#101: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:16
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз
#102: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:21
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:48), всего редактировалось 1 раз
#103: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:22
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз
#104: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:30
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
#105: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:31
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз
#106: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:35
уфбля
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:52), всего редактировалось 1 раз
#107: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:38
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:52), всего редактировалось 1 раз
#108: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:40
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:53), всего редактировалось 1 раз
#109: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:40
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
#110: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:42
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:55), всего редактировалось 1 раз
#111: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:43
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:57), всего редактировалось 1 раз
#112: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:44
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:58), всего редактировалось 1 раз
#113: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:47
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз
#114: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 22:55
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:04), всего редактировалось 1 раз
#115: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 23:00
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:05), всего редактировалось 1 раз
#116: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 23:01
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:06), всего редактировалось 1 раз
#117: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 23:02
...
#118: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 23:05
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
#119: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 21 Февраля 2007 23:11
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
#120: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 22 Февраля 2007 00:50
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз
#121: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 22 Февраля 2007 01:22
глюк
Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
#122: Автор: Матрос Железняк, Откуда: КемеровоДобавлено: 22 Февраля 2007 06:46
При этом заметь, нигде не указано что мощность "с колес"
#123: Автор: GEN?, Откуда: МоскваДобавлено: 22 Февраля 2007 11:29
Матрейя писал(а):
немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто. Американцы, японцы, русские и т.д. - указывают ммощность самого двигателя (на валу).
Бред какой-то...
Матрейя писал(а):
Этот двигатель всегда был 174 л.с. ..
Какие нафиг 174 л.с... Самый обычный не новый движок 1.8 с турбинкой, 150 л.с. в лучшем случае.
#124: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.НовгородДобавлено: 22 Февраля 2007 11:47
Матрос Железняк писал(а):
....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было.
#125: Автор: Andy_NN, Откуда: Н.НовгородДобавлено: 22 Февраля 2007 11:48
Матрос Железняк писал(а):
....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было.