И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.
Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась
пукнеш жать
Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
пукнеш жать
Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
А на каком пробеге вы свои рейки латаете?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы