Magister
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
В месте крепления к вакуумнику болтается корпус клапана (пластиковый трубчатый уголок, на который надет шланг к впускному коллектору). Шланг с клапана снял, но как вытащить сам клапан из вакуумника??? Или нужно менять весь вакуумник?
Из-за того, что клапан болтается, похоже идет подсос воздуха, и машина не заводится. После заглушения шланга завелась. Но нужно-ж довести до ума.
ВАЗ 21043, б/к зажигание, солекс.
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Magister писал(а):Шланг с клапана снял, но как вытащить сам клапан из вакуумника???
просто вытягиваешь его и все, он там ничем не прикручен
и еще, нормальный клапан держит долго, когда его начинаешь выдергивать из корпуса вакуумника, должен шипеть
Magister
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
У меня получается так, что он болтается в этой своей пробке, в которой он закреплен в вакуумнике, но не вытаскивается
hosemarkus
На форуме 18 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
болтаться он может, пробка-то мягкая
а вынимая, покручивай из стороны в сторону, там нарезка такая же, как и на другом конце, чтоб не вылетал
Magister
На форуме 19 лет
Сообщения: 49
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21043- 1998 г.в., БКЗ, Солекс
Эхх, спасибо! На днях попробую....
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы