Страница 1 из 1
Сашка Халтурин2
привет, был у мастера в сервисе он заглянул под пробку и спросил какое масло, я сказал что с нуля виско ,щас пробег 89000
он сказал загляни в мою, я глянул у него пробег 69000 на масле шелл синтетика и движок вообще чистый,масло не темное и внутри нет темных пятен!
он сказал на зиму залей шелл синтетику и пусть вымывает
что думаете?
у меня притензий к вискарю не было никогда,всегда заводился зимой да и наугра я грамм по 300 на 10000 добовляю
d_core
Виско тоже синтетика?
Моющие свойства у синтетики повыши конечно. Но вот у какого производителя лучше затрудняюсь.
Для примера: менял масло вчера, когда заливал свежее( Кастрюль 5-в40) чуток мимо горловины плесканул Confused так вот струйка которая по движке вниз поползла сделал своё дело. Двигатель стал чистым там где маслецо протекло. Наглядный пример.
Сашка Халтурин2
вискарь полусинь 3000

на девятку карбовую лил полусинь кастрюль,как то не заметил эффекта
Serduk
d_core писал(а):

Моющие свойства у синтетики повыши конечно


Не правда! Моющие свойства вообще к маслу никакого отношения не имеют. Моющие присадки доабвлят в бензин.
А нагар (если я правильно понял про него речь) им не отмыть
OSAvod
Сашка Халтурин2 писал(а):

вискарь полусинь 3000

на девятку карбовую лил полусинь кастрюль,как то не заметил эффекта


Не знаю, может вам "качественная подделка" попала (прост М6з14Г1)? Very Happy Сам езжу на этом масле. В 9-ке нынче регулировал клАпаны. Мотор чистый.
Andrey2109
Serduk
сам понял, что сказал? в любом масле есть моющие присадки, и их эффективность зависит от группы качества масла, хотя конечно у каждой фирмы есть свои фишки
Влас
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет.....что думаете?....


Нагар изнутри движка моторному маслу, даже если это синтетика эффективно не отмыть. Для промыки масляной системы двигателя стоит применять по мере предпочтения
1. мягкая промывка двигателя - добавляется в моторное масло перед предполагаемой заменой за "Х" км (зависит от производителя присадки)
2. промывочное масло на выбор ТНК Лукойл ZIC и прочие типа МПА-2
mr.TEK
Нагар изнутри движка моторному маслу очень даже реально МЫТЬ.
ОТМЫВАТЬ это уже на капиталке.
Если заливать хорошую полусинь или синь то масло быстро темнеет-что говорит о нагаре в масле а не на стенках движка.

Люди лейте хорошую синь и не переживайте, а радуйтесь жизни.
О том , что синь не подходит нашим движкам - бред.
Himik
если двигатель нормально работает, то лей что лил. не мешай машине работать. у меня в движку если через маслозаливную горловину глянуть, то блеска идеально полированного металла не видать (там вообще мало что видно), однако машинка 6 раз вокруг экватора проехала с 1-й капиталкой. и лили в неё полусиньку зимой и минералку летом.
если машину снаружи мыть будешь каждые 2 дня и не допускать ни шлепка грязи ни пылинки, срок её службы сильно не продлишь, а вот бабла угробишь дофига. так же и тут.
Mara_16
У каждого производителя масла свои фишки:
Шел - хорошо моет
Кастрол - делает акцент на защите двигателя при пуске и т.д. и т.п.

Поэтому, говорить о том, что если заливать то или иное масло все будет гут - неверно.

Сбыт - задача производителя и продавца, выбор и покупка - проблема покупателя. Very Happy
FUZZ 2115
У самого Виско 3000 - очень доволен
Aнджей
То что масло быстро темнеет, говорит не только о том что в маслехорошие моющие присадки,которые смывают нагар со стенок цилиндров. Говорит еще и о том, что двиган не вполне правильно работает. В движке, у которого расход масла на угар нулевой, масло практически не темнеет, оставляя двигатель в зеркальной чистоте. Ну а если имеет место угар масла, будет и нагар.
NWorker93
Тогда вопрос. Буду в ближайшее время менять масло. Машинка ВАЗ-21093 карб. 1997 г. Масло, тосол не ест, свечи чистые, НО движок грязноват внутри под крышкой ГБЦ. Масло юзал Луковый ойл полусинь, вроде как нареканий нет, но хочется лучшего. Как наиболее правильно и эффективно использовать промывку перед сменой масла? Какое масло посоветуете на зиму с учетом хороших моющих средств?
Aнджей
NWorker93
Лучше всего промыть в течение 10 минут тем маслом, которое будет использоваться. То есть купить две канистры, это будет лучший вариант. Если будет дорогое и жалко будет две канистры брать, то можно пятиминуткой, хотя это и не есть гуд (10% бурдыостанется в моторе). Если использовался Лукойл Супер, на Люкс можно переходить без промывок.
В служебную машину после мерзопакостного Luxoil (минералка) залили Esso Ultra безо всяких промывок, все нормально. Это так, информации о негативном смешивании масел.
в123вв
mr.TEK писал(а):

О том , что синь не подходит нашим движкам - бред.

:cool: :cool: :cool:
T&B
Сашка Халтурин2 писал(а):

привет, был у мастера в сервисе он заглянул под пробку и спросил какое масло, я сказал что с нуля виско ,щас пробег 89000
он сказал загляни в мою, я глянул у него пробег 69000 на масле шелл синтетика и движок вообще чистый,масло не темное и внутри нет темных пятен!
он сказал на зиму залей шелл синтетику и пусть вымывает
что думаете?
у меня притензий к вискарю не было никогда,всегда заводился зимой да и наугра я грамм по 300 на 10000 добовляю


смотря что у тебя внутри, в каком состоянии, на какой стадии... если уже произошло лакообразование (гадость уже спеклась на деталях), то отмыть уже, увы, не реально Sad
береги честь с молоду, так сказать....
Aнджей
Реально отмоет те участки где смазывание происходит под давлением. ГРМ конечно так и будет в налете.
Collapspro
Я вот думаю, как ваще масло отмоет нагар в камере сгорания... Что его прямо туда заливать? Подкоксованые кольца еще подмываются слегка судя по всему и это максимум.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы