Страница 5 из 5
MEPHI_Aahz
Сегодня на Коломенской прикуривал красную бочку. Вроде завелась, но смог ли парень уехать - я уже не видел.
sanya-1
вот у таких "хозяев" и не фиг машины куплять... там видимо не только аккумулятор дохлый...
а вообще любую тачку угробить легко и как правило все с малого начинается - аккум издох, маслецо полусинтетика..., подвесочка долбит, дверки провисли, сидушки прожглись, ремни свистят, тосольчик в системе, красочка на порогах... много-ли надо???
Дальше, как правило - больше!!!
Роман-НН
sanya-1 писал(а):

+1!
если за машиной "нормально" следили, то никакого перебора нет...
я подчеркну - "нормально" - это значит просто делать все вовремя:


Но проверить это не рально, а всякие там сервисные книжки в наше время - не актуально ("При нынешнем развитии печатного дела на Западе, напечатать Советский паспорт - такая ерунда, что об этом смешно говорить" (О. Бендер "12 стульев").).
sanya-1
да ладно Вам... ухоженный авто всегда видно!

Просто не надо "вестись" на уловки продавцов...

Если косяков, как Вам кажется, многовато, а продавец суетится, говорит, что это типа ерунда, скину мол 100-200 баков... типа подшаманишь и горя знать не будешь, - вот такое покупать не надо, это значит там еще и скрытых косяков столько-же как минимум...

Хреновый хозяин он и в африке хреновый.

По опыту знаю, что если машинка внешне чем-то привлекла, а тем более именно такая, о какой мечтаешь уже несколько месяцев и цена еще доступная, то начинаешь сам себя уговаривать, что косяки подправлю..., что это и то не страшно..., царапинку не заметно вроде..., потукивает что-то, да вроде не сильно, если что, дядь Ваня сосед поможет... дверь плохо закрылась, фигня - поправим...
А ведь нет ничего более постоянного - чем временное!!!
Так ведь и ездиют потом подправят самое важное и все...

У меня первая аудюха такая была - у меня ощущение было, что я ее с закрытыми глазами выбирал... как заколдованный был...
но надо отдать ей (машине) должное - движок был в очень хорошем состоянии, а вот кузов и подвеска - пипец... причем я уж теперь могу себе сознаться, что все это видел... но уж очень захотелось именно эту!
но неприятностей от косяков мне ждать не пришлось - мне "повезло" машину ту угнали...
Роман-НН
sanya-1 писал(а):

Хреновый хозяин он и в африке хреновый


Так сейчас и "хозяина" найти проблема. одни гребанные перекупщики.
sanya-1
Согласен!
но все-же с остальными мне пока везло...
правда последнюю в Германии покупал.
Helsman
Роман-НН писал(а):

sanya-1 писал(а):

Хреновый хозяин он и в африке хреновый


Так сейчас и "хозяина" найти проблема. одни гребанные перекупщики.


Very Happy К счастью,бывают и хорошие владельцы.Их непросто найти,но они есть.Не буду хвалиться,но у меня была 2110 1997г.в.81 тык,по реальному состоянию больше 5 лет никто не давал.Это и аккуратно отполированный кузов,даже задние фонари,обязательная подкраска малейших сколов краски,и много других "мелочей".В результате,я ее продал за очень хорошие деньги в прошлом октябре.Если скажу- не поверите! Shocked
Это чистыми вышло 146 тыс.!
Smile Но,что бы взять получше,и поновее тачку,надо добавить еще столько же,как минимум.
Сейчас нашел еще Омегу 1997г.,у обеспеченного владельца.Состояние хорошее,сам смотрел.Неушатанная,непокуренная,кузов без дефектов,внутри все в идеале.Всегда стояла (у нас) в теплом гараже.Сразу видно,как говорится,ху ис ху.Сейчас присматриваюсь,вот только год выпуска смущает.Разные тут высказывания слышал....
maxred
Helsman писал(а):

вот только год выпуска смущает


хм, ну с а80 же не смущал.
Helsman
Very Happy Значит,растем помаленьку!
А там,глядишь,и до новой дело дойдет.
P.S. За Опеля чел просит 10500 гринов,и тот же Акцент можно совсем свежий взять за эти деньги.Вот в этом и загвоздка,что именно....
Helsman
:-D На Севере не так легко и живется.Никто из Вас не пробовал платить за 3х-комн.хрущевку 4500р квартплаты?А у жены вся з/плата 8000р.Сам поболе зарабатываю.
Вот и крутись,как хочешь.....Какие уж тут новые.....
mikal
Helsman писал(а):

Вот в этом и загвоздка,что именно....


Имхо, Акцент будет надёжнее, а в вашем климате это основное, в тёплых краях можно было бы и рискнуть ради большего комфорта.
MEPHI_Aahz
Чем свежее машина, тем лучше. Если есть возможность купить новую, пусть даже не престижную - почему бы не сделать это?
dezruptor
mikal писал(а):

Helsman писал(а):

Вот в этом и загвоздка,что именно....


Имхо, Акцент будет надёжнее, а в вашем климате это основное, в тёплых краях можно было бы и рискнуть ради большего комфорта.


Акценты, кстати, при хороших минусах не очень радостно заводятся. Эту тему автору ветки еще пробить надо поподробнее, коли регион проживания такой.
mikal
dezruptor писал(а):

Акценты, кстати, при хороших минусах не очень радостно заводятся. Эту тему автору ветки еще пробить надо поподробнее, коли регион проживания такой.


Да я представляю, у меня у жены Акцент. Проблем с пуском в принципе нет. Прошлой лютой зимой один день не завёлся на самом пике. Все остальные, нормально. Да и у них у всех предпусковые стоят. Когда и минус 40 не редкость, Акцент не Акцент, без него ничего не заведётся. Я бы больше за аморты при такой температуре волновался. Вот тут Опель может оказаться и поживучее.
dezruptor
mikal писал(а):


Да я представляю, у меня у жены Акцент. Проблем с пуском в принципе нет. Прошлой лютой зимой один день не завёлся на самом пике. Все остальные, нормально. Да и у них у всех предпусковые стоят. Когда и минус 40 не редкость, Акцент не Акцент, без него ничего не заведётся. Я бы больше за аморты при такой температуре волновался. Вот тут Опель может оказаться и поживучее.


Да, аморты штатные могут умерерть быстро при -10-20 уже. Но каябу ставят и бед после не знают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы