не Шумахер
На форуме 18 лет
Сообщения: 11499
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Немцы:Polo 1,4 DSG ; GLK 220 CDi
У меня возникла новая тема для обсуждения-у новых машин появляются новые конструктивные особенности.Насколько они "рентабельны" в наших условиях?
На Пунто я уже обнаружил их минимум 3:
-полное отсутствие молдингов-дикость для европейской городской машины...
-"отсутствие морды"-бампер доходит до капота.Интересно, для кузовного ремонта это хорошо или плохо?
-бескаркасные щетки.Стоят бешеных бабок.Если они подходят на девятки-это п.-воровать будут со страшной силой
Наблюдатель
На форуме 19 лет
Сообщения: 10823
Откуда: Ленинград
Авто: Tiguan, Q3
Отсуствие молдингов,это конечно,паршиво,нужная вещь.
Шетки бескаркасные БОШ(от Рено Сценик) пользую уже два года,крайне доволен,не воруют..пока,многие жалуюся на скрипы..
kyzmyk
Модератор
На форуме 22 лет
Сообщения: 3547
Откуда: Москва
Авто: Subaru Outback
На молдингах просто сэкономили.
Счетки - если сделаны нормально, то хорошо. Их удобнее снимать и ставить.
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
не Шумахер писал(а):-"отсутствие морды"-бампер доходит до капота.Интересно, для кузовного ремонта это хорошо или плохо?
Мне кажется, что это хорошо, ибо отремонтировать бампер проще и дешевле, чем железо, да и сколы от встречных камешков пусть лучше будут на пластмассе, чем на железе. Кроме того, меньше металла - меньше коррозии.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы