Страница 1 из 3
Stans
Вот интересно стало, у кого каки поломки происходят наиболее часто?
Я, в принципе, езжу довольно долго и без происшествий... Только 2 шаровых заменил и все чудесно... Smile
Женя 21063
Ну ты везуньчик значит или ездишь мало.

Вобщем отчетик. За почти 4 года и 60 тык было сменено:
Шаровые - 3 раза на днях будет 4-ый раз
Сайлентблоки - 2 раза
Реактивные тяги - 2 раза, на днях будет третий раз
подшипники ступиц - 2 раза
маятниковый рычаг - 2 раза
главный тормозной цилиндр - 1 раз менялись резинки, второй раз сам цилиндр
рабочий цилиндр сцепления - 1 раз
Рабочие цилиндры задних тормозов - 2 раза
Рабочие цилиндры передних тормозов - 1 раз, скоро будет 2 (но не все)
Бензонасос - 1 раз
Карбюратор - 2 раза (первый раз подарили б/у-шный но почти новый "Вебер")
Рулевые тяги - 1 раз
Рычаги передней подвески - 1 раз.

Если еще что-нибудь вспомню - допишу
M@N$ON
бензин кончается Very Happy
Killer
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135130

а у меня вот такая уже 2-ой раз за год
Aston-Martin
Часто выхотит из строя механизм выпуска шасси, элероны заклинивает!
sharabu
а у меня фары потеют
baraban
Пепельницу не успеваю вычищать!!!
Женька
Жигули- есть одна большая поломка Smile . Очень часто засерается карбюратор и клапана стучат. Недавно стабилизатор делал. Заднюю полуось снимал. С электрикой проблемы, вроде все. Но электрику уладил, с помощью замены аккума.
maxim_ov
Женька писал(а):

Жигули- есть одна большая поломка


+1000 Smile Smile Smile
Maksim2106
Девиз ВАЗа ни недели без поломки...они его выполняют по полной Smile
FreiDer
Maksim2106 писал(а):

Девиз ВАЗа ни недели без поломки...они его выполняют по полной Smile


А вот и фигу...
За 5 месяцев (20 тык), посещал сервис только для замен масла и фильров...
(тьфу*3)
eugene-vaz
проехал 21ткм
менял два передних стеклоподъемника, 2 раза менял маятник,1раз чистили и промывали карб +масло,фильтры,колодки
Anhel
Sergey_ad00-297 писал(а):

бензин кончается


+1.
еще лампочки в стопах перегорали. Very Happy
Самосвальщик
Very Happy Исполняю старый девиз - "Солдат! Не трож технику - не мешай ей работать!" За 29 т.км. одна поломка - выдавило сальник редуктора на заднем мосту. Ну ещё ТО, ППР и заправка по графику. И почемуто всё... Что я делаю неправильно?
tigrenok
За 4 месяца:

- накрылся диодный мост генератора (сам виноват, масло хлестало из прокладки прямо на него)
- поменял вакуумник и тормозной цилиндр (причем щас думаю, что тормозной-то, в порядке)
- поменял маятниковый рычаг
- вывалилась лампочка ближнего света и ее патрон. Разбирал фару вставлял на место
- перестал гореть задний стопарь - решилось заменой платы
- купил новые щетки
- менял свечи
- менял прокладку картера
- менял шаровые опоры
- менял рулевой наконечник

предстоит менять рулевые тяги и патрубки радиатора.

И это за 4 месяца эксплуатации относительно новой машины :)

Да, еще сцепление колбасит в пробках, пахнет заменой сцепы в сборе.
Kender
генератор, что на старой что на новой машине. На (старой) пятерке диодный мост и таблетка. На четверке обрыв обмотки статора. Стартер, монтажный блок. На пятерке постоянные проблемы были с платами задних фонарей, особенно после аварии, пришлось перепаивать колодки и менять платы. Замок зажигания. Подшипники ступицы. Ну в общем всего помаленьку, в общем-то к первой машине относится. Но и на новой по мелочи: цилиндры сцепления, ГТЦ. Надеюсь, что список особенно не пополнится. Very Happy
Psychogenic
Лампочки - много и разные Smile
Чистка карба, замена в нем прокладок, мембран; регулировка.
Замена полуосей.
Замена РН со щетками.
Новый аккум (оказался не особо хорошим, но пока работает).
Ремонт 2-х нитей обогрева заднего стекла.
Ремонт моторчика стеклоомывателя.
Замена пластика в отопителе.
Ревизия и ремонт проводки.
Новый бензонасос.
Новый глушитель.
Куча концевиков дверей - просто ужжоснах.
Ремонт одного стеклоподъемника, еще один на очереди.
Ждет замены резиновая втулка заднего амортизатора.

Это так, навскидку. Еще куча мелочей, не отложившихся в памяти...
В целом, не так и страшно.
ALAN 013
с момента покупки (год), было сделано:
- замена радиатора (с патрубками и тосолом)
- помпа,
- подшипники на генераторе (два раза, что то часто!!!), диодный мост, аккумулятор, коробка с предохранителями, сигнал,пару релюшек,
- шаровые, колодки, лев.перед. торм.цилиндр, шланги, резинки, саленты, лев. короткая рулев. тяга, маятник, два аммо., крестовины, подвесной, подшипник полуоси,
- замок зажигания (старый выбивал - заклинил в замкнутом положении)
- короче ещё много чего в том числе и мелочей сразу не припомню.
Eleat
С момента приобретения авто ? примерно пол/года назад (до этого машина 2 года в гараже гнила)
Жестянка-покраска.
Замена замка зажигания (заклинил, пришлось выбивать)
Тормоза: Замена задних цилиндров + ГТЦ (протекли), задних колодок, тормозных шлангов, троса ручника.
Сцепление: Замена ГЦС. Протек.
Двигатель: Замена цепи, башмака натяжителя, успокоителя. (цепь гремела ? ужос нах). Замена масляного насоса, прокладки поддона картера. (пропало давление масла). Заменил карбюратор ? регулировать было в лом, исправный был.
Электрика: Заменены подшипники/щетки на генераторе, (зарядка пропала) бендикс+втулки+щетки на стартере (бендикс накрылся). Заменил свечи+ ВВ провода. Заменил ?показометр? т-ры двигателя, поставил вольтметр вместо часов. Регулировка УОЗ, зазора в прерывателе? Клемы на аккум новые поставил. Датчик уровня тормозухи починил.
Аммортизатор передний правый заменил ? стучать начал. Последний трабл ? жиклер ХХ засорился ? продул, все ОК.
Ну и всякие мелочи ? перегорающие лампочки, окислившие контакты ? не в счет.
Блин, писать устал. Одно радует ? машинка почти задарма досталась (переоформление за мой счет), да и запчасти от прежнего пепелаца есть!
HG
Кому интересно про ремонт моей машины можно тут посмотреть, чтобы не переписывать.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1825
Alexey_05
Жигули большая поломка? НЮ НЮ. А Ты пробывал, скажем не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали. Ну как на Логане например. Что случилось - в сервис. Причем в официальный от автолада. Я тебе точно говорю - пробегает - не меньше.

А то пришел очередной ТО - все а нафига? счас через шуп масло отсосем, добавим импортный кастрол из гаража дяди васи и поставим фильтр. А потом еще по шнурку отрегулируем сход развал и сделаем тюнинг, поставив бампера от 10-ки.

Господа, уверяю вас. При грамотном обслуживании классика бегает очень неплохо и долго без всяких поломок.
Stans
Alexey_05 писал(а):

Жигули большая поломка? НЮ НЮ. А Ты пробывал, скажем не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали. Ну как на Логане например. Что случилось - в сервис. Причем в официальный от автолада. Я тебе точно говорю - пробегает - не меньше.

А то пришел очередной ТО - все а нафига? счас через шуп масло отсосем, добавим импортный кастрол из гаража дяди васи и поставим фильтр. А потом еще по шнурку отрегулируем сход развал и сделаем тюнинг, поставив бампера от 10-ки.

Господа, уверяю вас. При грамотном обслуживании классика бегает очень неплохо и долго без всяких поломок.



Так-то оно так, но!!!! Как ты и сам сказал: "каждые 10тыс вбухивать по $300". А на ино за эти вбуханные $300 ты не один 10тыс проедешь...
AK_s_Raboty
Блин первая серьезная поломка,
накрылось таблетка, которая за собой утянула панель прибороф,
теперь приборка пишет CODE или PPPPPPP или ваще погодк на луне показывает, скорость ваще в милях стало ужас,
блин нет бы этойтаблетке на генераторе взять и накрыться, тка она то заработает то сдохнет пока окончательно не сдохла.
блин теперь приборку перепрограммировать. надеюсь поможет иначе попал на 3 кило рубля ужос.
Psychogenic
Alexey_05 писал(а):

не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали


А зачем тогда классику покупать? 300$ каждые 10000 - для нижне-среднебюджетной ино это норма, а классика - на то и классика, чтоб в гараже да ручками. Просто многое зависит от степени кривизны этих самых ручек :-D
Chizha
Psychogenic писал(а):

Просто многое зависит от степени кривизны этих самых ручек


Хорошо сказал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы