Страница 3 из 5
Ханурик
RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.


Дайте две!



Ты серьёзно?


В идеале 100/45? Да.


Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.



Вот бывают вариантики, 100-ка 1994 год 2.0 ABK тёмно синий цвет 150.000 рублей.


ГЛП?
RoninAG
Ханурик писал(а):

RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.


Дайте две!



Ты серьёзно?


В идеале 100/45? Да.


Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.



Вот бывают вариантики, 100-ка 1994 год 2.0 ABK тёмно синий цвет 150.000 рублей.


ГЛП?



Да нет, просто специфика работы определенная, поэтому и цены не очень высокие, моё направление Trade in
sxc
Скандер писал(а):

Был бы Ауди 80, относилсябы иначе. Почитай, сколько о них негативных отзывов.


Smile Smile Smile уморил блин. это ты где такие отзывы видел? на форуме 12-водов? Smile
11 ноября купил бочку 89 года, сразу поменял ремень генератора - садился аккум (60 рублей) и главный цилиндр сцепления (1100 руб).
усе! езжу немеренно.
sxc
блин насвистел.. еще была лампочка в габариты = 5 рублей
tihohod
У моего другана была Ауди-100 примерно такого же возраста. Довольно ломучая была машинка. Много было забавных случаев - один раз на мойку заехали - включил дворники, а они не выключаются. Вода видимо куда-то попала в электрику. Так и ехали солнечным июльским днем по городу в составе свадебного кортежа - шварк-шварк. В другой раз бензонасос сдох в 300 км от города. Фиг знает, чему там ломаться - насос был механический - железяка сбоку от движка. Ехали с канистрой на крыше и шлангом в движку. Однажды тормоза отказали на трассе - тупо вытекла жижа. Ну не совсем, но тормозила очень плохо. Много чего еще было.
С тех пор я не очень доверяю СКАЗКАМ про надежные немецкие б.у. Ну, больше пяти лет точно.
Helsman
RoninAG писал(а):

Ханурик писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

Иван Карданов писал(а):

RoninAG писал(а):

8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.


Дайте две!



Ты серьёзно?


В идеале 100/45? Да.


Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.



У меня на продаже только была такая, сейчас есть ДЭУ Нексия 2001 года за 155.000 рублей, Опель Астра 1998 1.6АКПП 221.000 рублей, ПАССАТ B7 2006 795.000 рублей



Неплохо,хорошо бы ссылочку,или адресок салона,только для себя...

А ту В4 чел уже продал.Отзвонился,говорит пришел покупашка сразу с баблом,и тот не устоял.Что ж,бывают же любители!!!А я нисколько не жалею,значит,не мое было.... Very Happy
Вам спасибо за советы!!!
Скандер
sxc писал(а):

Скандер писал(а):

Был бы Ауди 80, относилсябы иначе. Почитай, сколько о них негативных отзывов.


Smile Smile Smile уморил блин. это ты где такие отзывы видел? на форуме 12-водов? Smile
11 ноября купил бочку 89 года, сразу поменял ремень генератора - садился аккум (60 рублей) и главный цилиндр сцепления (1100 руб).
усе! езжу немеренно.



Досмеёшься, блин Very Happy Хорошо смётся сам знаешь кто...
Глянь сюда
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/opinions/?model=251

Половина отзывов ругательные. Ну если и не ругательные, то примерно такие "Машина офигеть! Настоящее немецкое качество. Ну правда после покупки сразу вложил тыщ тридцать (да разве это деньги, мы ж теперь типа нефтяные шейхи Smile ), зато потом аж целых 10 месяцев ездил без проблем. Без больших проблем, ну там шаровые, амортизаторы, туда-сюда... Вобщем - мечта студента" Smile Smile Smile
sxc
а ты хочешь ездить не на говне и тратить 5 тыс в год?
имеешь машину - умей и зарабатывать
RoninAG
tihohod писал(а):

У моего другана была Ауди-100 примерно такого же возраста. Довольно ломучая была машинка. Много было забавных случаев - один раз на мойку заехали - включил дворники, а они не выключаются. Вода видимо куда-то попала в электрику. Так и ехали солнечным июльским днем по городу в составе свадебного кортежа - шварк-шварк. В другой раз бензонасос сдох в 300 км от города. Фиг знает, чему там ломаться - насос был механический - железяка сбоку от движка. Ехали с канистрой на крыше и шлангом в движку. Однажды тормоза отказали на трассе - тупо вытекла жижа. Ну не совсем, но тормозила очень плохо. Много чего еще было.
С тех пор я не очень доверяю СКАЗКАМ про надежные немецкие б.у. Ну, больше пяти лет точно.



ты больше такие сказки не рассказывай по типу шлангом в движку, эт тебе не ВАЗ карбюраторный, там механический впрыск своего рода определённое давлене, самотёк не катит.
Нужно за автомобилем следить а не кататься по-простому и тупому.....
Helsman
Very Happy Друзья,оказывается тема не закрыта!
Что-то у меня поперло на В4!!!
Сегодня поступило еще одно предложение,даже ездил смотреть!
(Может это судьба,что они мне попадаются?)

AUDI 80 B4,цвет-темный графит,металлик,1994г.в.,1,9 турбо-дизель,пробег 312 тык,эл.пакет,кондея опять нет!,эл.люк,салон обычный,диски обычные,резина-наша,типа Медведь.Двигатель без номера,как заявлено владельцем,но это и говорит , возможно,о более свежем двиге,чем сам а/м,что неплохо).По словам владельца,никаких проблем с ним не испытывает,заправляется чуть ли не раз в месяц!В ПТС все давно (4 года как)оформлено.

Личный осмотр выявил следующее:
1.Машина ухожена ( в 2002г.из Бельгии транзитом через Литву Shocked ,и он первый владелец в РФ с того времени,и ездил только в нашем небольшом городе)
2.Под капотом:чисто,сухо,никаких подтеков нет,болты креплений крыльев,и т.п. в первозданном виде,шланги не потрескавшиеся.
3.В целом,кузов в нормальном состоянии,есть пара мелких подкрасов,и заметно,что весь не перекрашивался минимум 5 лет.И по бокам,внизу дверей, Татуаж в виде набольших колец Ауди (так,говорит,и было)Вряд-ли в Литве,при восстановлению авто и последующей полной перекраске (как Вы наверняка скажете),будут заморачиваться с нанесениет тату в виде колец!!!
4.Салон обычный,есть потертости пластика,признаки б/у.
3.Стекла все целые,похоже,родные.
4.Сам владелец внушает доверие,солидный,взрослый человек,около 50 лет.То что машина мало у нас ездила,это я точно знаю,поскольку в нашем маленьком городе все на виду,а тачка приметная из-за колец.
Специалист еще не смотрел,но вряд-ли там есть подводные камни.
За все про-все человек просит 230 тыс,но из них необходимо вычесть сумму 20-25 тыс на доставку а/м в наш город ж/д платформой,т.к. шоссе у нас не проложено.
Итого у Вас в Центральном р-не РФ она бы стоила 205-210 тыс.Но вопрос не в цене,а в разумности такого приобретения.Хорошую машину никто задешево не станет продавать,сами знаете....
Confused Что скажете,друзья насчет этого варианта?
carib
Helsman писал(а):

Хорошую машину никто задешево не станет продавать,сами знаете....


Можно г@$но продавать за дорого чтоб все подумали что оно хорошее.
Tony999io
RoninAG писал(а):

tihohod писал(а):

У моего другана была Ауди-100 примерно такого же возраста. Довольно ломучая была машинка. Много было забавных случаев - один раз на мойку заехали - включил дворники, а они не выключаются. Вода видимо куда-то попала в электрику. Так и ехали солнечным июльским днем по городу в составе свадебного кортежа - шварк-шварк. В другой раз бензонасос сдох в 300 км от города. Фиг знает, чему там ломаться - насос был механический - железяка сбоку от движка. Ехали с канистрой на крыше и шлангом в движку. Однажды тормоза отказали на трассе - тупо вытекла жижа. Ну не совсем, но тормозила очень плохо. Много чего еще было.
С тех пор я не очень доверяю СКАЗКАМ про надежные немецкие б.у. Ну, больше пяти лет точно.



ты больше такие сказки не рассказывай по типу шлангом в движку, эт тебе не ВАЗ карбюраторный, там механический впрыск своего рода определённое давлене, самотёк не катит.
Нужно за автомобилем следить а не кататься по-простому и тупому.....



+1 напоминает сказки венского леса
на сотках если не ошибаюсь (про название системы) к-джетроник стоит с электронасосом (во всяком случае по каталогу у них именно электронасос)


про дворники тоже странно
ибо рычаг является механическим прерывателем
и при его расположении в салоне как подрулевого переключателя как в него могла попасть вода?
carib
Tony999io писал(а):

с электронасосом (во всяком случае по каталогу у них именно электронасос)


Электронасосы бывают и низкого давления для карбюраторных машин.
Tony999io писал(а):

про дворники тоже странно

ибо рычаг является механическим прерывателем

и при его расположении в салоне как подрулевого переключателя как в него могла попасть вода?


Вода могла попасть в разъём моторчика дворников который у многих машин стоит под капотом.
tihohod
Насчет Ауди - я доказывать ничего не хочу, считайте меня сказочником - воля ваша. А только шланг тот я пол-ночи в Приозерске искал, и до Питера с канистрой другую пол-ночи ехал (пассажиром). А в джеттрониках я не специалист - тот насос была железная блямба, висящая сбоку на движке, к ней шли три шланга - из бака, в движок и обратка в бак. Уж лет десять прошло, а стоит все перед глазами. Может та ауди была вообще карбюраторная - хз. АБС вот дохлая, помню, была - все время лампа горела.
Айдар Уфа
Генри Форд: Хороший автомобиль - новый.
Покупать такую старую авту там куда шоссе не проложено, и ходят тока поезда. Я бы задумался - где запчасти брать. Сразу нада найти магаз перед покупкой. Магаза нету и нех такую брать.
А если есть магаз с запчастями, и еще разборка ино - то можно рискнуть.
А вообще у меня друг говорит: если брать старую иномашину, то еще Жигуль нада иметь в запасе. Если ино сломается чтоб пешком не ходить.
oleg_21093i
tihohod писал(а):

Насчет Ауди - я доказывать ничего не хочу, считайте меня сказочником - воля ваша


похоже та аудюха постарее была, в конце 80-х на аудюхи ставили и к-джетроник (моновпрыск), так и карб. На моей с к-джетроником был элетробензонасос крепился под днищем в районе задней оси и он действительно создавал высокое давление, а у тебя карбовая походу аудюха была
Ильяс
и хде теперь тот генри форд? )
он ещё говорил что машина может быть любого цвета если она чёрная
Johann Halter
форд то в жопе... в отличии от тойоты и бмв аг например.... 8-)
RoninAG
tihohod писал(а):

Насчет Ауди - я доказывать ничего не хочу, считайте меня сказочником - воля ваша. А только шланг тот я пол-ночи в Приозерске искал, и до Питера с канистрой другую пол-ночи ехал (пассажиром). А в джеттрониках я не специалист - тот насос была железная блямба, висящая сбоку на движке, к ней шли три шланга - из бака, в движок и обратка в бак. Уж лет десять прошло, а стоит все перед глазами. Может та ауди была вообще карбюраторная - хз. АБС вот дохлая, помню, была - все время лампа горела.



Висящая блямба , сбоку на движке есть топливный насос.
Скандер
Обычная реакция зомбированных роботов на то, что не вписывается в рамки их "программы". "Не может быть!", "Соврал!" "Иномарки не ломаются!"
Помнится меня тоже carib хотел уличить во лжи, когда я рассказывал о том, как у меня Тойота сыпалась. Ну что ж, удачи вам с вашим старым барахлом. Ездите и воображайте, будто у вас лучшие машины в мире.
maxred
Скандер писал(а):

Помнится меня тоже carib хотел уличить во лжи, когда я рассказывал о том, как у меня Тойота сыпалась.


Уличил?
carib
maxred писал(а):

Уличил?


Я так понял её у него и не было.
Ильяс
Иван_aka_Gaiver писал(а):

форд то в жопе... в отличии от тойоты и бмв аг например....


вот, именно форд может и надо только новый покупать, раз сам сэр Генри такое говорил. Только надо было ему иначе мысль сформулировать. Не хорошая машина -новая машина, а хороший форд - новый форд ))
Скандер
maxred писал(а):

Скандер писал(а):

Помнится меня тоже carib хотел уличить во лжи, когда я рассказывал о том, как у меня Тойота сыпалась.


Уличил?



К его сожалению не удалось.
VVVVVV
Я бы не брал Ауди 80. У моей бывшей была, так она у нее все соки и бабки сожрала, пока бывшая ее за 3000 не сбагрила. Причем я сейчас пишу вроде как и не у меня она была, но это не тот вариант "а вот я что-то слышал", т.к. "скорой технической помощью" и заодно и "эвакуатором" был я в каждом случае. К счастью финансированием не я занимался, но редкий месяц обходился без серьезных поломок. Может такой вариант попался неудачный, не знаю. И кстати, на ходу машинка весьма средненька..ну движок вполне бодрый, 1,8. но сама машина мне не нравилась абсолютно. ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы