FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
Писал ниже отчёт
в теме ремонтироваться пора
так вот когда когда регулировали клапана(кстати были зазоры в пределах допустиымх норм что то там 32 33 не помню).
Долго искал выемку на моховике, потом второй долго искал, и после главных их долго смотрел. после этого мой мастер очень долго регулировал
))
Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
FilmFilmFilm писал(а):Вопрос: что даёт эта выемка? как можно настроить без неё и почему её нет... жду комментов
Не выемка,а риска должна быть.Чтоб отрегулировать клапана нужно распредвал и коленвал поставить по меткам,одна метка на маховике(риска),вторая на шкиве р-вала
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
ах да точно
)
риска.
Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Выемка у меня тоже есть,но она здоровая слишком(на всё окно в картере) чтоб по ней колено выставлять.
FilmFilmFilm писал(а):Но чтобы это значило? то что капиталился двигатель? или то что так вазовцы прикалывались в 98году?
Да скорей всего маховик другой,и у тебя выемка поменьше моей,и она меткой и служит
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Метки это а не выемки. Нужны чтобы выставить фазы газораспределения
Bashil
На форуме 17 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Блин...
На маховике есть как несколько больших выемок (которые не несут никакой смысловой нагрузки) так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.
Duche
На форуме 19 лет
Сообщения: 2337
Откуда: СССР
Авто: KIA Sorento
UBER писал(а):так и очень важная тонкая РИСКА-МЕТКА.
... и иногда она расположена не там где нужно
. Один раз сам такое видел, причем машина новая была.
Богдан
На форуме 17 лет
Сообщения: 3
Откуда: Харьков
Авто: 2108-1600i-8v
При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Богдан писал(а):При установке маховика на двигатель метка от сверла на маховике должна совпадать с шатунной шейкой 4 цилиндра и все будет ок
А у меня маховик по другому и не становился
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Bashil писал(а):Подождите ка братва!!!
У меня 99 карбовая, регулировал клапана раз 5, а стуки до сих пор есть. НО!!!!!!!! Когда мне регулировали ни по каким рискам на маховике и распредвале не сверялись. Может быть из-за этого у меня стучит до сих пор????
Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
u313 писал(а):Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно
Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
х123ас писал(а):u313 писал(а):Метки сверяют, когда снимают ГРМ. А при регулировке клапанов это не нужнно
Ну можно в принципе и на глаз,регулировать клапана которые подняты,потом прокручивать колено и снова...
Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24374
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
u313 писал(а):Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
х123ас писал(а):u313 писал(а):Да нет, просто для этого удобнее использовать метку на шкиве распредвала, а в маховик лазить вроде и незачем.
И то верно,но мастера автору ГРМ тоже меняли
Да, но писал то я не ему, посмотри выше.
UBER
На форуме 20 лет
Сообщения: 2949
Откуда: Москва ЦАО\ЮВАО
Авто: Шкодливая Черная Турбо + Ваз-21150(Бош797)
Кстати мАховик, а не мОховик
О слова махать, а не мох.
Если иногда вдумываться с значение слов можно быстрее понять устройство авто.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы