RoninAG писал(а):Ханурик писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а): 8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.
Дайте две!
Ты серьёзно?
В идеале 100/45? Да.
Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.
Вот бывают вариантики, 100-ка 1994 год 2.0 ABK тёмно синий цвет 150.000 рублей.
ГЛП?Скандер писал(а):Был бы Ауди 80, относилсябы иначе. Почитай, сколько о них негативных отзывов.
уморил блин. это ты где такие отзывы видел? на форуме 12-водов?
11 ноября купил бочку 89 года, сразу поменял ремень генератора - садился аккум (60 рублей) и главный цилиндр сцепления (1100 руб).
усе! езжу немеренно.RoninAG писал(а):Ханурик писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а): 8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.
Дайте две!
Ты серьёзно?
В идеале 100/45? Да.
Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.
У меня на продаже только была такая, сейчас есть ДЭУ Нексия 2001 года за 155.000 рублей, Опель Астра 1998 1.6АКПП 221.000 рублей, ПАССАТ B7 2006 795.000 рублей
Неплохо,хорошо бы ссылочку,или адресок салона,только для себя...
А ту В4 чел уже продал.Отзвонился,говорит пришел покупашка сразу с баблом,и тот не устоял.Что ж,бывают же любители!!!А я нисколько не жалею,значит,не мое было....
Вам спасибо за советы!!!sxc писал(а):Скандер писал(а):Был бы Ауди 80, относилсябы иначе. Почитай, сколько о них негативных отзывов.
уморил блин. это ты где такие отзывы видел? на форуме 12-водов?
11 ноября купил бочку 89 года, сразу поменял ремень генератора - садился аккум (60 рублей) и главный цилиндр сцепления (1100 руб).
усе! езжу немеренно.
Досмеёшься, блин Хорошо смётся сам знаешь кто...
Глянь сюда
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=251
Половина отзывов ругательные. Ну если и не ругательные, то примерно такие "Машина офигеть! Настоящее немецкое качество. Ну правда после покупки сразу вложил тыщ тридцать (да разве это деньги, мы ж теперь типа нефтяные шейхи ), зато потом аж целых 10 месяцев ездил без проблем. Без больших проблем, ну там шаровые, амортизаторы, туда-сюда... Вобщем - мечта студента" tihohod писал(а):У моего другана была Ауди-100 примерно такого же возраста. Довольно ломучая была машинка. Много было забавных случаев - один раз на мойку заехали - включил дворники, а они не выключаются. Вода видимо куда-то попала в электрику. Так и ехали солнечным июльским днем по городу в составе свадебного кортежа - шварк-шварк. В другой раз бензонасос сдох в 300 км от города. Фиг знает, чему там ломаться - насос был механический - железяка сбоку от движка. Ехали с канистрой на крыше и шлангом в движку. Однажды тормоза отказали на трассе - тупо вытекла жижа. Ну не совсем, но тормозила очень плохо. Много чего еще было.
С тех пор я не очень доверяю СКАЗКАМ про надежные немецкие б.у. Ну, больше пяти лет точно.
ты больше такие сказки не рассказывай по типу шлангом в движку, эт тебе не ВАЗ карбюраторный, там механический впрыск своего рода определённое давлене, самотёк не катит.
Нужно за автомобилем следить а не кататься по-простому и тупому.....Helsman писал(а):Хорошую машину никто задешево не станет продавать,сами знаете....
Можно г@$но продавать за дорого чтоб все подумали что оно хорошее.RoninAG писал(а):tihohod писал(а):У моего другана была Ауди-100 примерно такого же возраста. Довольно ломучая была машинка. Много было забавных случаев - один раз на мойку заехали - включил дворники, а они не выключаются. Вода видимо куда-то попала в электрику. Так и ехали солнечным июльским днем по городу в составе свадебного кортежа - шварк-шварк. В другой раз бензонасос сдох в 300 км от города. Фиг знает, чему там ломаться - насос был механический - железяка сбоку от движка. Ехали с канистрой на крыше и шлангом в движку. Однажды тормоза отказали на трассе - тупо вытекла жижа. Ну не совсем, но тормозила очень плохо. Много чего еще было.
С тех пор я не очень доверяю СКАЗКАМ про надежные немецкие б.у. Ну, больше пяти лет точно.
ты больше такие сказки не рассказывай по типу шлангом в движку, эт тебе не ВАЗ карбюраторный, там механический впрыск своего рода определённое давлене, самотёк не катит.
Нужно за автомобилем следить а не кататься по-простому и тупому.....
+1 напоминает сказки венского леса
на сотках если не ошибаюсь (про название системы) к-джетроник стоит с электронасосом (во всяком случае по каталогу у них именно электронасос)
про дворники тоже странно
ибо рычаг является механическим прерывателем
и при его расположении в салоне как подрулевого переключателя как в него могла попасть вода?Tony999io писал(а):с электронасосом (во всяком случае по каталогу у них именно электронасос)
Электронасосы бывают и низкого давления для карбюраторных машин.
Tony999io писал(а):про дворники тоже странно
ибо рычаг является механическим прерывателем
и при его расположении в салоне как подрулевого переключателя как в него могла попасть вода?
Вода могла попасть в разъём моторчика дворников который у многих машин стоит под капотом.tihohod писал(а):Насчет Ауди - я доказывать ничего не хочу, считайте меня сказочником - воля ваша
похоже та аудюха постарее была, в конце 80-х на аудюхи ставили и к-джетроник (моновпрыск), так и карб. На моей с к-джетроником был элетробензонасос крепился под днищем в районе задней оси и он действительно создавал высокое давление, а у тебя карбовая походу аудюха былаtihohod писал(а):Насчет Ауди - я доказывать ничего не хочу, считайте меня сказочником - воля ваша. А только шланг тот я пол-ночи в Приозерске искал, и до Питера с канистрой другую пол-ночи ехал (пассажиром). А в джеттрониках я не специалист - тот насос была железная блямба, висящая сбоку на движке, к ней шли три шланга - из бака, в движок и обратка в бак. Уж лет десять прошло, а стоит все перед глазами. Может та ауди была вообще карбюраторная - хз. АБС вот дохлая, помню, была - все время лампа горела.
Висящая блямба , сбоку на движке есть топливный насос.Скандер писал(а):Помнится меня тоже carib хотел уличить во лжи, когда я рассказывал о том, как у меня Тойота сыпалась.
Уличил?Иван_aka_Gaiver писал(а):форд то в жопе... в отличии от тойоты и бмв аг например....
вот, именно форд может и надо только новый покупать, раз сам сэр Генри такое говорил. Только надо было ему иначе мысль сформулировать. Не хорошая машина -новая машина, а хороший форд - новый форд ))