Зафиры,Меривы,Шараны и т.д. немецкие,а Форд каким образом примазался к немцам
Зафиры,Меривы,Шараны и т.д. немецкие,а Форд каким образом примазался к немцам
Я на ксаре пикассо не ездил, но наверно она по умолчанию не может быть конкурентом (как и зафира и прочие меганы сценик) этому новому форду. Так как этот макс в движении "ну чисто мондео", даже лучше (так как соплатформенник нового мондюка).
Наблюдатель Да почему без комментариев? Какие еще коммментарии нужны? Если миллионами штук и десятилетиями обыкновенные чисто европейские форды в европе продаются? Я вот сам сейчас с одной фирмой "натурально немецкой" (хотя заводы не только в европе у них) связан. Так вот точно могу сказать, что подвесочные модули у одной и той же фирмы что фольц, что форд, что жм-овский какой завод, в европе находящийся, берут.
А разговоры "мне мазда 5 наиболее симптична" к делу отношения не имеют. Вы одно поймите - S-макс - это тот же мондео (полноценный Д-класс), тока с офигительно огромным салоном, ну и ко всему прочему очень стильный, модный и нарядный.. Всего и делов Многим в европе очень нравятся такие машины (иначе бы этого нового форда на конвейер и не ставили бы). И от вас это не зависит, что европа вообще-то очень богатая, и там тоже "правильные пацаны" на хапятых рулить почему-то желают, да на меринах больших. И на этого нового форда тоже достаточно покупателей уже находится, и еще найдется.
Наблюдатель А вообще тебе либо делать нечего, либо ты глумишься специально, либо просто не понимаешь (хотя вроде лопатишь кучу интернет - ресурсов). Что турецкие рено, что китайские тойоты - это совершенно одно и то же если сравнивать эти машины с теми, которые на настоящей родине фирм- производителей выпускаются. Можешь даже в инете не рыться, чтобы уточнить это. Я разрешаю просто на меня сослаться Причем заметь, я ничего не утверждаю - я просто - напросто констатирую то, что есть
Наблюдатель Какая антилогика? Игорь, я же не настаиваю чтобы ты на меня ссылался - можешь и не ссылаться, просто время свое сэкономишь, не лазая по страницам, дабы убедиться, что форд ы европейские именно европейские (немецкие, датские, чешские или шведские, не суть, завлды по комплектухе по всей европе разбросаны). Или что тойота или рено турецкие или китайские это то же, чтои тойота и рено ипонские или французские. Я никого не агитирую за тот же новый форд, он и так нормально продается (а иначе зачем его было делать ). Я просто несколько большей информацией владею, вот и всего делов Хотя и на заводе фордовском ни на одном не был.
крузак например тоэе без проблем купить можно, были бы деньги
Только что-же было 24..Кто-нить знает откуда такие цены?
Только что-же было 24..Кто-нить знает откуда такие цены?
http://auto.mail.ru/news?id=21422
Офиц. фото нового Мондео
НУ во первых точно не 24990
Рейтинг дефицитных моделей Авторевю февраль 2007
Автомобиль Срок ожидания, мес.
Toyota RAV4 6?7
Subaru B9 Tribeca 5?6
Suzuki Grand Vitara 5d 0,5?3
Nissan X-Trail 2.0 0,5?2
Рейтинг дефицитных моделей Авторевю февраль 2007
Автомобиль Срок ожидания, мес.
Toyota RAV4 6?7
Subaru B9 Tribeca 5?6
Suzuki Grand Vitara 5d 0,5?3
Nissan X-Trail 2.0 0,5?2
РАВ 4 обещали привезти через 3 дня из Москвы,в максималке была даже в наличии.
http://auto.mail.ru/news?id=21422
Офиц. фото нового Мондео
Наблюдатель кстати,сорри,но Тушканов в салоне было всех больше машин 5 стояло,я аж удивился и 2.0 и 2,7 разные комплектации,че то брать перестали? 8)
РАВ 4 обещали привезти через 3 дня из Москвы,в максималке была даже в наличии.
Ford has announced pricing for the new Mondeo: it'll start from £14,995 when it goes on sale in June.
Entry-level model at that price is the Edge 1.6 hatch (110bhp); most expensive version is the 2.5T Titanium X estate (220bhp, £24,195). Model-for-model, each version is around £300 cheaper than its equivalent in the outgoing range. All models including the Edge have around £700-worth of extra equipment, with standard kit including ESP, an alarm, Isofix child seat mounting points, a driver's knee airbag, the Easyfuel system which prevents you putting diesel into a petrol car and vice versa, air conditioning, cruise control, a leather steering wheel, CD/MP3-compatible audio system, side airbags, electric front windows, remote central locking, heated front windscreen and power/heated door mirrors. article continues below
Zetec spec (from £16,695, for the 1.6 125bhp saloon and hatch) adds 16" alloy wheels, front foglights, dual-zone air conditioning, a leather gearknob and electric rear windows. Ghia versions (from £18,445 for the 2.0 145bhp saloon) have 17" alloy wheels, automatic headlights, rain-sensing wipers, power-folding door mirrors and a six-CD autochanger. Range-topping Titanium X models (from £21,245 for the 1.8 TDCi five-door) have Alcantara/leather trim, an ignition button, adaptive front lighting, blue-tinted glass and unique instrument display.
Options available will include sat nav, tyre pressure monitoring, sports suspension, integral rear child seats, front and rear parking sensors, voice-controlled Bluetooth kit and voice-controlled audio and ventilation, rear-seat DVD system and, for the estate, a slide-out load floor. The order books open on 1 March.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы