Страница 5 из 7
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:47), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:48), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:49), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:50), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:51), всего редактировалось 1 раз
GEN?
уфбля

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:52), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:52), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:53), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:54), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:55), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:57), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 15:58), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:04), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:05), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:06), всего редактировалось 1 раз
GEN?
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:07), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:08), всего редактировалось 1 раз
GEN?

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 16:11), всего редактировалось 1 раз
GEN?
глюк

Последний раз редактировалось: GEN? (22 Февраля 2007 12:07), всего редактировалось 1 раз
Матрос Железняк
При этом заметь, нигде не указано что мощность "с колес"
GEN?
Матрейя писал(а):

немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто. Американцы, японцы, русские и т.д. - указывают ммощность самого двигателя (на валу).


Бред какой-то...
Матрейя писал(а):

Этот двигатель всегда был 174 л.с. ..


Какие нафиг 174 л.с... Самый обычный не новый движок 1.8 с турбинкой, 150 л.с. в лучшем случае.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы