Кто хочет купить Passat B5.5 - задавайте вопросы, отвечу. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:37
Andy_NN писал(а):

Иван_aka_Gaiver писал(а):

... комплект передних рычагов оригинал стоит 1200 евро+работа. вчера с челом говорил.... раз в 120 тыщ можно и поменять..


Вот так и рождаются легенды Smile
А это в жизни самый оригинальный оригинал Very Happy
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=21.02.2007+17%3A23%3A58&pcode=8D0+498+998B&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0




не спорю.... чел рассказал, машина не моя...

#27:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:43
Иван_aka_Gaiver писал(а):

комплект передних рычагов оригинал стоит 1200 евро


комплект оригинал только что купил+наконечники+смтойки стабилизатора = 12900 руб (по себестоимости).

Матрос Железняк писал(а):

да уж. Не смешите мои тапочки.


не собираюсь вести тупую беседу. Мне себя убеждать не в чем. Я говорю лишь то, что знаю. А ты думай-поглагай как хочешь.

sdl2000 писал(а):

Это как? Поподробнее про такую методику. Блин, что только не придумают....


немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто. Американцы, японцы, русские и т.д. - указывают ммощность самого двигателя (на валу).
sdl2000 писал(а):

Вот, у моего начальника, только что в ПТС глянул - 170 л/с
Пассат пригнаный с Америки.
У Европейской версии 150 л/с



вот видишь, просто разная методика....

sdl2000 писал(а):

А теперь расскажи, как оно помедленнее разгоняется после 200?
Ну просто опиши динамику разгона до 300 км/ч

Мы из него больше 210 выжать не смогли. Может не правильно мощьность меряли?



1.8t был евро 3,4. AWT, ATW, AEB и т.д. Very Happy Я тебе сказал паспортные данные моего авто (евро 3). 8.3 до сотни, примерно 45 сек до 200. 223 макс скорость. Для евро 4 - максималка 216, разгон до сотни 9 с чем-то.

#28:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:54
Матрос Железняк писал(а):

понятие "мощность на колеса", это мощность с учетом потерь в трансмиссии, которые составляют порядка 30-35%.


объясняю популярно: берем двигатель с указанной мощностью на коленвале 400 л.с. Мощность на колесах у данного двигателя с автоматической трансмиссией составит примерно 260 л.с. Значения на колесах ниже и никак иначе.
Вы же пытаетесь доказать обратное, где-то от кого-то чего-то услышав.

#29:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:07
Матрос Железняк писал(а):

Вы же пытаетесь доказать обратное, где-то от кого-то чего-то услышав.



Методика DIN (поюзай поиск). Об этом же не раз писалось в журнале За рулем, авторевю и т.д.. У меня есть график замеров мощности своего (именно моего) авто: 174 - на валу, 150 - на колесах.


еще раз повторюсь, свой тон малолетки оставь для кого другого.

#30:  Автор: Матрейя СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:09
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения.

Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hp

Лошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с.

Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp



Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались.





DIN Германский институт стандартизации

ECE Европейская экономическая комиссия ООН, ЕЭК ООН

EG Европейское экономическое сообщество, EЭC

ISO Международная организация по стандартизации, ИСО

JIS Японский промышленный стандарт

SAE Общество инженеров автомобильной промышленности (США)

В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (Мд) и частоты вращения двигателя (n):

P = Мд· n

Крутящий момент двигателя (Мд) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (I):

P= F·I·n





Для определения мощности эти показатели меряют на стенде, используя гидравлические тормоза или электрогенераторы. При этом произведенная двигателем работа преобразуется в тепло. Чтобы определить мощность мотора при полной нагрузке, измерения проводятся, как правило, через 250-500 об/мин.



При этом различают 2 метода:

Мощность Нетто (Реальная)



Испытываемый двигатель оборудован всеми вспомогательными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами - генератором, глушителем, вентилятором и пр.



Мощность Брутто ("лабораторная или стендовая мощность")



Двигатель не оборудован всеми дополнительными, необходимыми для эксплуатации транспортного средства агрегатами. Эта мощность соответствует системе SAE; мощность брутто выше мощности нетто на 10-20%.



В обоих случаях ее называют "эффективной мощностью":

Рэфф - измеряемая установленная мощность двигателя

Рприв = Рэфф · к

Рприв - приведенная мощность, или пересчитанная на определенное эталонное состояние

к - поправочный коэффициент.



Эталонное состояние.

В связи с различной плотностью воздуха (из-за атмосферного давления, температуры и влажности воздуха) всасываемый двигателем воздух бывает "тяжелее или легче"; при этом количество топливно-воздушной смеси, поступающей в двигатель, будет больше или меньше. Поэтому измеряемая мощность двигателя будет выше или ниже.

Колебания атмосферных условий при испытании учитывают с помощью поправочного коэффициента, пересчитывая измеряемую мощность на определенное эталонное состояние. Например, мощность двигателя снижается примерно на 1% на каждые 100 м увеличения высоты, а 100 м высоты соответствуют примерно 8 мбар атмосферного давления.

Различные стандарты и инструкции по испытаниям предусматривают различные эталонные состояния и методы пересчета мощности, измеренной при фактических атмосферных условиях в момент испытаний:

Р - атмосферное давление воздуха

Ps - атмосферное давление воздуха в сухую погоду (за вычетом парциального давления водяного пара)

t - температура, Co

T - температура, К

Но такой пересчет приемлем только для двигателей внутреннего сгорания с искровым зажиганием (бензиновых). Для дизелей применяются более сложные формулы. Мощность двигателя по стандарту DIN на 1-3% меньше мощности, пересчитанной по стандарту ЕЭС или по стандартам ИСО/ЕЭК ООН, из-за различных методов расчета поправочных коэффициентов. Прежние довольно существенные отличия в показателях мощности по японскому стандарту JIS или по SAE от германского стандарта DIN объяснялись использованием мощности брутто или смешанных форм мощности брутто/нетто.

Однако действующие современные стандарты все больше соответствуют переработанному стандарту ИСО 1585 (мощность нетто), поэтому прежние существенные различия (до 25%) в настоящее время уже не встречаются.

#31:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:22
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:50), всего редактировалось 1 раз

#32:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:35
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:51), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:36
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:53), всего редактировалось 1 раз

#34:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:36
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:56), всего редактировалось 3 раз(а)

#35:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:37
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:59), всего редактировалось 3 раз(а)

#36:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:38
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:10), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:39

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:11), всего редактировалось 1 раз

#38:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:45

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#39:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:45
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:14), всего редактировалось 1 раз

#40:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:47

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:26), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:49

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:30), всего редактировалось 1 раз

#42:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:52

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:38), всего редактировалось 1 раз

#43:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:54

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:39), всего редактировалось 1 раз

#44:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 19:57

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:40), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:01

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:41), всего редактировалось 1 раз

#46:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:05

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:43), всего редактировалось 1 раз

#47:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:12
вобля

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:30

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:44), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:31

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:46), всего редактировалось 1 раз

#50:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 20:32
...

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 13:47), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU