т808 писал(а):
Нет.У термостата другая логика работы.
Логика может и другая, но конструкция бывает немножко разная. Я заметил, что некоторые термостаты имеют как бы заужение на одном из патрубков. Может, в этом дело. Читал, что некоторые специально ставят дроссельную шайбу в патрубок, чтобы направить больше жидкости в печку.SS 220 писал(а):Даже теоретически, причем здесь уплотнитель печки или заслонки?
Если,как ты утверждаешь,термостат отрабатывает четко,с большой долей вероятности можно предположить что где-то "сифонит" через уплотнение.
При увеличении оборотов теплоотдача двигателя растет и циркуляция через печку то же,соответственно и теплоотдача с печки,вот тебе и воздух горячее.
А как и чем замерял открытие термостата?В кастрюльке или по бк смотришь?SS 220 писал(а):Но печка теперь греет только на оборотах. Ни радиатор, ни заслонки не трогались. Только сливалась часть тосола и менялся термостат. Поэтому я сильно подозреваю, что дело в нем.
Тосол не мутный, из бачка выхлопными газами не пахнет?SS 220
Радиатор печки пощупай в этот момент.
SS 220 писал(а):До замены термостата тосол никуда не уходил
А сейчас уходит что ли?SS 220 писал(а):Щупал патрубки к печке, один горячий, другой заметно прохладнее.
А я тебе говорил, что радик печки нужно проверить... Может при замене антифриза вымылась какая-нить сорина и пошла бродить по системе... и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу. NAUexx писал(а):какая-нить сорина и пошла бродить по системе...
Ну ХЗ... Холодным то дует токо на ХХ...
Опять же, если при прощупывании парубков печка дула, да ещё и на максимуме, то вполне естественно, что патрубок на выходе холодней... Вентилятор печки надо выключать...kazak1102 писал(а):Холодным то дует токо на ХХ...
Дык вот именно! NAUexx писал(а):и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу.
Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.Печка ж параллельна,жиже проще в саксофон уйти чем пытаться печку продавить.
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
SS 220 писал(а):Радиатор не щупал, до него особо не долезешь
Со стороны водителя снял боковину бороды и все.Тут тебе и рычаг заслонки и крышка радиатора.витмар писал(а):Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.
витмар, kazak1102... мужуки, у Вас чо, разом физика забылась вместе с жизненным опытом?
Смотрите... имеем некое проходное сечение, через которое под ОПРЕДЕЛЁННЫМ давлением прокачивается теплоноситель. Т.е., за время "t" будет прокачано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоносителя, а значит, передано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоты. Теперь мы увеличили давление в системе (обороты двигателя возросли)... Чо буить? Правильно! Через то же сечение пройдёт уже большее кол-во теплоносителя... Отсюда и воздух горячей становится с ростом оборотов. А то, что там параллели, дык это дело десятое... если их сечение не меняется с ростом оборотов, то их влияние можно считать константой и в данном случае его вообще можно не рассматривать.
Вспоминайте регулятор температуры на комнатных батареях. Он регулирует температуру в конкретной батарее путём изменения своего проходного сечения - чем меньше сечение, тем холодней конкретный радиатор. Да чо там регулятор... Штатный то кран в системе чо у вас делает? SS 220 писал(а):решил все же заузить выходящий из термостата на помпу патрубок
Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.т808 писал(а):Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.
На пробу можно и так.
Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:
SS 220 писал(а):на большом он же не работает
Здрасти-приехали.А где тогда большой круг?SS 220 писал(а):Этот патрубок только на малый круг, на большом он же не работает.
Он на ОБА круга работает,а его максимальное сечение как раз и рассчитано для большого круга,
с учетом того,что ты можешь печку совсем перекрыть краном.
SS 220 писал(а):какая разница, до или после термостата сделать заужение?
Если сделаешь "после",то летом в жару,или трудных условиях, можешь движок перегреть.