Cold
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2114
Подскажите если знаете.
Машина ВАЗ-2114 стоит сигналка Starline с автозапуском так вот в чем проблема с пятницы на субботу ударил мороз -30, а может и больше, запрогромировал сигналку заводить машину каждые 2 часа по 10 минут, но утром брелок показывал что машина когдато ночью завестись не смогла и утром я ее темболее завести не смог. А теперь вопрос достаточно ли для прогрева машины 10 минут каждые 2 часа?
P.S. Правдо в пятницу был в нетрезвом состоянии и может быть неправильно запрогромировал сигналку?
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
У меня starline заводит каждые 3 часа на 20 мин. Сегодня с утра (-28С)пришел, завелся с полоборота - доволен как удав (народ на стоянке тарзанку туда-сюда таскал, а я сел и уехал).
Cold
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2114
Сегодня я тоже завелся (-32), но пришлось самому вставать и запускать с брелка и увеличивать время прогрева до 20 минут, так как заводские установки стоят на 10 минут прогрева, а в мозги сигналки лезть боязно
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Да ниче страшного в мозгах нет... Какая модель?
В мануале все написано... Если нет мануала могу подсказать. Просто мне кажется что 10 мин мало, а 2 часа часто... Кстати можно по температуре заводить, вот тока хрен его знает как часто это будет, да к тому же по умолчанию вроде всего -10 там стоит, а она так вообще наверно глохнуть не будет
Валера 16RUS
На форуме 18 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Cold
Масло в КПП синьку или полусиньку залей, в мотор - синьку, аккумулятор нормальный и не будет проблем
FilmFilmFilm
На форуме 18 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
у мну один раз так же было
))
поставил на контроль по температуре двигатедя на -10 по 20 минут. ночью около 18.
Ну и за ночь наверное раза 4 точно завелась(пока я пол ночи не спал), а утром потелпелело дико. собрался ехать....и всё хрен
свечи закидало в дрова.
Вчера хотел поставить греться по 10 минут, каждые два часа(не смог в мороще разобраться как на 10 минут поставить). оставил греться каждые 4 часа по 20 минут. сегодня уехал без проблем, правда по теплелело до -18
Cold
На форуме 17 лет
Сообщения: 27
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-2114
Стоит Starline A8, дак у него заводские установки по температуре на -10, а по времени 10 мин. Но так как оставляешь машину без печки температура солона не меняется (береться именно температура салона), поэтому машина заводиться не чаше чем через 2 часа, но не более 6 раз за сутки (кокраз на ночь хватает).
А вообше я только что везде масло поменял, а то то что в коробке залито было еще не менял (машина 2006г.), а в двигле пришло время итак менять. Так что думаю все будет O.K.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Ну нах все эти прогревы....
ES
На форуме 18 лет
Сообщения: 151
Откуда: Челябинск
Авто: ВАЗ 21093i, 2002г>ВАЗ 21723-02-018, кварц
Сергей 22 писал(а):Ну нах все эти прогревы....
Нее... не нах! )))
Прогревы это тема! (ну вебасто конечно лучше, но дорого блин)
Без прогревов в -30 совсем хреново с нашим "высококачественным" бензином...
BarMan
На форуме 18 лет
Сообщения: 331
Откуда: Обнинск
Авто: 2113, 2006г.
Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем :cool:
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
В Питере сегодня "всего" -18 -20 было утром. Вроде тьфу-тьфу-тьфу)
Lessen
На форуме 18 лет
Сообщения: 1639
Откуда: Питер
Авто: FF2 хэтчбек
BarMan писал(а):Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем
Тык карб то в морозы просче завести)
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Lessen писал(а):BarMan писал(а):Я своим карбом прошлой зимой в -36 завелся без проблем
Тык карб то в морозы просче завести)
Нынешняя зима показала, что при отсутствии явных неисправностей, шансы как минимум равны.... Пока я свечи и коммутатор не заменил - я проигрывал бате)
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Масло в КПП должно быть синтетическое иначе стартеру тяжело крутить замерзшую КПП. Она ведь не греется во время прогрева. ДА и свечи может залить так, что потом и сам не заведешь...
browser2109
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
у меня прошлой зимой стояла программа на старлайне - при минус 10 градусах на 10 минут заводится.... уж сколько она за ночь молотила - я не считал - спал, но зато утром без проблем уже в теплую прогретую машину садился...
количество прожженных литров за ночь легко компенсируются полученным комфортом....
ЗЫ карбюратор, масло полусинтетика.
Darth
Ситх-летописец
На форуме 19 лет
Сообщения: 4686
Откуда: Бланкоград
Авто: Такси only (fuck метро)
Сергей 22 писал(а):Масло в КПП должно быть синтетическое иначе стартеру тяжело крутить замерзшую КПП. Она ведь не греется во время прогрева. ДА и свечи может залить так, что потом и сам не заведешь...
Ну ведь сцепу для того и выжимаем, чтобы стартеру не надо было крутить вместе с двиглом КПП. Я тут как-то забыл сцепу выжать при повторной прокрутке и стрелка заряда аккумулятора повела себя адекватно
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы