Страница 19 из 20
т808
Моаи писал(а):

если в шприц без иглы набрать воды, потом перевернуть вниз отверстием вытекать не будет?


А ты поршень вытащи из шприца и увидишь.
Моаи писал(а):

Тут тоже самое,


Далеко не то же !!!
В крышке бачка два клапана и второй для впуска воздуха в систему почти от атмосферного давления.
А кроме того,если в системе будет хоть маленькая дырочка,то при нарастании давления по мере прогрева,
через нее струя станет бить,причем не маленькая.
Моаи писал(а):

Нужен клапан, Открыт малый круг, закрыт малый круг


Этот клапан в термостате есть.
Моаи писал(а):

закрыт малый круг (поток через салонный радиатор)


Малый круг и круг печки - это две самостоятельные ветви.
Так изначально на большинстве авто сделано.

Последний раз редактировалось: т808 (20 Декабря 2021 19:30), всего редактировалось 2 раз(а)
NAUexx
Моаи писал(а):

По сути нахрен он там не нужен....промежуточные положения от лукавого.


Ты это расскажи изготовителям гидравлики для систем отопления. supercool
Ещё раз напоминаю, что терморегулятор, который стоит (если стоит) перед батареей у тебя в квартире, работает точно по такому же принципу. И почемуй та у него "промежуточные положения" - норма, а для такого же крана в системе отопления 8-ки - хрень полная? wwow
Моаи писал(а):

всеж давление и скорость потока не совсем одно и тоже. Не?


Конечно, не одно и то же... но вещи взаимосвязанные.
Предлагаю тебе простой эскперимент: в разрыв шланга на печку воткни тройник. Два отвода пусти по старому маршруту, а к третьему прицепи манометр и погазуй, сам всё и увидишь. supercool
И эта... выкинь свою крышку с расширительного бачка, она у тебя дохлая. supercool
Моаи
т808 писал(а):

через нее струя станет бить,причем не маленькая.


Угу, угу. Чего тогда через сопливищие патрубки струя не бьет?
т808 писал(а):

Малый круг и круг печки - это две самостоятельные ветви.


Виноват, Pardon имел ввиду круг через который салонный радиатор подключен.
NAUexx писал(а):

а для такого же крана в системе отопления 8-ки - хрень полная?


Ну, да Pardon В квартире же только этот регулятор. Тут если сравнивать тогда с системами кондиционирования которые на крышах пром зданий ставят.
NAUexx писал(а):

И эта... выкинь свою крышку с расширительного бачка, она у тебя дохлая.

она у всех такая Wink
т808
Моаи писал(а):

Чего тогда через сопливищие патрубки струя не бьет?


Потому,что "сопливят" они в основном на холодную,т.е. при НЕ заведенном двигателе,по причине дубеющей резины с одновременным температурным сжатием штуцеров.
Slavny
Моаи писал(а):

Жижка то не сжимается


если жижа не сжимается, зачем в системе расширительный бачок ?
All Exx64
Slavny писал(а):

Моаи писал(а):

Жижка то не сжимается


если жижа не сжимается, зачем в системе расширительный бачок ?


Тепловое расширение/сжатие никто не отменял... Pardon
Slavny
All Exx64 писал(а):

Slavny писал(а):

Моаи писал(а):

Жижка то не сжимается


если жижа не сжимается, зачем в системе расширительный бачок ?


Тепловое расширение/сжатие никто не отменял... Pardon


тепловое расширение/сжатие чего ?
kazak1102
Slavny писал(а):

тепловое расширение чего ?


Жижи... supercool
Slavny
kazak1102 писал(а):

Slavny писал(а):

тепловое расширение чего ?


Жижи... supercool


вон, Моаи , написал, что жижа не расширяется. Вот и хочу у него узнать, для чего тогда в системе расширительный бачок?
kazak1102
Slavny писал(а):

вон, Моаи , написал, что жижа не расширяется.


Так то он прогнал... Берега попутал... Не обращай внимания... Very Happy
Он попутал сжатие под давлением с температурным расширением...
Slavny
kazak1102 писал(а):

Slavny писал(а):

вон, Моаи , написал, что жижа не расширяется.


Так то он прогнал... Берега попутал... Не обращай внимания... Very Happy


не, а вдруг что-то новое появилось hehe
NAUexx
Моаи писал(а):

она у всех такая


Не гони... Smile
А даже если это и так, то это - не норма! Тогда вообще - о чём ты тут вещаешь? Как неисправную систему заставить работать как положено? wwow
Дык это невозможно! lol1
РоманA1977
Slavny писал(а):

зря выкинул. макаронины наоборот повышают эффективность работы печки.


В теории – да. Но на практике я не заметил разницы. Думаю, эффект макаронин перечёркивается уменьшением площади прохода.
kazak1102 писал(а):

Мыли горячей водой (из-под крана) с лимонкой
...
На всё ушло чав 5-6...


А что намыли-то?
kazak1102 писал(а):

на исправной системе никаких выше описанных проблем нет


Тоже мотор 2111 инжекторный? Надо ещё учитывать теоретическую разницу между модификациями и подмодификациями. Ну а если всё идентично, то остаётся следовать правилу Драника – где-то что-то запущено. Например, я за почти 10 лет так и не добрался до дальних концов внешних патрубков крана печки. Может, там какой-нибудь умник дроссель поставил, да и махнул рукой, а потом и вовсе машину продал. А иногда такое бывает, что и быть вроде не может... Smile
витмар писал(а):

Если на входе 80 гр, а дальний бачок чуть теплый, не логично предположить, что циркуляция нарушена?


Конечно, логично. Но такую большую теплопотерю на таком малом участке даже в теории предположить трудно, если вообще возможно. Так что моя "фантазия" реальнее "теории заднего бачка" Very Happy
NAUexx писал(а):

И эта... выкинь свою крышку с расширительного бачка, она у тебя дохлая. supercool


Это – не наш метод. Где-то был способ проверки рабочих характеристик крышки.
kazak1102
РоманA1977 писал(а):

А что намыли-то?


Чёрная вода плюс хлопья герметика...
РоманA1977 писал(а):

Тоже мотор 2111 инжекторный?


21083... А в чём разница...???
РоманA1977 писал(а):

Где-то был способ проверки рабочих характеристик крышки.


Да какой там способ нужен...??? Насосом с манометром РБ накачать, делов то...
витмар
SS 220
Ты с проблемой то разобрался?
SS 220
Не до конца. Поставил снова остывший Метал-инкар, начал греть и на холостых. Не так, как на оборотах, но ощутимо. Если совсем чуть добавить оборотов, то греет хорошо. Плохо то, то термостат открывается всего на 75 градусов. Сейчас может шланги к печке сдерну, попробую продуть в обратную.
NAUexx
SS 220 писал(а):

Сейчас может шланги к печке сдерну, попробую продуть в обратную.


Лучше залей туда лимонки, подожди минут 15-20, а потом промывай водой.
т808
SS 220 писал(а):

Сейчас может шланги к печке сдерну, попробую продуть


Не с печки,а с саксофона и штуцера от ГБЦ.
Это гораздо удобнее и проверка более полная!
Жаль,что при замене термостата не сделал этого - теперь двойную работу будешь делать.
SS 220
т808 писал(а):

SS 220 писал(а):

Сейчас может шланги к печке сдерну, попробую продуть


Не с печки,а с саксофона и штуцера от ГБЦ.
Это гораздо удобнее и проверка более полная!
Жаль,что при замене термостата не сделал этого - теперь двойную работу будешь делать.


Я так и планировал. При замене термостата специально не стал дуть печку, для чистоты эксперимента.
т808
SS 220 писал(а):

При замене термостата специально не стал дуть печку, для чистоты эксперимента.


Какая уж тут "чистота" ?Одно другому не мешает.
Да и при возврате прежнего термостата ожидаемо,что печка не стала лучше греть.
Slavny
РоманA1977 писал(а):

Slavny писал(а):

зря выкинул. макаронины наоборот повышают эффективность работы печки.


В теории – да. Но на практике я не заметил разницы. Думаю, эффект макаронин перечёркивается уменьшением площади прохода.


И в теории и на практике как раз давно известно, радиатор с макаронинами отдаёт больше тепла за счёт перемешивания потока жидкости. И разница там весьма ощутимая.
SS 220
Продувка печки ничего не дала. Мусора в слитом из печки тосола нет, дуется легко. Да и радиатор не старый, три года как сменил. Пальцем и отвёрткой проверил штуцера на саксофоне и головке,на предмет забитости, все чисто. И по прежнему, даже на первой скорости вентилятора на холостых заметно прохладнее. Шланги на печке также один заметно холоднее без прогазовки. Мыслей особо нет. Печка не журчит, в бачке не бурлит, выхлопом не тянет. Что остаётся? Помпа растеряла часть крыльчатки? Может быть. Но это уже до весны. Попробую все же поставить дроссель в патрубок от головки.
т808
SS 220 писал(а):

радиатор не старый, три года как сменил.


Ленту/уплотнение по периметру тогда не забыл поставить ?
SS 220 писал(а):

Пальцем и отвёрткой проверил штуцера на саксофоне и головке,на предмет забитости, все чисто.


Их забить практически нереально.
SS 220 писал(а):

Помпа растеряла часть крыльчатки?


Возможно конечно,но тогда бы струя из пароотвода в бачок шла с очень высоких оборотов,
да и при движении с нагрузкой и на трассе температура движка заметно росла.
SS 220 писал(а):

Что остаётся?


Все же еще раз проверь полноту закрытия главной заслонки,
сняв с ее рычажка колечко тяги и вручную притянув рычажок пальцем,
одновременно контролируя не повысилась ли температура воздуха из сопел.
РоманA1977
Как успехи, СС20? Я вот продолжаю размышлять о проблеме, у меня ведь - такая же. Главная заслонка, как я уже сказал, у меня намертво зафиксирована в зимнем положении, щелей нет. Просветы по обе стороны радиатора печки я очень хорошо уплотнил поролоном. Почему после долгой или не очень долгой стоянки после запуска на холостых печка худо-бедно работает, а вот при остановке на светофоре, например, перестаёт? Из-за чего ухудшается циркуляция?

Предлагаю версию. Допустим, обратка помпы плохо работает. Перед собой-то помпа нагнетает антифриз, а "снабжение" антифризом помпы по обратке запаздывает. При этом помпа продолжает нагнетать, хоть и с воздухом вперемешку, и эта вся, скажем так, пена, не очень эффективно, но всё же отдаёт тепло в радиаторе. Дальше обороты падают до холостых. Сила, выталкивающая пузырьки вверх, оказывается сильнее слабой циркуляции, и пена почти не движется. Радиатор быстро охлаждается.

В двигателе 21083, например, помпа может располагаться ниже, чем в 2111, или трубопроводы СО не имеют узких мест. Говорят же, что девятки с высокой панелью - самые холодные. Вот и считается, что нужно проклеивать, и будет тебе счастье. Проклейка, конечно, нужна, так как полноценных воздуховодов в высокой панели нет, их роль выполняют части панели, примыкающие друг к другу, и не имеющие уплотнений. Но это - лишь дополнение, не решающее главной проблемы - плохих условий циркуляции ОЖ.
Slavny
повторюсь, в своё время решил проблему с холодной печкой установкой термостата от калины, там на один отвод больше. с доработкой в виде шайбы на отвод, который в саксофон идет, тут есть большая тема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 19 из 20
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы