Страница 1 из 1
ostapbender
Вчера обнаружил, что на машине вместо родной черной крышки стоит какая-то чужая серая. То ли кто-то из заправщиков перепутал или специально подменил, то ли на стоянке поменяли. В лючок заглядываю редко, так что когда и где это случилось определить не могу.
Вопрос такой: если это сделано специально, то какой смысл в этом? Отличается ли пробка для 21124 (2006 г.в.) от 08-й?
Глебаня
ostapbender писал(а):

Вопрос такой: если это сделано специально, то какой смысл в этом? Отличается ли пробка для 21124 (2006 г.в.) от 08-й?


Сегодня пробку в дырку не родную вставели, завтра в эту дырку еще чего нальють гадости. Не любишь ты машинку, доверяешь всяким дядькам, обидется она. Very Happy
Е.Бунко
Родная стоит рублей сто. та что подсунули - 20..
Нада купить родную.. или от шнивы.. это одно и тоже но шнива дороже...
пробки разные... когда купишь просто внимательно их сравни..
Глебаня писал(а):

Сегодня пробку в дырку не родную вставели, завтра в эту дырку еще чего нальють гадости. Не любишь ты машинку, доверяешь всяким дядькам, обидется она.


+1.. самому надо заправлять.. а то точно соляры плеснут..
ostapbender
Е.Бунко писал(а):

Родная стоит рублей сто. та что подсунули - 20..
Нада купить родную.. или от шнивы.. это одно и тоже но шнива дороже...
пробки разные... когда купишь просто внимательно их сравни..



а в чем разница-то?
Е.Бунко
в настоящей есть клапан.. он держит давление в баке.. или ХЗЧ.. в простой ничего нет..
я уже два раза терял.. когда пошел покупать.. мне суют за 20р.. я ее в руки взял.. гуано!!! а родную за 110руб.. но она Очень сильно отличается..
Любопытный
Купите крышку с ключем (Дмитроградского з-да (около 120 руб.)) и навсегда решите эту проблему (на всех жигулях пользовался ими, проблем не было).
с уважением
ostapbender
т.е. простая пробка наглухо закрывает бак, а крышка с клапаном сбрасывает избыточное давление как в расширительном бачке? Клапан обязателен или нет?
Глебаня
ostapbender писал(а):

Клапан обязателен или нет?


Про ваккум чтонибудь слышал?
ostapbender
Глебаня писал(а):

ostapbender писал(а):

Клапан обязателен или нет?


Про ваккум чтонибудь слышал?



правильно пишется "вакуум"

так это клапан для напуска воздуха, когда уровень бензина понижается что-ли?
kraf
Е.Бунко писал(а):

в настоящей есть клапан.. он держит давление в баке.. или ХЗЧ.. в простой ничего нет..
я уже два раза терял.. когда пошел покупать.. мне суют за 20р.. я ее в руки взял.. гуано!!! а родную за 110руб.. но она Очень сильно отличается..



А кто нибудь разбирал саму крышку?
Где находится сам клапан, я разбирал но ничего там не нашёл кроме фиксатора, это когда закручиваешь её до упора то она щёлкает как динамометрический ключ. Т.е она недаёт перетянуть крышку.
А клапан не нашёл.
Глебаня
ostapbender писал(а):

правильно пишется "вакуум"

так это клапан для напуска воздуха, когда уровень бензина понижается что-ли?


Это когда в космосе, то правильно пишется, а когда уровень бензина нижается, то видимо "дырка" гдето. Very Happy
ostapbender
Глебаня писал(а):

ostapbender писал(а):

правильно пишется "вакуум"

так это клапан для напуска воздуха, когда уровень бензина понижается что-ли?


Это когда в космосе, то правильно пишется, а когда уровень бензина нижается, то видимо "дырка" гдето. Very Happy



кто-нибудь может внятно объяснить назначение этого клапана (если он вообще там есть)?
Глебаня
Ну сам же уже себе ответил про уровень бензина.
ostapbender
Глебаня писал(а):

Ну сам же уже себе ответил про уровень бензина.



кстати, сейчас припомнил, что когда открывал почти пустой бак еще с родной крышкой, то всегдаслышал шум засасываемого воздуха. Думаю, а был ли там клапан? В магазине видел 08-ю крышку за 45 рэ- она вроде ничем внешне не отличается от моей пропавшей.

А может просто дырочку проколоть в обычной крышке?
Cher2006
Вообще - то тему такую здесь уже поднимал- сказали, что принципиальной разницы в крышках нет, а вот пары при исправной системе должны быть не внутрь бака, а наружу..
Iwest
Cher2006 писал(а):

а вот пары при исправной системе должны быть не внутрь бака, а наружу..


+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Летом это особенно заметно - видны пары бензина (воздух возле горловины "шевелится", когда крышку откручиваешь...)
ostapbender
Iwest писал(а):

Cher2006 писал(а):

а вот пары при исправной системе должны быть не внутрь бака, а наружу..


+1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Летом это особенно заметно - видны пары бензина (воздух возле горловины "шевелится", когда крышку откручиваешь...)



Вроде бы пары бензина должны конденсироваться в адсобере и сливаться обратно в бак (поправьте меня, если это не так)...

А пары вокруг горловины - это не есть гуд, я думаю. Бензинчик хоть немного, но теряется, да и дышать этим вредно...

Последний раз редактировалось: ostapbender (12 Февраля 2007 15:11), всего редактировалось 1 раз
Глебаня
ostapbender писал(а):

Вроде бы пары бензина должны конденсироваться в адсобере и сливаться обратно в бак (поправьте меня, если это не так)...


Это не так. Пары бензина продуваются адсорбером в коллектор. частота продувки зависит от оборотов двигателя.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы