Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
может аккум вечером быть живым а утром умереть?
поставил машину, фары горели ярко, все было ок
утром два хилых оборота стартера и все. температура +5 ... +10
зарядил, поставил, завелся
приехал, прошло часа полтора и вообще даже втягивающее не срабатывает
с толкача домой приехал вот щас заряжаю чтоб хоть завтра завестись
на полностью выключенном электрооборудовании ток от 25 до 60 мА (чаще меньше 40, 60 было 1 раз, а 2 раза вообще прибор зашкалил)
напряжение при запущенном двигателе 13.5 (от оборотов практически не зависит (изменения в пределах 500 мВ)
eugene-vaz
На форуме 18 лет
Сообщения: 2260
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
почему нет. если весь день нормально отъездил, значит гена его заряжает. насколько я знаю без подзарядки(если гена умер) можно проехать 2-3-4 часа не больше.
моему другу поменяли акк по гарантии, он отъездил на нем 5-6 месяцев. я вообще офигел
VladiZlav
На форуме 19 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Дaн писал(а):может аккум вечером быть живым а утром умереть?
Еще как может :cool: Как за нефиг баловацца! Особенно если есть утечка... 8-) Хотя и просто так могет!!! 8)
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
Сколько лет аккумулятору?
Обслуживаемый?
Какая плотность электролита?
Одинакова ли она во всех банках?
Контакты чистил? Под болтиком на корпусе тоже ?
Если нет -- почисть, может и "оживёт" аккумулятор.
Если есть разъединитель массы, попробуй его исключить до выяснения...
Удачи!
Maksim2106
На форуме 18 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Такая же фигня была, умер аккумулятор и попал ты на новый....один в один как у тебя, теперь лежит в гараже загорает пока не поковыряюсь в нем, похоже банка каратнула, сочувствую
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
умереть мог, свой однажды прошлой осенью убил, не заглядывал в него долго, а однажды не завелся и увидел в нем через отверстия всякую муть в банках и электролита в одной было меньше положенного... когда завел с толчка с ним и приехал домой то АКБ был как кипящий чайник. вот так... надо иногда в них заглядывать и обслуживать эти необслуживаемые........
Дaн
На форуме 18 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
все, он умер окончательно, теперь я пешеход пока не найду 1000р на новый =(
всю ночь заряжал, а он стартер крутнул 2 раза вяло вяло и умер
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
была похожая хрень.
тоже завелся, прогрелся, проехал пару километров, зарядка идет, всё в порядке. остановился, заглушил, постоял минут десять, хоп зводиться, а стартер не крутит и вся электрика гаснет...
ок.
толкнули, завелся, проехал еще пару км, заглушил, стал заводить - завелась с пол оборота...
хз...
так е.ался неделю, то нормально всё, то не крутит..
плюнул. пошел купил новый, поставил.
до сих пор щаслив.
чего и всем желаю
granit
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
у меня такая история:
Вчера утром приехал на работу, поставил, все нормально. К вечеру подморозило с дневного -10 до -20. Пошел с работы, вставил ключ зажигания, провернул - мертвяк полный. Даже лампочки не загораются. Ночью думал, что может быть, если акк не разряжен.. Пришел с утра с тестером - измерил напряжние - 0.14В. Походу, умер...
Акку (тюменский) лет несколько (точно не знаю), полторы недели назад заряжал, так как посадил - загонял стартером, не заводилась. При зарядке перестраховался долил дистиллята в меру так как уровень электролита был на нижней риске (вроде как кислота почти не испаряется). Вроде живой был акк.
Соответственно, два вопроса:
1) Неужели смерть акка может быть такой быстрой?
2)Имеет смысл тащить его на подзарядку? Или лучше сразу новый?
-------------------------------
21050, 88г.в.
DyUK
На форуме 19 лет
Сообщения: 932
Откуда: OMCK
Авто: 21061, 95, 140 т.км-> LADA КАЛИНА 1,6 (49 т.км, 07.2010)
ИМХО: если года три то лучше новый
granit
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?
Minherz
На форуме 22 лет
Сообщения: 733
Откуда: Днепропетровск
Авто: ВАЗ 21013 1985г. МПСЗ; Солекс
granit писал(а):А вот заглянул в ячейки, а там каша - жидкость/лед, сверху корочка)... Это нонсенс или так и должно быть при температуре ~ -20C?
Стало быть плотность померять невозможно...
Нонсенс!
Срочно растопить и зарядить!!
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
А если он нормально заряженый будет то незамерзнет?
granit
На форуме 17 лет
Сообщения: 8
поставил мутлу, вроде нареканий нет, даже в мороз (-25) ведет себя хорошо. А старый оттаял и стал показывать 10.45 В. Элетролит, что ли, поменять
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
У меня такая же ерунда была. На утро один раз стартером крутанул- не завелась, а на второй сдох аккум. Оказалось, что накрылся подшипник стартера и при первом заводе он всю энергию аккума на себя взял. Такое бывает при влажной погоде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы