Страница 1 из 1
MichaelR
подтекал тосол, в сервисе промазали патрубки герметиком, тосола залили выше отметки максимума в бачке -- типа вдруг еще где потечет
а если не потечет -- чем чревато превышение отметки?
Дмитрий 219
У меня антифриз выше метки на 10мм и ничего вроде всё нормально
Александр 141
Лишнее испарится
Motistuta
MichaelR
больше давление на патрубки будет, если где хлипко то может просачиваться будет.
Так проблема то на минуту. Зайди в аптеку и купи шприц большой, им высоси лишнее. Я так сделал када перелил.
FUZZ 2115
Если не намного выше то ничего страшного
Motistuta +1
ALF
Ничего страшного, лишнее уйдет потихоньку.
Motistuta
ALF
никуда он не уйдёт по тихоньку, развечто течь начнёт гденьть, так он будет и дальше течь тогда. Я грю тоже переливал на 1см выше максимума и ездил так недели полторы, при этом ничего не уменьшалось. Сам в итоге шприцем отсасывал. А давление увеличица на систему охлаждения, думаю это не очень хорошо, хотя и не криминально тоже. Где тонко может порваца Very Happy
McLoud
Как может давление увеличится? Крышка ведь травит давление лишнее.
Motistuta
dima7009
ALF писал(а):

Ничего страшного, лишнее уйдет потихоньку.

ну да не чего не будет,я тоже особо по меткам не лью,и выше мах лил. а если машина г...но c плохой ОХЛ системой так оно и при правильном уровне польются или вырвет там чего нибудь
Борисыч
Когда только начинал ездить сдуру налил тосола полный бачек до пробки и так поездил . Часть тосола вышла незвестно где , а бачек бедный лопнул от давления хороше еще что в верхней части , тосол остался в системе , а то бы прегрел движок
ALF
Борисыч писал(а):

Когда только начинал ездить сдуру налил тосола полный бачек до пробки и так поездил . Часть тосола вышла незвестно где , а бачек бедный лопнул от давления хороше еще что в верхней части , тосол остался в системе , а то бы прегрел движок


Всего скорее у тебя был нерабочий клапан, на крышке бачка с ОЖ, из-за этого возникло давление из-за которого и лопнул бачек.
Хорошо что вообще сам бачек лопнул, а не радиатор печки.
ALF
Motistuta писал(а):

никуда он не уйдёт по тихоньку, развечто течь начнёт гденьть, так он будет и дальше течь тогда. Я грю тоже переливал на 1см выше максимума и ездил так недели полторы, при этом ничего не уменьшалось. Сам в итоге шприцем отсасывал. А давление увеличица на систему охлаждения, думаю это не очень хорошо, хотя и не криминально тоже. Где тонко может порваца


Я про то, что если его будет совсем много он через клапан крышки уйдет. А если тосола будет чуток больше, это ничего страшного +- 10 см. особо на давление не повлияют.
u313
Motistuta писал(а):

McLoud
Smile Smile Smile


А чего смешного, так и есть. Все правльно. Давление при необходимости стравливает клапан крышки. Надо просто иногда шевелить его, чтоб не закисал.
Motistuta
u313
тогда во первых для чего риски нанесены, а во вторых нагрузка по любому будет больше. А уж надо ил инет каждый сам решает.
Motistuta писал(а):

always read the fuck'n lable


Smile Smile Smile
u313
Motistuta писал(а):

u313
тогда во первых для чего риски нанесены, а во вторых нагрузка по любому будет больше. А уж надо ил инет каждый сам решает.

Motistuta писал(а):

always read the fuck'n lable


Smile Smile Smile


Ну с чего она больше то будет? При определенном давлении откроется клапан и давление стравится. А риски... ну всегда простому рабочему человеку надо указать "от сюда до туда" Smile Если сильно на холодную перелить, то при расширении может в бачке места не хватить и попрет через верх. А если в горячем состоянии место остается -все ОК.
Fr0st
А я взял на пробку на радиаторе открутил и слил лишнее.
Сергей 22
Лучше не превышать мах. А еще лучше если будет между мин и мах. Когда нагреется - будет мах как раз.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы