.п. После смены температура двигателя стала держаться на 90 градусах (до этого больше 78C только летом поднималась в пробка) и в -20.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU