Страница 1 из 2
Shrek
Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?
BlackHunter666
одному тебе тяжко придёца wwow
olegus74
Shrek писал(а):

И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.


если правильно понял, то речь о рулевом валу что одевается в салоне на рейку.
Так там смысл в том чтоб разжать муфту вала,
либо разжать отверткой - не очень то удобно,
проще всунуть железную пластинку в щель муфты и закручивая стяжной болт разжать зев муфты.
nestor
Пром вал какой ? Регулируемый или обычный? Если регулируемый то лучше снять рулевой вал,иначе гимор. На 9 ке делал без снятия ,но в двоём-тоже гимор. Смотри шлицы не запори. Разожми чуть чуть большой отвёрткой или болтом-вкрутив его с другой стороны и подставив железную пластину.
BlackHunter666
ну вдвоём всётаки попроще , а одному побегать придёца вокруг wwow хотя терпенье и труд всё перетрут 63 главное сильно не усердствуй когда к кузоку рейку хомутами прикручивать будешь , ато оторвёшь шпильки и обеспечишь себе гемор. Купи не пожадничай новые тефлоновые гайки и тяни не больше 2.5 -3 кг , если не ошибаюсь ( мурзилки нет под рукой) nea
Shrek
Всем спасибо, с помощником управился достаточно быстро gpn
Гоша_73
Shrek писал(а):

Камрады, дело такое.Снял я рулевую рейку по мурзилке, набил смазки и поменял пыльник. Собственно, из-за пыльника и снимал. И чё-то у меня никак не получается её обратно в шлицы на рулевом валу загнать.
Может у кого есть опыт в этом многотрудном деле? Буду премного благодарен за подсказки.Может там хитрость какая есть?



Вчера за два часа снял и поставил один. Один если- то откручивать всю рулевую. Там два срывных каленых болта и две гайки.

В двоем не снимая рул вал промучались часа 1,5, отверку забивали, но не помогло.Не совпадает угол входа в шлицевую и все. Сняли аккамулатор напарник залез на площадку и руками вверх-низ и нажимая, кое как засадили, в это время я из салона направлял и говорил угол. Фишка еще чтоб совпал паз под болт. Геморой!!!

Проще открути кожух руля, открути два секретных болта, с которыми я проеб-ся 30 мин зубилом. Но пришел сосед и говорит ты их дрелью!!!
Я тож оку-ел как и ты. Но оказывается болты откручиваются(высверливать не надо) если поставить дрель на обратный ход. Я вспомнил всех конструктором в этот момент.
За минуты 3-5 закернил и дрелью выкрутил каленые болты на креплении рулевой рейки(желт железки) и заодно на замке зажигания(его тож сменил). Затем всю эту хреновину сдернул в салон, поставил не парясь рейку, насадил на нее шлицевую, затянул гайки 2 и два новых болта. Потребовались головки с удленнителем на 10 и 13. И всех делов.
У меня больше время ушло на гайку рулевого наконечника, замял резьбу кагда снимал съемником.
za_k_on
Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Вы ап чём вообще? какие промвалы? Какой геморрой?
Один за пару часов поменял рулевую рейку. Мучался только с тем, что поставил сс-овские опоры, они зараза жёсткие и хомуты на них хрен натянешь. И всё. С вала рейку снял как только отвёрткой знатно разогнул хомут промвала (хз как это назвать). Собралось без проблем. Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.
Торпеда не евро есичё.



У меня рейка 08 а у тебя 10-ая, может в этом причина. У меня без снятия рул колонки не получилось.
za_k_on
Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась 63
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Гоша_73
Может и так. А может дури у меня много, вот она и поддалась 63



А шлицы не жалко? А 10-ой рейки шлицевая короче помоему, у 08 см 4 примерно, пукнеш жать pst
za_k_on
Гоша_73 писал(а):

пукнеш жать


ну так один если меняешь, не страшно. Я отвёрткой сильно разжимал. Чуток подстучал и всё выпало.
nestor
za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow
Xplane
НЕСТЕР писал(а):

za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow



Гомер симпсон одним словом pst

Извинете не выдержал ROFL
Гоша_73
НЕСТЕР писал(а):

za_k_on писал(а):

Ничего кроме 4 гаек со шпилек рейки, 2 болтов с ущп и одного долта с промвала не откручивал.


pst
А рулевые тоже не снимал? Или усы? wwow



Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.
Гоша_73
za_k_on писал(а):

Гоша_73 писал(а):

пукнеш жать


ну так один если меняешь, не страшно. Я отвёрткой сильно разжимал. Чуток подстучал и всё выпало.



Мы не а выпало говорим, а об обратном процессе - сборке, соединении шлицевых.
nestor
Гоша_73 писал(а):

Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.


Pardon
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.
Xplane
А на каком пробеге вы свои рейки латаете?
Гоша_73
НЕСТЕР писал(а):

Гоша_73 писал(а):

Можно и не снимать, только подлазить хреново, пластину отгибать стопорную.


Pardon
Снять то можно, а вот назад всё это поставить-хотел бы посмотреть на это.



Да я тоже! Пинать колеса замучашся чтоб резьба попала. Поэтому снимаю с рычагами.
Гоша_73
Xplane писал(а):

А на каком пробеге вы свои рейки латаете?



Менял 160 примерно, счас 180 поставил старую, сегодня дождь - будет обратный процесс. С новой замучался регулировать, то стучит, по прикусывает, динам ключ надо наверное затянуть. При затяжке спец ключом грани срываются, и неудобно. У меня под маленькую гайку. Вот думаю крышку сменить от новой поставить.

А снимал - искал стук с правой стороны. Думал втулка. А она целая, поменял рычаги, была разбита втулка резинометалическая, может она стучала. В старой выроботка в зубьях, ставил проверить. Да того стука нет, он из новой рейки на которой проехал 1 год= 20 т км, короче сегодня поставлю опять новую и отпишусь.

Когда покупал -хрен найдеш, у меня переходная и не 08 и не 10, а их сборка, в 08 корпусе стоит походу 10-ие железки. Если ставить 10 то придется менять малый рулевой вал.
Может кто подскажет по регулировке???
za_k_on
Слышьте, девчёнки хохотушки. Вернулся я, тут.
Рулевые не трогал. Да, 2 болта усов. Тяжело что ли? Или тут хроники собрались?
Неудобно одному менять рейку. На диване пиво пить удобнее. Но это ж не причина так ныть. Ну вы даёте.
Ildar71
Снимал,ставил один.Давно,правда,поэтому не помню,сколько ушло времени,около часа примерно.Проблем не было,рулевую не разбирал.При сборке разжал хомут болтом с пластиной.Дольше возился,выпрессовывая один из рулевых наконечников-съемник неудачный попался.
Ажур
Всем привет! Чувствую тут собрались асы по рулевым механизмам, тогда, наверное, поможете и мне решить проблему со стуком в левой (водительской)части или хотя бы дайте полезные советы, что делать и надо ли что-то делать вообще? При повороте руля в крайнее правое положение (по часовой стрелке)раздается однократный стук в левой части рулевого механизма(как будто пружина щелкает). Стук этот я заметил давно, еще лет 8 назад, но причину мастера в автосервисах так и не нашли. Недавно опытный мастер в сервисе смотрел-смотрел и обнаружил, что у меня в момент появления стука гуляет металл корпуса, к которому приварен П-образный кронштейн, из которого торчат шпильки крепления левой опоры. Причем гуляет так, что сначала подумали, что сварка в этом месте оторвалась и вообще на такой машине ездить нельзя, так как грозит потеря рулевого управления. Хотели уже варить, но потом пригляделись - все на месте, сварка цела(см.фото) . Но сделать мастер сказал ничего нельзя, это мол металл уже просто прочность потерял(устал), хотя ржавчины никакой нет. Металл в этом месте тонкостенный, за стенкой внутренняя закрытая полость, так что болтовыми соединениями не укрепишь. Если только применить какие-нибудь эпоксидные клеи, химические анкеры? Машине 11 лет, гаражного(отапливаемого) хранения.
Мастер подтянул от души эти гайки, сбрызнув их ВДшкой, но не усилием 2-3 кг, как тут рекомендуют, а на всю дурь, при этом ничего не сорвал, но это не помогло. Потом он подтянул рулевую рейку, руль стал вращаться туго, но и стук пропал, но при поворотах руль перестал возвращаться в исходное положение, - пришлось гайку ослабить до прежнего состояния, стук вернулся.
Вопрос, - можно ли как-то укрепить металл корпуса, площадь крепления, чтобы кронштейн на нем не гулял в крайнем правом положении руля(по часовой стрелке) или это так и должно быть, можно ездить и дальше? В форуме, в другой ветке, советовали установить усилитель щитка передка фирмы Техномастер(типа параллельной растяжки, соединяющей между собой два хомута), но не знаю, поможет ли оно от в плане устранения стука и предотвращения отрыва сварки в этом месте крепления кронштейна? Еще советовали просверлить насквозь моторный отсек и заменить шпильки на кронштейнах длинными болтами с шайбами из салона. Но тогда там и втулки надо подкладывать, как при установке фаркопа. Больно это трудоемкая работа, стоит ли ее делать, известны ли вообще случаи отрыва сварки в этих местах из-за рулевых нагрузок и потеря управления по этой причине. И почему, кстати в крайних положениях руля возрастает нагрузка на это крепление, так и должно быть, или может быть что-то в самом механизме неисправно, может быть я собираюсь бороться со следствием, а не с причиной?

опоры низ.jpg
Описание: нижняя часть крепления
Размер файла: 678.66 KB
Просмотрено: 253 раз(а)

 опоры низ.jpg
опоры верх.jpg
Описание: верхняя часть крепления
Размер файла: 668.83 KB
Просмотрено: 285 раз(а)

 опоры верх.jpg
nestor
Поставить усиитель щитка передка (аля жёлтое железо) ( УЩП). Должно помочь.
za_k_on
тоже за УЩП
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы