Страница 1 из 3
Stans
Вот интересно стало, у кого каки поломки происходят наиболее часто?
Я, в принципе, езжу довольно долго и без происшествий... Только 2 шаровых заменил и все чудесно... Smile
Женя 21063
Ну ты везуньчик значит или ездишь мало.

Вобщем отчетик. За почти 4 года и 60 тык было сменено:
Шаровые - 3 раза на днях будет 4-ый раз
Сайлентблоки - 2 раза
Реактивные тяги - 2 раза, на днях будет третий раз
подшипники ступиц - 2 раза
маятниковый рычаг - 2 раза
главный тормозной цилиндр - 1 раз менялись резинки, второй раз сам цилиндр
рабочий цилиндр сцепления - 1 раз
Рабочие цилиндры задних тормозов - 2 раза
Рабочие цилиндры передних тормозов - 1 раз, скоро будет 2 (но не все)
Бензонасос - 1 раз
Карбюратор - 2 раза (первый раз подарили б/у-шный но почти новый "Вебер")
Рулевые тяги - 1 раз
Рычаги передней подвески - 1 раз.

Если еще что-нибудь вспомню - допишу
M@N$ON
бензин кончается Very Happy
Killer
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=135130

а у меня вот такая уже 2-ой раз за год
Aston-Martin
Часто выхотит из строя механизм выпуска шасси, элероны заклинивает!
sharabu
а у меня фары потеют
baraban
Пепельницу не успеваю вычищать!!!
Женька
Жигули- есть одна большая поломка Smile . Очень часто засерается карбюратор и клапана стучат. Недавно стабилизатор делал. Заднюю полуось снимал. С электрикой проблемы, вроде все. Но электрику уладил, с помощью замены аккума.
maxim_ov
Женька писал(а):

Жигули- есть одна большая поломка


+1000 Smile Smile Smile
Maksim2106
Девиз ВАЗа ни недели без поломки...они его выполняют по полной Smile
FreiDer
Maksim2106 писал(а):

Девиз ВАЗа ни недели без поломки...они его выполняют по полной Smile


А вот и фигу...
За 5 месяцев (20 тык), посещал сервис только для замен масла и фильров...
(тьфу*3)
eugene-vaz
проехал 21ткм
менял два передних стеклоподъемника, 2 раза менял маятник,1раз чистили и промывали карб +масло,фильтры,колодки
Anhel
Sergey_ad00-297 писал(а):

бензин кончается


+1.
еще лампочки в стопах перегорали. Very Happy
Самосвальщик
Very Happy Исполняю старый девиз - "Солдат! Не трож технику - не мешай ей работать!" За 29 т.км. одна поломка - выдавило сальник редуктора на заднем мосту. Ну ещё ТО, ППР и заправка по графику. И почемуто всё... Что я делаю неправильно?
tigrenok
За 4 месяца:

- накрылся диодный мост генератора (сам виноват, масло хлестало из прокладки прямо на него)
- поменял вакуумник и тормозной цилиндр (причем щас думаю, что тормозной-то, в порядке)
- поменял маятниковый рычаг
- вывалилась лампочка ближнего света и ее патрон. Разбирал фару вставлял на место
- перестал гореть задний стопарь - решилось заменой платы
- купил новые щетки
- менял свечи
- менял прокладку картера
- менял шаровые опоры
- менял рулевой наконечник

предстоит менять рулевые тяги и патрубки радиатора.

И это за 4 месяца эксплуатации относительно новой машины :)

Да, еще сцепление колбасит в пробках, пахнет заменой сцепы в сборе.
Kender
генератор, что на старой что на новой машине. На (старой) пятерке диодный мост и таблетка. На четверке обрыв обмотки статора. Стартер, монтажный блок. На пятерке постоянные проблемы были с платами задних фонарей, особенно после аварии, пришлось перепаивать колодки и менять платы. Замок зажигания. Подшипники ступицы. Ну в общем всего помаленьку, в общем-то к первой машине относится. Но и на новой по мелочи: цилиндры сцепления, ГТЦ. Надеюсь, что список особенно не пополнится. Very Happy
Psychogenic
Лампочки - много и разные Smile
Чистка карба, замена в нем прокладок, мембран; регулировка.
Замена полуосей.
Замена РН со щетками.
Новый аккум (оказался не особо хорошим, но пока работает).
Ремонт 2-х нитей обогрева заднего стекла.
Ремонт моторчика стеклоомывателя.
Замена пластика в отопителе.
Ревизия и ремонт проводки.
Новый бензонасос.
Новый глушитель.
Куча концевиков дверей - просто ужжоснах.
Ремонт одного стеклоподъемника, еще один на очереди.
Ждет замены резиновая втулка заднего амортизатора.

Это так, навскидку. Еще куча мелочей, не отложившихся в памяти...
В целом, не так и страшно.
ALAN 013
с момента покупки (год), было сделано:
- замена радиатора (с патрубками и тосолом)
- помпа,
- подшипники на генераторе (два раза, что то часто!!!), диодный мост, аккумулятор, коробка с предохранителями, сигнал,пару релюшек,
- шаровые, колодки, лев.перед. торм.цилиндр, шланги, резинки, саленты, лев. короткая рулев. тяга, маятник, два аммо., крестовины, подвесной, подшипник полуоси,
- замок зажигания (старый выбивал - заклинил в замкнутом положении)
- короче ещё много чего в том числе и мелочей сразу не припомню.
Eleat
С момента приобретения авто ? примерно пол/года назад (до этого машина 2 года в гараже гнила)
Жестянка-покраска.
Замена замка зажигания (заклинил, пришлось выбивать)
Тормоза: Замена задних цилиндров + ГТЦ (протекли), задних колодок, тормозных шлангов, троса ручника.
Сцепление: Замена ГЦС. Протек.
Двигатель: Замена цепи, башмака натяжителя, успокоителя. (цепь гремела ? ужос нафиг). Замена масляного насоса, прокладки поддона картера. (пропало давление масла). Заменил карбюратор ? регулировать было в лом, исправный был.
Электрика: Заменены подшипники/щетки на генераторе, (зарядка пропала) бендикс+втулки+щетки на стартере (бендикс накрылся). Заменил свечи+ ВВ провода. Заменил ?показометр? т-ры двигателя, поставил вольтметр вместо часов. Регулировка УОЗ, зазора в прерывателе? Клемы на аккум новые поставил. Датчик уровня тормозухи починил.
Аммортизатор передний правый заменил ? стучать начал. Последний трабл ? жиклер ХХ засорился ? продул, все ОК.
Ну и всякие мелочи ? перегорающие лампочки, окислившие контакты ? не в счет.
Блин, писать устал. Одно радует ? машинка почти задарма досталась (переоформление за мой счет), да и запчасти от прежнего пепелаца есть!
HG
Кому интересно про ремонт моей машины можно тут посмотреть, чтобы не переписывать.
http://www.vazclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1825
Alexey_05
Жигули большая поломка? НЮ НЮ. А Ты пробывал, скажем не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали. Ну как на Логане например. Что случилось - в сервис. Причем в официальный от автолада. Я тебе точно говорю - пробегает - не меньше.

А то пришел очередной ТО - все а нафига? счас через шуп масло отсосем, добавим импортный кастрол из гаража дяди васи и поставим фильтр. А потом еще по шнурку отрегулируем сход развал и сделаем тюнинг, поставив бампера от 10-ки.

Господа, уверяю вас. При грамотном обслуживании классика бегает очень неплохо и долго без всяких поломок.
Stans
Alexey_05 писал(а):

Жигули большая поломка? НЮ НЮ. А Ты пробывал, скажем не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали. Ну как на Логане например. Что случилось - в сервис. Причем в официальный от автолада. Я тебе точно говорю - пробегает - не меньше.

А то пришел очередной ТО - все а нафига? счас через шуп масло отсосем, добавим импортный кастрол из гаража дяди васи и поставим фильтр. А потом еще по шнурку отрегулируем сход развал и сделаем тюнинг, поставив бампера от 10-ки.

Господа, уверяю вас. При грамотном обслуживании классика бегает очень неплохо и долго без всяких поломок.



Так-то оно так, но!!!! Как ты и сам сказал: "каждые 10тыс вбухивать по $300". А на ино за эти вбуханные $300 ты не один 10тыс проедешь...
AK_s_Raboty
Блин первая серьезная поломка,
накрылось таблетка, которая за собой утянула панель прибороф,
теперь приборка пишет CODE или PPPPPPP или ваще погодк на луне показывает, скорость ваще в милях стало ужас,
блин нет бы этойтаблетке на генераторе взять и накрыться, тка она то заработает то сдохнет пока окончательно не сдохла.
блин теперь приборку перепрограммировать. надеюсь поможет иначе попал на 3 кило рубля ужос.
Psychogenic
Alexey_05 писал(а):

не лезсть вмашину самому с молотком и зубилом, думая про наш автопром, а загонять машину на сервис каждые 10тыс км и вбухивать по $300 каждый раз - пусть масло поменяют - подозрительные детали


А зачем тогда классику покупать? 300$ каждые 10000 - для нижне-среднебюджетной ино это норма, а классика - на то и классика, чтоб в гараже да ручками. Просто многое зависит от степени кривизны этих самых ручек :-D
Chizha
Psychogenic писал(а):

Просто многое зависит от степени кривизны этих самых ручек


Хорошо сказал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы