Страница 1 из 1
zeromv
Народ, нужен ваш совет, хочу заменить масло в кпп, да вот не знаю какое лучше. Может подкинете пару вариантиков.
Да и ещё, как проверить уровень масла в кпп( Shocked )
fat77
масло проверяется щупом (специальным) смотри инструкцию, у меня залито mannol 75-90 синтетика, не жалуюсь. в минус 30 без проблем. если есть лавэ, то лучше shell трансмиссионное :cool:
zeromv
этот щуп, который под капотом, так ведь им же проверяют масло в двигателе помоему.
по поводу shell? я так и сделаю наверное,
d_core
zeromv писал(а):

этот щуп, который под капотом, так ведь им же проверяют масло в двигателе помоему.
по поводу shell? я так и сделаю наверное,


мдя...
у кпп свой щуп! Справа от двигателя(лицом стоишь к капоту) внизу расположнна кпп. там есть щуп, короткий с кольцом на конце, за него тянешь и достаёшь. Там риски есть.
Почитай инструкцию с картинками, хоть знать будешь где и что.
Масло Кастрол таф-х рекомендуют, у меня ВР 75-90 - синтетика естественно.
ЗЫЖ подпиши в профиле какая машинка
karfaks
Полусинь AGIP, 75W90 (или 75W80... склероз, блин...) , запуск до -15 при отпущенном и нажатом сцеплении - разницы не заметно.
paravoz
лить любую синт 75W-90 API GL-4. не в коем случае не GL-5 - это гипоидное масло. у меня в свое время был Shell getribeeoel EP (сложное слово Very Happy , мог и с ошибкой написать)
Bigger
paravoz писал(а):

GL-5 - это гипоидное масло



Не гипоидное масло, а масло для гипоидных зубчатых передач
ginsar
У меня ВР 75W90 синтетика: в -20 спокойно заводился даже с невыжатым сцеплением. :cool:
До этого была минералка ниже -5 только с выжатым сцеплением да еще и ждешь пока двиган прогреется, а потом только отпускаешь. :ooo:
Aнджей
Можно и GL4/5. Главное не GL-5 и не GL-3. Последний API еще вижу в продаже (Люксойл), маргиналы всякие приобретают, которым все пофигу.
zlexx
Этой зимой первый раз на ТНК GL-4 полусинтетика 75-90. Супер, коробка вообще не дубела, даже сцепу выжимать не приходится. Цена вопроса 470р.
paravoz
Bigger
я в курсе, влом много букв набирать. Very Happy ечли бы ты знал сколько десятков раз на это вопрос я уже отвечал здесь, так ведь все равно никто поиском не пользуется, в фак несмотрит - все думают это очень оригинальный вопрос.
zlexx
а тнк синь или полусинь? а то приятеля надо, а я могу канистрочку добыть.
zlexx
paravoz писал(а):

zlexx
а тнк синь или полусинь? а то приятеля надо, а я могу канистрочку добыть.

Полусинь.
paravoz
zlexx
пасиб.
Renegat
После замены сцепы залил синьку Castrol TAF-X. Проехал на нем не более 1000 км., после чего перешел на масло той марки, которой действительно доверяю. MOTUL и в движке и в коробке. Масло дорогое, дороже Castrol-a. Точного названия не помню, полусинтетика 75-90. Разницу почувствовал сразу. Хотите верьте, хотите нет, но машина стала более эластичной, передачи включаются лучше. Короче кастрюль (брал в проверенном магазине, мало вероятно, что палево) я больше никуда лить не буду.
Oleg_e
zlexx писал(а):

Этой зимой первый раз на ТНК GL-4 полусинтетика 75-90. Супер, коробка вообще не дубела, даже сцепу выжимать не приходится. Цена вопроса 470р.


+1. 500 р. Передачи стали все включаться нормально (я про вторую говорю), шумы стали тише.
Aнджей
Renegat писал(а):

Короче кастрюль (брал в проверенном магазине, мало вероятно, что палево) я больше никуда лить не буду.


Я как то сразу при выборе от кастрола отказался. Во-первых, смутила тара (флаконы 0,5л), во-вторых стремные этикетки. Да и немало по форуму разочарований после ТАФИКСа.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы