Кто хочет купить Passat B5.5 - задавайте вопросы, отвечу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#126:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:51
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#127:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:51
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#128:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 11:52
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#129:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:00
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#130:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:01
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#131:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:01
Да какая разница, главное что машина ездит и денег не просит... но 15 кило только за переднюю подвеску без работ - многовато Shocked

Да и угоняемая, небось каска дохера на нее стоит.

Ну а по поводу джазить на двухсот - так это на любой машине с многорычажной подвеской делается неплохо, только опасная это забава... И движек от бензокосилки, хоть и с турбой не для отжигов - нагрузки слишком большие, можно запороть ненароком. Уж лучше атмосферник с большим объемом.

#132:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:02
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#133:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:02
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#134:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:03
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.

#135:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:07
Сорри, форум глючит УЖЖЖЖЖАААААСНООООООО !!!! Confused
#136:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:28
Ген идиот блин всю тему засрал.
#137:  Автор: caribОткуда: третья планета от солнца СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:39
Матрейя писал(а):

немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто.


А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?

#138:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 12:54
carib писал(а):

Ген идиот блин всю тему засрал.


Ну ты тупоооой, я то тут при чем...

#139:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:04
Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


надо было железный делать)))

#140:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:45
Матрос Железняк писал(а):

Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


надо было железный делать)))


Позвони в VAG Smile

#141:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 14:52
звоню...))))
#142:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:04
carib писал(а):

А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?


не знаю Smile

Но когда мне делали динозамеры, то вторая передача: с нее трогаешься и до отсечки.

#143:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:06
Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!

#144:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:11
Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?
#145:  Автор: ХанурикОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:13
Ген, вали в тему про корейский хлам. Тут нормальные машины обсуждают.
#146:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:15
GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?


в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.

#147:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:17
Любые динозамеры подтвердят мою инфу. Кроме того в яндексе достаточно много технической литературы, сомневающиеся - почитайте.
#148:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:21
Матрейя писал(а):

GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?


в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.


В небольших пределах заявленная мощность может отличаться, согласен, методика в Америке чуть другая.
Но про замеры на колесах у немцев и разнице в 15-20 % - чушь какая-то...

#149:  Автор: ПерецОткуда: Лучший город Земли СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:22
GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?



Все просто - смотрим пикчу:


#150:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2007 15:24
Матрейя писал(а):

Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!


А при чем тут турбо Confused человек говорил про 1.8 и 125 сил, а я объяснил, почему у многих он "плохо едет" вот и все.
А по поводу американцев и европейцев - эт ты заливаешь конечно Very Happy , там разница в чипе и только, насколько я знаю, 1.8Т чипуют вообще до 190 л.с., на пассат-клубе даже тема муссируется 1.8Т с чипом против 2.8 192 л.с. А на ауди ТТ тот же 1.8Т разгоняют до 225 л.с., правда там и турбина другая, но не суть, движек по сути тот же.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (22 Февраля 2007 15:30), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU