Страница 6 из 7
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Перец
Да какая разница, главное что машина ездит и денег не просит... но 15 кило только за переднюю подвеску без работ - многовато Shocked

Да и угоняемая, небось каска дохера на нее стоит.

Ну а по поводу джазить на двухсот - так это на любой машине с многорычажной подвеской делается неплохо, только опасная это забава... И движек от бензокосилки, хоть и с турбой не для отжигов - нагрузки слишком большие, можно запороть ненароком. Уж лучше атмосферник с большим объемом.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

....Т.е. берем к примеру фольцовский двиг 1.8 125 лосей. Если аффтор утверждает, что моща немцами указывается с колес, получаем порядка 170 л.с. с колена. Странно только то, что к примеру едет этот двигатель как обычный 1.8 с мощностью в районе 120 л.с. Smile


Не знаю сколько там с колена, но ИСПРАВНЫЙ 1.8 20V едет очень и очень не плохо, не смотря на 1400 кг массы авто. Почему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный. Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол". У меня тоже был сломан этот узел, чинится кстати он элементарно с нормально-растущими руками - бесплатно и за 30 мин с пивком, а на оф.сервисе с меня попросили за это около 8 тыс за саму "флейту" и плюс 5 тыс за работу по ее замене. Так вот после того как починил - моя машина стала летать просто по сравнению с тем, что было. Пробовали после "починки" стартануть с товарищем на 150-сильной кэмри, я его сделал, правда у него автомат.
Andy_NN
Сорри, форум глючит УЖЖЖЖЖАААААСНООООООО !!!! Confused
carib
Ген идиот блин всю тему засрал.
carib
Матрейя писал(а):

немцы меряют л.с. после трансмиссии - то бишь на колесах - для технического паспорта авто.


А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?
GEN?
carib писал(а):

Ген идиот блин всю тему засрал.


Ну ты тупоооой, я то тут при чем...
Матрос Железняк
Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


надо было железный делать)))
Andy_NN
Матрос Железняк писал(а):

Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


надо было железный делать)))


Позвони в VAG Smile
Матрос Железняк
звоню...))))
Матрейя
carib писал(а):

А какую передачу включают во время измерений 1, 2, 3, 4, и т.д. или заднюю?


не знаю Smile

Но когда мне делали динозамеры, то вторая передача: с нее трогаешься и до отсечки.
Матрейя
Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!
GEN?
Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?
Ханурик
Ген, вали в тему про корейский хлам. Тут нормальные машины обсуждают.
Матрейя
GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?


в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.
Матрейя
Любые динозамеры подтвердят мою инфу. Кроме того в яндексе достаточно много технической литературы, сомневающиеся - почитайте.
GEN?
Матрейя писал(а):

GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?


в смысле большую? 170 л.с и 150 л.с VW 1.8t - идентичны (американская и европейская версии).
А насчет замеров мощности - да, различия существуют. Те же японцы например для европейского рынка делают (по некоторым моделям) замеры на 95 бензе, а для внутреннего на 98. Америкосы учитывают мощность двигла на валу, как и в РФ., не знаю за всю европы, но немцы меряют мощность на трансмиссии.


В небольших пределах заявленная мощность может отличаться, согласен, методика в Америке чуть другая.
Но про замеры на колесах у немцев и разнице в 15-20 % - чушь какая-то...
Перец
GEN? писал(а):

Так бред про якобы бОльшую мощность на немцах аффтар будет пояснять или все же образумится?



Все просто - смотрим пикчу:

Andy_NN
Матрейя писал(а):

Andy_NN писал(а):

Там ломается пластиковый хомут и коромысло не двигает заслонку при режиме "тапка в пол"


флейта (регулятор длины впускного тракта) есть только на атмосферниках, на turbo ее НЕТ!!!!


А при чем тут турбо Confused человек говорил про 1.8 и 125 сил, а я объяснил, почему у многих он "плохо едет" вот и все.
А по поводу американцев и европейцев - эт ты заливаешь конечно Very Happy , там разница в чипе и только, насколько я знаю, 1.8Т чипуют вообще до 190 л.с., на пассат-клубе даже тема муссируется 1.8Т с чипом против 2.8 192 л.с. А на ауди ТТ тот же 1.8Т разгоняют до 225 л.с., правда там и турбина другая, но не суть, движек по сути тот же.

Последний раз редактировалось: Andy_NN (22 Февраля 2007 15:30), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы