Имею ВАЗ 21103 2002 г.в., 16 клапанов 1.5
Менял ремень ГРМ сам, первый раз
Метки выставлял как мог, ездил примерно 5-10 км, потом решил посмотреть метки, оказалось не так. Выставил сам, уже нормально, вчера смотрел диагност.
Прошел месяц.
Заправился на левой заправке, на следующий день, после 100 км езды машина глохнет при выжатом сцеплении, в гору не едет.
Заменил датчики РХХ, датчик заслонки. Проверил ДМРВ (1.04 вольт кажет). Проверили провода (прозвонил), от 7 до 8 Ом сопротивление.
Проверили свечи, на двух нагар большой, одна в норме, четвертая белый нагар.
По сканеру ошибок нет, кроме плохо работающего ДМРВ.
Движок тупит, разгона нет, трясет его, может заглохнуть на холостых оборотах. Снимал провода с ДМРВ, обороты 2000, машинка едет, но все равно не так.
Диагност говорит, что возможно погнул клапана
Ну и ДМРВ тоже там же, до кучи.