Страница 6 из 6
bespechnik
спасибо! именно так и сделаю завтра значит.
провод кину чтобы хотя бы знать в чем проблема... под торпеду и за приборку лезть или генер снимать...
Helg-001
Если лампочка в приборке горит, то туда соваться нет смысла. Проще проверить наличие напряжения при включенном зажигании, на проводе, подключаемом к 61 клемме генератора (на отсоединенном проводе естественно).
А то, что лампочка при работающем двигателе тускло светится, обычно свидетельствует о проблемах диодного моста, а именно, один из основных диодов в обрыве или, скорее всего плохой контакт в соединениях.
От попадания тосола в генератор, может пострадать изоляция обмотки статора. Для начала снять, разобрать, если есть следы тосола на обмотке, то ее можно тупо промыть водой (например, под краном), а затем просушить. После чего, проверить, нет ли пробоя обмоток на корпус. При сборке ОЧЕНЬ хорошо проверять затяжку всех соединений.
bespechnik
проблема решена, спасибо всем за внимание!

если кому интересно - сгорели напрочь контакты одной из обмоток и диодного моста. обмотка цела, поменял мост, все заработало.
Bosik
а на фишке....(Вроде D) который подкл.к генератору должен быть плюс????
Helg-001
Не совсем понятен вопрос… Если имеется в виду фишка куда подключен провод от контрольной лампочки щитка приборов, то там «плюс» появляется при включении зажигания через лампочку, а при работе генератора, «плюс» с дополнительных диодов диодного моста. При выключенном зажигании и неработающем двигателе, «плюса» там нет, а если все равно есть, то пробит один или несколько положительных силовых диодов диодного моста.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы