Страница 1 из 3
Токсик

Вот такое чудовище я откопал в дебрях интернета. И вот чего подумалось мне, за последние годы автопроизводители всего мира в массовом порядке перешли на выпуск каких-то уродцев ! И не только азиатские. Американцы постарались сначала с Крайслером 300м а потом с доджем калибером. Потом и европа подтянулась. Одна Шкода румстер чего стоит. Ну и конечно нельзя забывать о "шедеврах" от бмв ! В ряду этих чудовищ даже родная класика кажется вполне дизайнерским автомобилем. Вовсю стали появлятьс я "поддельные" автомобили (типа китайских машинок) где забыто само понятие дизана (вы видели задие фонари чери амулета ?) Куда подевались дизайнеры создавшие Пежо 407 Или Пежо 206 или Рено Лагуна или Хонда ХРВ или БМВ 7 (предпоследнюю) или форд фокус 1 и многие другие машины.
И самое неприятное, что подобныз автомобилей (хороших автомобилей с точки зрения их характеристик) становиться всё больше ! Неужели и мне когда нибудь ,покупая повую машину ,придется выбирать межу несколькими уродцами, выбирать наименее кошмаронго.
Александдр
Трудно поспорить. Наверно, новые автомобили ужинают в макдональдсе - все круглее и толще становятся.
Хотя глаз замыливается и привыкаешь к тому, что ездит по улицам.
Токсик
Александдр писал(а):

Наверно, новые автомобили ужинают в макдональдсе

Wink Хорошо сказал !
Storm
да уж, действительно, уродцев полно стали делать.
взять последние ситроены, это ж ракеты какие-то... ну, вобщем, это на любителя.
про логан все дружно промолчим :-D
дизайн сейчас в моде более кокой-то расп**дяйский что ли, нет консерватизма и стиля... урбанизация сплошная, к которой мы еще не привыкли, и врятли скоро привыкнем...
GEN?
Да, с дизигном стало сложнее, покупатель пошел разборчивый.
Немцы выверены, пропорциональны и гармоничны, но... скучны или слишком примелькались.
Французы в большинстве несколько корявы и спорны, взять тот же Пежо 407 - уродливые пропорции из-за неимоверного переднего свеса... Ситроен еще как-то неплох иногда - С4 или С6 особенно.
Японцы... есть у них конечно интересные модели, Субару Трибека скажем или Инфинити разные...
Американцы необычны и свежи - тот же Крайслер 300М, который уже вроде как стар, но выглядит до сих пор пришельцем из будущего. Новый 300С ярок и фундаментален, небольшой Кадиллак CTS тоже хорош, а новый Додж Авенджер в D-классе... Калибер тоже хорош и не похож ни кого из одноклассников...
maxred
GEN? писал(а):

Калибер тоже хорош


Это жестоко.
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Калибер тоже хорош


Это жестоко.


Это суровая правда жизни Laughing

maxred
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

GEN? писал(а):

Калибер тоже хорош


Это жестоко.


Это суровая правда жизни Laughing


Как говорится - повесить на буфет, чтобы дети за конфетами не лазили.
GEN?
maxred писал(а):

Как говорится - повесить на буфет, чтобы дети за конфетами не лазили.


Вываливай одноклассников, сравним пожалуй...
maxred
GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Как говорится - повесить на буфет, чтобы дети за конфетами не лазили.


Вываливай одноклассников, сравним пожалуй...


Что есмь его одноклассник? фф2 хэтч, фьюжн?
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):

maxred писал(а):

Как говорится - повесить на буфет, чтобы дети за конфетами не лазили.


Вываливай одноклассников, сравним пожалуй...


Что есмь его одноклассник? фф2 хэтч, фьюжн?


Ну хотя бы такие вещи надо знать, чтобы судить о дизигне...
Ни один из них.
Итак?
maxred
GEN? писал(а):


Ну хотя бы такие вещи надо знать, чтобы судить о дизигне...


Просвети тогда.
GEN? писал(а):

Ни один из них.


Доказательства е?
*Kostik*
Зря! по району разъежает вишневый Калибер. Классно смотриться.
GEN?
maxred писал(а):

GEN? писал(а):


Ну хотя бы такие вещи надо знать, чтобы судить о дизигне...


Просвети тогда.
GEN? писал(а):

Ни один из них.


Доказательства е?


Доказательства чего, что Фокус и Фьюжн вообще из разных классов?

Даю маячок - клиренс типичного паркетника, порядка 200 мм, что как известно загоняет дизигнера в определенные рамки...
Скандер
Максик даже ни черта в классах машин не шарит. Неудивительно, ведь он думает, что папин Акцент - самая крутая тачка в мире. :-D

ГЕН видать его сосед по парте, раз всерьёз берётся о чём-то "рассуждать" с таким "спецом".
Consigliori
Токсик писал(а):

Куда подевались дизайнеры создавшие


Токсик писал(а):

форд фокус 1


пусть там и останутся... и карандаш чтобы в руки не брали... никогда...
maxred
GEN? писал(а):


Даю маячок - клиренс типичного паркетника


Хорошо, будем считать его паркетником. Вот Ford Maverick как-то приятнее, классичнее на вид. Rav4 - абсолютно негрубый дизайн, приятный. Jeep Compass - тут марка говорит сама за себя.
Nissan X-Trail - мне нра. Grand Vitara - тоже для нелюбителей углов.
Mahmud
Токсик писал(а):


Вот такое чудовище я откопал в дебрях интернета.


Видимо, дизайнеры компании Ssang Yong Motors творят что хотят, им дана, тэксть, полная свобода, а потому дисгармония правит бал. Rexton - самая гармоничная, если там можно выразиться, модель. Kyron и Actyon - один другого страшнее, но на вершине стоит Rodius - это вообще финиш...
Токсик
Mahmud
Родуса я не решился вставить - потом спал бы плохо ))
Александдр
Поправлю, с Вашего позволения:
Цитата:

Родуса я не решился вставить - потом весь форум спал бы плохо ))


:-D
gender-male
Глобализация.
Увеличение объемов производства при сокращении затрат. Машины строятся на одинаковых платформах.
Все хотят выжить.
А что касается дизайна, то он, как и все прочее, ?глобализируется?. Каждый третий человек в мире: китаец. И азиатские мотивы в дизайне заметны даже у апологетов европейской школы дизайна. Новые Мерседесы, Ауди, БМВ имеют азиатское лицо.
Кто не верит может сравнить Мерседес Е класса в W124 кузове, приземистый, стремительный, подчеркнуто самодовольный и нахальный: европеец чистых кровей, и современный Е класс W211.
Игра: Найди десять принципиальных отличий между Доджем Калибр и Инфинити FX45.
Если говорить о дизайне в чистом виде, то современные машины по дизайну одинаково практичные, удобные и ? скучные. Таковы требования технологов, (ибо любой продукт, производящийся серийно это компромисс между дизайном и дешевизной производства) Таковы требования покупателей, злого умысла производителей здесь нет. Даже, пожалуй, самая выдающаяся великая и прекрасная Пининфарина идет на поводу у современных тенденций. Дейву Матиз и Шевроле Авео это ее детища.
А Французская школа дизайна всегда стояла особняком. Напомню про Ситроен DS 21.
civil
кстати французы иногда делают действительно радикальные решения ... что хоть и рискованно но часто оправданно Smile
carib
Я считаю что если автозавод может себе позволить выпускать например вот такие авто


то у него всё отлично во всех направлениях и ему ненадо ни под кого подстраиватся.
civil
это ж по моему toyota will?
carib
civil писал(а):

это ж по моему toyota will?


Will vi.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы