Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрос Железняк писал(а):....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с.
Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.Матрейя писал(а):немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто.
А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?carib писал(а):Ген идиот блин всю тему засрал.
Ну ты тупоооой, я то тут при чем...Andy_NN писал(а): Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"
надо было железный делать)))Матрос Железняк писал(а):Andy_NN писал(а): Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"
надо было железный делать)))
Позвони в VAG carib писал(а):А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?
не знаю
Но когда мне делали динозамеры, то вторая передача: с нее трогаешься и до отсечки.Andy_NN писал(а):Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"
флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!GEN? писал(а):Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?
в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.Матрейя писал(а):GEN? писал(а):Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?
в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.
В небольших пределах заявленная мощность может отличаться, согласен, методика в Америке чуть другая.
Но про замеры на колесах у немцев и разнице в 15-20 % - чушь какая-то...GEN? писал(а):Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?
Все просто - смотрим пикчу:
Матрейя писал(а):Andy_NN писал(а):Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"
флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!
А при чем тут турбо человек говорил про 1.8 и 125 сил, а я объяснил, почему у многих он "плохо едет" вот и все.
А по поводу американцев и европейцев - эт ты заливаешь конечно , там разница в чипе и только, насколько я знаю, 1.8Т чипуют вообще до 190 л.с., на пассат-клубе даже тема муссируется 1.8Т с чипом против 2.8 192 л.с. А на ауди ТТ тот же 1.8Т разгоняют до 225 л.с., правда там и турбина другая, но не суть, движек по сути тот же.