Бельчуга писал(а):1. чтобы "в нее не вписался джигит на ржавой шахе без полиса ОСАГО" надо права получать в автошколе, а не за баблос у того же самого "джигита"
Улыбнуло... :-DкаZантип писал(а):Бельчуга
А если машина трупная была или еще какая-нибудь неприятная мелочь :?Типа обдроченных сидений и блевотных напольных покрытий.
Химчистка рулит конечно,но......
Знаешь, если я выяню такие подробности, как "трупность машины" я ее просто брать не буду!
Потому что я человек суеверный и на практике знающий, что если машина хоть раз была в аварии, то она по кругу и дальше пойдет биться!Бельчуга писал(а):Chud писал(а):Что значит правильно следить?Ты можешь уследить,чтоб в нее не вписался джигит на ржавой шахе без полиса ОСАГО?Или ты можешь уследить,чтоб во дворе ей грузовик борт не вспорол?
1. чтобы "
в нее не вписался джигит на ржавой шахе без полиса ОСАГО" надо права получать в автошколе, а не за баблос у того же самого "джигита"
2. А чтобы "
во дворе ей грузовик борт не вспорол", существует такая замечательная вещь, как гараж!
По п.1 не зарекайся,шахиды могут подкрасться незаметно.
По п.2 а ты машину всегда в гараже держишь?у магазинов или еще где не паркуешь?Бельчуга писал(а):
Ну не скажи!!!!
Есть отлично-замечательные и 91-го и еще старше!!!
И проездиют в 2 раза дольше, чем 2000
+1. За эти деньги и надо брать 90-95 год. в крайнем случае вектру или гольф-3 97-98. Новые ведра отдыхают.Бельчуга писал(а):Chud
1. Хорошо, от шахидов никто не застрахован!
Но если уж я беру ино, то уж наверное у мну будут деньги на ее незапланированный ремонт!
2. Я сомневаюсь, что во доре можно грузовику разогнаться до такой скорости, чтобы убить машину, а если просто царапина, или что-то в этом роде, то см. п.1
Дело хозяйское,я ведь написал,что это мое ИМХО.Бельчуга писал(а):1. чтобы "в нее не вписался джигит на ржавой шахе без полиса ОСАГО" надо права получать в автошколе, а не за баблос у того же самого "джигита"
Афтар, ты блондинко? :-DЦитата:ИМХО брать б/у ино имеет смысл, если откатывать его ресурс, ибо потом продать будет весьма проблемно за соизмеримые с вложенными деньги... С той же 15хой через пару-тройкой лет будет проще при продаже....
Бред. Только если какая-нибудь редкая машина. С новой гораздо больше потеряешь при перепродаже.Dark Angel писал(а):ИМХО брать б/у ино имеет смысл, если откатывать его ресурс, ибо потом продать будет весьма проблемно за соизмеримые с вложенными деньги... С той же 15хой через пару-тройкой лет будет проще при продаже....
К сожалению, через пару-тройку лет пятнаха проходит свой ресурс...
И продать ее уже трудноХанурик писал(а):Цитата:Всего не проверишь.
Проверить можно все. А брать недорогую новую - сразу и гарантированно получить все проблемы, которые возможно (при невезении + отказе от проверки) могут случиться со старой. Тем более, что главное в машине - комфорт. А тут, как ни крути, всегда будет впереди авто классом повыше.
Про комфорт не будем говорить))))Комфорт понятие относительное.Мне знаешь и в ОКЕ комфортно.а кому то в S мерине не уютно,Р.Р подавай :-DХанурик писал(а):Цитата:ИМХО брать б/у ино имеет смысл, если откатывать его ресурс, ибо потом продать будет весьма проблемно за соизмеримые с вложенными деньги... С той же 15хой через пару-тройкой лет будет проще при продаже....
Бред. Только если какая-нибудь редкая машина. С новой гораздо больше потеряешь при перепродаже.
+1, последние года 4-5 назад метал на наших машинах делают такой, что она гнить начинает через полгода после покупки (новой)каZантип писал(а):Бельчуга
Покупай ино :-D
Ты уже кажется двумя руками за, судя по постам 8-)
За ино я давно всеми 4-мя лапами "за"!
Просто тут недавно со знакомым на эту тему спорили)))
Вот поэтому и хотела узнать!Цитата:Про комфорт не будем говорить))))Комфорт понятие относительное.Мне знаешь и в ОКЕ комфортно.а кому то в S мерине не уютно,Р.Р подавай
Поездив на мерсе в оку уже не сядешь. Даже если эта ока будет вечна и не требовать ремонта. Кайфово вдавить педаль и почувствовать, как тебя вжимает в кресло. И при этом ты можешь говорить на 150 шепотом, и ни одна ямка не отразится на твоей заднице. Это стоит денег. Кстати, пытался подсчитать, во сколько обойдется 3-летнее владение старым бизнес-классом и новым гольф-классом (с учетом перепродажи). Получилось, что старая на порядок дешевле. Разница чтото тысяч в 5-6.Бельчуга писал(а):ТИМУP писал(а):Бельчуга писал(а):1. чтобы "в нее не вписался джигит на ржавой шахе без полиса ОСАГО" надо права получать в автошколе, а не за баблос у того же самого "джигита"
Афтар, ты блондинко? :-D
Нет, я не блондинка!
Афтар, а ты наверное права у того самого "джигита" и купил!
Машина купил, права купил, а ездить забыл купить!
Мадам видела как я управляю авто?Ханурик писал(а):Бред. Только если какая-нибудь редкая машина. С новой гораздо больше потеряешь при перепродаже
Мой опыт, сын ошибок трудных, говорит об обратном...Сейчас не начало 90х годов, когда хватали все, что было "ино"... Конечно если делать смыслом жизни сбыт б/у иномарок и обладать достаточным запасом свободного времени - то ради бога 8-) . Мне же проще закинуть объяву в инет, и каZантип писал(а):Мою пятнаху купили в течение недели
Цитата:Мой опыт, сын ошибок трудных, говорит об обратном...Сейчас не начало 90х годов, когда хватали все, что было "ино"... Конечно если делать смыслом жизни сбыт б/у иномарок и обладать достаточным запасом свободного времени - то ради бога . Мне же проще закинуть объяву в инет, и
Мой скорпио (в идеальном состоянии) знакомые делили между собой, как только я сказал о том, что меняю. Скорее всего то же самое будет и с е34. Убитые авто и авто по сильно завышенной цене - стоят долго. Нормальные - уходят влет.