У меня двигатель 1,5 л. 105 л.с. 4G15(GDI) по первым ощущениям вполне недурно. По первым впечатлениям за счёт АКПП с перекрёстка трогается быстрее (ненадо включать передачу и плавно отпускать сцепление). С обгонами тож напрягов никаких, нажал на гашетку автомат на пониженную переключилси и "Остапа понесло"
Маневренность абалденная, габариты скромные. Думаю для города самое то.
По расходу судить рано, но 200 км по шоссе сжог около 8-10 л! Ехал конечно в экономичном режиме, лампа GDI почти не тухла.
Пробовал до 120 разгонять - послушно разгоняется, дорогу держит.
Занимаюсь подбором сигналки и магнитолы.
Из приятностей - много всяких ящичков-полочек, салон - трансформер, подлокотник со встроенным бардачком. Потолок оч высокий можно в цилиндре ездить =) Посадка несколько "табуретная", не полулёжа, а как на диване. Посадка высокая, на седаны смотришь сверху вниз. Отсюда неудобство крышу без табуреточки не помыть =)
Кресла в меру жёсткие, с небольшой боковой поддержкой. Панель приборов как в Оке: Спидометр, температура двигателя и уровень топлива. Как ни парадоксально изнутри она выглядит гораздо больше чем снаружи.
Из явных недостатков небольшой (по Русским меркам) дорожный просвет - 150мм, требовательна к качеству топлива (расплата за экономичность)
а вот и фотки, сорри за плагиат =)