Термостат выбор [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#401:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 00:00
т808 писал(а):


Нет.У термостата другая логика работы.


Логика может и другая, но конструкция бывает немножко разная. Я заметил, что некоторые термостаты имеют как бы заужение на одном из патрубков. Может, в этом дело. Читал, что некоторые специально ставят дроссельную шайбу в патрубок, чтобы направить больше жидкости в печку.

#402:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 00:05
SS 220
Что мешает проверить патрубки к радиатору печки,сам радиатор со стороны водителя и руками закрыть главную заслонку.

#403:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 00:21
Я конечно проверю. Только смысла не вижу. Потому как холодный воздух идёт только на холостых. На прогазовках он горячий.
#404:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 00:43
SS 220
Если термостат работает как положено,то проблема не в нем.
А всякие шайбы,помпы улучшают конечно циркуляцию через радик печки,но ссохшийся или оторванный уплотнитель на главной заслонке,отсутствие уплотнения радиатора они не смогут исправить.
Ну а если термостат не работает как ему положено,то тоже шайбами не поможешь.

#405:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 01:44
Даже теоретически, причем здесь уплотнитель печки или заслонки? Он что, начинает как то лучше работать при повышенных оборотах, а на холостых перестает?
Ещё раз. До замены термостата с печкой было все хорошо. Но термостат слишком рано стал открываться, на 74-76 градусов. После замены новый термостат четко открывается на 86-88 градусов. Но печка теперь греет только на оборотах. Ни радиатор, ни заслонки не трогались. Только сливалась часть тосола и менялся термостат. Поэтому я сильно подозреваю, что дело в нем.

#406:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 07:46
SS 220 писал(а):

Даже теоретически, причем здесь уплотнитель печки или заслонки?


Если,как ты утверждаешь,термостат отрабатывает четко,с большой долей вероятности можно предположить что где-то "сифонит" через уплотнение.
При увеличении оборотов теплоотдача двигателя растет и циркуляция через печку то же,соответственно и теплоотдача с печки,вот тебе и воздух горячее.
А как и чем замерял открытие термостата?В кастрюльке или по бк смотришь?

#407:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 08:59
SS 220 писал(а):

Но печка теперь греет только на оборотах. Ни радиатор, ни заслонки не трогались. Только сливалась часть тосола и менялся термостат. Поэтому я сильно подозреваю, что дело в нем.


Тосол не мутный, из бачка выхлопными газами не пахнет?

#408:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 09:20
витмар , температуру смотрю по БК. Доходит до 86-88, потом пауза. Нижний патрубок холодный, на паузе начинает постепенно теплеть. После прогрева радиатора температура растет до 101, включается вентилятор. В бачке чисто, газами не воняет. До замены термостата тосол никуда не уходил.
Понимаешь, такое впечатление, что проток жидкости на сбросе газа СОВСЕМ прекращается. Вот только что был горячий воздух, сбросил газ, несколько секунд и ледяной.

#409:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 09:56
SS 220
Радиатор печки пощупай в этот момент.
SS 220 писал(а):

До замены термостата тосол никуда не уходил


А сейчас уходит что ли?

#410:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 10:20
Радиатор не щупал, до него особо не долезешь. Щупал патрубки к печке, один горячий, другой заметно прохладнее. По уровню точно не скажу, неделя только прошла. Вроде бы на месте.
#411:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 10:32
SS 220
Ну сам посуди,если радиатор горячий,а воздух холодный,значит подсос свежей с улицы мимо радиатора идет.Рукой потяни главную заслонку,только тягу скинь.Увидишь что рычаг заслонки больше ушел,чем если ползунком двигать.

#412:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 10:37
SS 220 писал(а):

Щупал патрубки к печке, один горячий, другой заметно прохладнее.


А я тебе говорил, что радик печки нужно проверить... Может при замене антифриза вымылась какая-нить сорина и пошла бродить по системе... и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу. Pardon

#413:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 10:54
NAUexx писал(а):

какая-нить сорина и пошла бродить по системе...


Ну ХЗ... Холодным то дует токо на ХХ...
Опять же, если при прощупывании парубков печка дула, да ещё и на максимуме, то вполне естественно, что патрубок на выходе холодней... Вентилятор печки надо выключать...

#414:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 10:58
kazak1102 писал(а):

Холодным то дует токо на ХХ...


Дык вот именно! Smile

#415:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 11:31
NAUexx писал(а):

Дык вот именно!


Ты намекаешь, что пережат малый контур, и на ХХ ослабленный поток не продавливает его...??? Вариант...
Недавно у дружбана на шевике мыли радиатор... Дык у него на любых оборотах дуло еле тёпленьким...

#416:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 12:34
NAUexx писал(а):

и найдя "упокоение" в радике печки заблокировала его работу.


Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.Печка ж параллельна,жиже проще в саксофон уйти чем пытаться печку продавить.

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:

SS 220 писал(а):

Радиатор не щупал, до него особо не долезешь


Со стороны водителя снял боковину бороды и все.Тут тебе и рычаг заслонки и крышка радиатора.

#417:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 13:44
Снимал сейчас. Краник полностью открыт, заслонка полностью закрыта. Ещё момент, через подогрев дроссельной заслонки тосол плюется только на прогазовках. На холостых сухо. Причем и на холодной, и на прогретой. Так должно быть?
#418:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 15:37
SS 220
Термостат я так понял 08-й.А когда большой круг открыт в РБ из пароотводной трубки идет ож?

#419:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 18:30
витмар писал(а):

Думаю если бы заблокировала,то от оборотов не менялось.


facepalm
витмар, kazak1102... мужуки, у Вас чо, разом физика забылась вместе с жизненным опытом? wwow
Смотрите... имеем некое проходное сечение, через которое под ОПРЕДЕЛЁННЫМ давлением прокачивается теплоноситель. Т.е., за время "t" будет прокачано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоносителя, а значит, передано ОПРЕДЕЛЁННОЕ кол-во теплоты. Теперь мы увеличили давление в системе (обороты двигателя возросли)... Чо буить? Правильно! Через то же сечение пройдёт уже большее кол-во теплоносителя... Отсюда и воздух горячей становится с ростом оборотов. А то, что там параллели, дык это дело десятое... если их сечение не меняется с ростом оборотов, то их влияние можно считать константой и в данном случае его вообще можно не рассматривать. Wink
Вспоминайте регулятор температуры на комнатных батареях. Он регулирует температуру в конкретной батарее путём изменения своего проходного сечения - чем меньше сечение, тем холодней конкретный радиатор. Wink Да чо там регулятор... Штатный то кран в системе чо у вас делает? facepalm

#420:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 18:46
витмар на прогретой в бачке струя бъёт при перегазовках.
Блин, или лыжи не едут, или я...
Посмотрел на схему и решил все же заузить выходящий из термостата на помпу патрубок, но не вставкой шайбы, а просто надел хомут на шланг, и передавал его наполовину. Судя по схеме, поток жидкости должен в основном пойти через печку. А вот фигушки, она совсем перестала греть, даже на оборотах! Ослабил хомут, пошло тепло, но на холостых снова слабеет. Х.з, что делать

#421:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 19:07
SS 220 писал(а):

решил все же заузить выходящий из термостата на помпу патрубок


Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.

#422:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 19:13
SS 220
А ты случаем к шлангам печным не лез?

#423:  Автор: SS 220Откуда: Курская обл. СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 19:13
т808, но почему? Этот патрубок только на малый круг, на большом он же не работает. А у меня и на большом круге проблема. И даже на малом круге по сути, какая разница, до или после термостата сделать заужение?
#424:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 19:14
т808 писал(а):

Зауживают не этот патрубок термостата,а входящий от ГБЦ.


На пробу можно и так.

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

SS 220 писал(а):

на большом он же не работает


Здрасти-приехали.А где тогда большой круг?

#425:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 19 Декабря 2021 19:21
SS 220 писал(а):

Этот патрубок только на малый круг, на большом он же не работает.


Он на ОБА круга работает,а его максимальное сечение как раз и рассчитано для большого круга,
с учетом того,что ты можешь печку совсем перекрыть краном.
SS 220 писал(а):

какая разница, до или после термостата сделать заужение?


Если сделаешь "после",то летом в жару,или трудных условиях, можешь движок перегреть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 17 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU